форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   6A12tt Обороты (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21257)

sonikalex 03.09.2013 19:10

6A12tt Обороты
 
Доброго времени суток!
Ситуация такая, друг купил Galant 92г.в. в кузове E84A двс 6A12tt, был порванный ремень грм и загнутые клапана. Отремонтировали все поставили, двигатель завелся, но не набирает обороты при нажатий педали газа в пол свыше 3500 об. если продолжать держать начинает чихать во впуск. Если нажимать медленно то мотор раскручивается как положено.
1 Какие могут быть причины?
2 Чек горит, как считать ошибку?
3 Еще заметили что крутили датчик дроссельной заслонки, как его правильно отрегулировать? (3 контактный, а сам разьем 4 )
Заблаговременно спасибо.

Enzo 03.09.2013 20:03

Ошибку как считать смотри в факе. Считаете, потом и будет ясно.

sonikalex 04.09.2013 05:32

Разве в 92 г.в. Была сама диагностика? там колодка другая, что замыкать?

Schneider 04.09.2013 10:34

Вероятнее всего, в ДПДЗ и есть проблема. А вот как его у вас выставить - я ХЗ. Дома есть мануал на твою машину, если не забуду, посмотрю.

sonikalex 04.09.2013 16:41

Schneider,
Очень будем благодарны:)

Inigmaxxx 05.09.2013 04:27

=)))
 
Вы плохо знаете 84 кузов,там есть все,это самая жирная комплектация из всех кузовов этой серии:ae::ae::ay::ay:
Если трогали датчик положения дроселя это глупо! Постарайся посмотреть внимательно на следы как он стоял,если там ни чего не мыли от грязи! Если нет то на станйию диогностики тебе путь,пусть заламываються и смотрят,под рулем есть две фишки слева внизу если у тебя япа, синяя и белая это для сканера=)))их сразу видно ни че искать не надо=)))есть еще и такой момент в установке ремня ГРМ,там 4-е шестерни и бывает такое,что когда натяжной ролик выставляешь поворачивая его по часовой,потом фиксируешь болтом,вытаскиваешь стопор с гидро натяжного механизма и начинаешь крутить проверяя все ли хорошо,так в этот момент одна шесретня уходит на один зуб не помню в какую сторону,и при прокрутке малость цепляет,какой то клапан в подробности не в давался какой! Тупо перед началом установки ремня сделал отвод шестерни на один зуб в противоположную сторону и продолжил установку,и все гуд=)))

Enzo 05.09.2013 06:21

Inigmaxxx, какая самая жирная, ты о чем???
Чтобы ничего не уходило надо всего навсего правильно производить установку ремня.

Я не пойму, чо нельзя в яндексе забить самадиагностика мицу? Прям с картинками можно найти какие контакты замыкать на старой колодке. И так же намигает чек номер.

Inigmaxxx 05.09.2013 06:54

=)))
 
Не всегда в гараже есть те инстременты которые описаны в мануале для удобства работы! Мы русские и всегда голь на выдумку хитра!!!!!!! Я про то что в экой комплектации есть всё! это же дедушка Эвика по сути:ay::ay::ay::ay::ay:


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru