форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Ремень ГРМ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2168)

Valek 26.03.2008 16:03

А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим. Страшно чета.

Edward 26.03.2008 16:31

По ГРМ, по крайней мере в ММС-конфе автору, крайне рекомендуют брать только оригинал.
Ибо цена ошибки высока.
Уже писАл, что в прошом году было несколько обрывов даже оригинальных ГРМ (видимо, кто-то засторелое гуано выбросил на рынок или очень похожую подделку).
А что там может произойти с неоригиналом - хз: статистики нет, ибо очень мало кто рискует.

Более интересен вопрос не неоригинального ГРМ, а усиленного. Чтобы, допустим, при 400-500 л.с. гарантированно ходил 100-120 тыс. км.

costarika 26.03.2008 16:44

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 16:03) [snapback]33613[/snapback]</div>
Цитата:

А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим.
[/b]
а смысл? если смотреть со стороны надёжности данного узла и пробега на который он ставиться
http://exist.ru/resultr.asp?pcode=MD318814&rnd=435216

Valek 26.03.2008 16:44

Я спрашивал Макса. Говорит нет на нас тунинга ГРМ. :(

джэп 26.03.2008 17:47

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 16:03) [snapback]33613[/snapback]</div>
Цитата:

А ремень ГРМ можно брать неоригинал? SUN допустим. Страшно чета.
[/b]
у мнея стоял SUN при замене тоже купил SUN

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.3.2008, 16:31) [snapback]33617[/snapback]</div>
Цитата:

По ГРМ, по крайней мере в ММС-конфе автору, крайне рекомендуют брать только оригинал.
Ибо цена ошибки высока.
Уже писАл, что в прошом году было несколько обрывов даже оригинальных ГРМ (видимо, кто-то засторелое гуано выбросил на рынок или очень похожую подделку).
А что там может произойти с неоригиналом - хз: статистики нет, ибо очень мало кто рискует.

Более интересен вопрос не неоригинального ГРМ, а усиленного. Чтобы, допустим, при 400-500 л.с. гарантированно ходил 100-120 тыс. км.
[/b]
а как мощность на грм влияет? может тогда и шестрени на рапредвалы усиленные поставить? :D :D :D

Edward 26.03.2008 19:21

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 26.3.2008, 17:47) [snapback]33627[/snapback]</div>
Цитата:

у мнея стоял SUN при замене тоже купил SUN
а как мощность на грм влияет? может тогда и шестрени на рапредвалы усиленные поставить? :D :D :D
[/b]
Ну, например, зубья ремня срежет раньше: не через 120 тыс. км., а через 80.
Или, на твой взгляд, при возрастании мощности ресурс запчастей/узлов/агрегатов не уменьшается?

Valek,
Вадим, вроде, тоже искал - не нашел.

джэп 26.03.2008 20:06

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.3.2008, 19:21) [snapback]33636[/snapback]</div>
Цитата:

Ну, например, зубья ремня срежет раньше: не через 120 тыс. км., а через 80.
Или, на твой взгляд, при возрастании мощности ресурс запчастей/узлов/агрегатов не уменьшается?

Valek,
Вадим, вроде, тоже искал - не нашел.
[/b]
ремень грм нужен для вращения распредвалов, так как ты с ними ничего не делал, пружины клапонв не усиливал, какого их от увеличения мощности может срезать? это всеравно что ремень генератора поменять.... ремень может провернуть из-за плохой натяжки. и так к сведению: на все же замечали что на коробке ремня нарисовано, что ремень перегибадь нельзя, если его если его перегнуть пару раз то в этом месте ремень рвется рукой! ремень должен отхаживать свои километры(при правильной натяжки, и хороших роликах) и при нормальных условиях он может пройти и 150 тыс... пло крайней мере я проезжал на ремне 150 тыс где его рекомендуют менять через 80 тыс( просо на той машине клапана не встречались поэтому смело ездил)... если полжено менять ремень через 100 тыс, это не значит что он при 101 тыс оборвется. другое дело если ремень уже от старости потрескался, то он не отходит так много... я думаю деньги можно потрать более рационально и не тратить их на синии ремни и ролики!

BRIAN 27.03.2008 00:00

Соглашусь с оратором.
и главное понять, что митсубиси не делает ремней:)

Grizzly 27.03.2008 23:43

ИМХО главное - понять, что сервисные интервалы придуманы не от балды и не потому, что производитель хочет дать сервисменам заработать побольше бабла.

Есть опыт эксплуатации и статистика.
Ведь никто из вас, наверное, не станет кричать что Мицу говно если у него стуканул двигатель, в коором он не менял моторное масло 30ткм? А почему же такие вопросы возникают про ремни и прочее?

Хотим и рыбку съесть и на елку взлезть?

Edward 28.03.2008 00:02

Лично для меня вопрос: иметь гарантированный запас прочности.
А не менять реже.


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru