форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Лямбда не работает на ХХ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21197)

rayst 29.08.2013 09:18

Лямбда не работает на ХХ
 
кстати про лямбду:

стоит новая лямбда, на ХХ иногда засыпала, чуть обороты поднимешь просыпается и работает потом опять засыпает...
сейчас воткнул сайленсер в трубу, и что мы видим?
лямбда работает на ХХ и не думает засыпать, все корректирует
вот как это объяснить?

sega1263 29.08.2013 11:37

подпор газов от катализатора для корректной работы,в твоем случае сайленсер.

rayst 29.08.2013 11:40

sega1263, про это я уже подумал, просто сайленсер взял для трассы

получается на толстой трубе лямбда не успевает "понюхать" на ХХ

Jacksonrr3 29.08.2013 11:52

У меня труба стоковая, но без катализатора. И лямбда так-же себя ведет. Может дело в отсутствии каталика, а не в толщине трубы?

Schneider 29.08.2013 12:00

rayst, есть какой-то подогрев лямбды. Он у тебя не работает. На большой трубе лямбда не прогревается, надо обороты поднимать.
У меня так было: у МЕКа приговорили этот самый контур подогрева лямбды. На ХХ сигнал не давала, надо было прогазовать как следует - она просыпалась и давала сигнал.

rayst 29.08.2013 12:14

Schneider, да вроде лямбда новая, подключено правильно не скрутками... с сайленсером же работает там что температура выше?
причем четко, упали прогревочные включилась лямбда...
лямбда 537

Davinchy 29.08.2013 13:16

rayst, у меня так же,просыпается только под газом- мёртвый подогрев.

rayst 29.08.2013 13:30

Davinchy, хорошо почему тогда с сайленсером подогрев работает?
и где он мертвый если проводка в норме?

Davinchy 29.08.2013 13:33

хз где,мне и Джэм и Макс одно и тоже сказали- подогрев,скорее всего с затычкой Т выше и ей норм)
Я тазолямбду ставил,тоже не поверил,что за пару тысяч км она подохла. Но факт остаётся фактом,тока на оборотах работает.

Jacksonrr3 29.08.2013 13:41

У меня новая лямбда Denco, аналог родной. По компу ее проверял почти сразу, после установки. Ну, может 500 км проехал. И такая же тема, на ХХ не работает, а поднимешь обороты и все в норме.

Davinchy 29.08.2013 13:53

Чувствуется,где то есть косяк,не могёт у всех оно дохнуть,прям сразу же.

rayst 29.08.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 504498)
где то есть косяк,

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 504489)
подогрев,скорее всего с затычкой Т выше и ей норм

только я думаю не в температуре дело, а в том что труба толстая и наполняемость газами ниже

Davinchy 29.08.2013 14:15

ну я не силён в этом,пол логике- подогрев не должен быть связан с наполняемостью. Тем более у Женьки ,вон,сток.

rayst 29.08.2013 14:20

Davinchy, дело в том что

133 лямбда она под евро 2
537 лямбда под евро 3-4
т.е подразумевает наличие каталика
может в этом все дело?

Davinchy 29.08.2013 14:34

у мну 133 я ,вроде бы.

Jacksonrr3 29.08.2013 16:38

Davinchy, у Женьки не совсем сток. У меня каталика нет и вместо него труба.

CoolibiNN 29.08.2013 17:37

Парни, я до нашей лямбды не касался, но на других авто используется СПЕЦИЯЛЬНЫЙ герметик для установки, ибо от обычного силикона лямбды дохнут. Прям на тюбике должна быть надпись типа: Допускается применять для установки лямбды. Как-то так...

Burc 29.08.2013 17:41

Какой силикон, какой подогрев от газов ?
У лямды колечко уплотнительное в конце резьбы, как у свечи зажигания.
2 провода - нагрев (черные)
2 провода - сигнал (белый, синий)
Все, че вы мудрите ?

rotorB 29.08.2013 17:42

rayst, подтверждаю, замечал такое, штатная от ТАЗа, на низких оборотах (650) показывала херню, и начинало сильно богатить смесь (смотрел по ШПЛ),
поднял обороты до 700 и все стало отлично, трасса 76мм.

rayst 29.08.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от Burc (Сообщение 504553)
У лямды колечко уплотнительное

+ там термо паста нанесена на резьбу


Цитата:

Сообщение от rotorB (Сообщение 504554)
подтверждаю, замечал такое,

Вооот... другое дело, я же говорю не в подогреве дело

rotorB 29.08.2013 17:50

конструктив 133го боша сильно отличается от оригинальной ламбды и не в лучшую сторону

rayst 29.08.2013 17:53

rotorB, у меня 537 но сути это видимо не меняет, у Евгения Джаксона у него вообще Денсо, может у него просто подогрев не работает и он нам портит статистику :)


собственно и что тогда ставить? на 76 трубу

rotorB 29.08.2013 17:56

штатная обычно так дохнет, залипает пока не прогазуешься (в момент залипания начинается вибрация у некоторых, смотря где залипнет), прогазуешь, она чуток шевельнется и опять

Schneider 29.08.2013 17:59

У меня тоже Бош стоит на 76-трубе. Ничо, всё нормально.

Sky_3G 29.08.2013 19:22

133:
http://gmgauto.ru/system/parts_images/36/192750.jpg
537:
http://www.specyg.ru/images/product_...ages/335_0.JPG
Denso родная:
http://www.autodela.ru/assets/images...%20sensors.jpg


Тут вполне очевидно, что давления на ХХ мало и "проветривания" в головках Bosch лямбд - не хватает банально... от сюда застой газов. А когда газанешь - то эффект вытяжки появляется и все отлично работает...

А чтоб создать давление - нужен катализатор, резонатор с принудительной продувкой, либо сайленсер (но это уже так скажем всю эффективность 76 трубы в помойку) :)


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru