форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Какой дикстрон лить? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22009)

Dok 30.10.2013 19:05

Какой дикстрон лить?
 
Поменял декстрон (залил 3) для профилактики уже давно и после этого руль чуть-чуть туже стал крутиться, думал воздух выгонит доконца пройдет, но не прошло. Что может быть? Может похожее у кого было и исправил,Как? есть ли фильтр в этой системе? залить 5й, лучше будет? Посоветуйте:)

Aleks_73 30.10.2013 19:13

И для кого таблицу делали?:(
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2609

Dok 30.10.2013 19:19

Это видел а проблема есть, кста до этого жижа зеленая какая то была:(

BRIAN 30.10.2013 19:19

так ещё и запостил в фак.
ваще опухли.

Dok 30.10.2013 19:21

сильно не пинать Серег перемести куда надо

Auditor 30.10.2013 19:30

я слышал про особую жижу для гидрачей. Хочу себе такую залить.

зеленый цвет помню была минералка FEBI... в ВАГи такую льют (а АТФ нельзя потому что там уплотнениям в рейке приходят поезда)

а в нашу наверное можно... Андрей jam говорил про какую-то спецовую яповскую химозу которая намного бодрее чем АТФ, дольше служит и устойчива к нагреву. Т.к. часто замечаю что после движениям по пробкам руль крутится с бОльшим усилием (нагревается атф в гидраче и падает вязкость)

BRIAN 30.10.2013 19:31

тоже много раз думал про жижу для гидрачей использовать от фашистов....выбор вроде есть.

Dok 30.10.2013 19:36

Auditor, Вот точно! после пробок и в жаркие летние деньки туже крутится однозначно

flasss 30.10.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 524299)
а АТФ нельзя потому что там уплотнениям в рейке приходят поезда

тригода ездил на атф в гидраче, и все норм было.
из-за чего там уплотнения уделываются ?

Enzo 30.10.2013 21:26

Хз, на овоще и старом веере заливал DIII, руль был легкий везде. А вот в ЕС руль кокретно тяжелее, особенно по сравнению со старым веером, толи так должно быть, то ли с рейкой чо, ибо гидрач точно в порядке.

sega1263 30.10.2013 21:33

Я видел такую жижу называется Power Steering Fluid по русски жижа для гидроусилителей.

цветом светложелтая, воняет не как декстрон а как обычное гидравлическое масло.
стоит как декстрон за литр.
с декстроном взаимозаменяема тк на тоету ексив у меня в мануале было написано что используйте или PSF или Dextron 2 или выше.


у нас в мануале тоже написано нада декстрон 2 лить или выше.
хотя на пробке бачка написано PSF.

так что думаю смысла нет в этой особой жиже.

куллер нада на гидрач нормальный.

Neos 30.10.2013 21:38

У немцев современных это называется пентозин. Денег стоит пипец, около рубля за литр.
Если ГУР живой, лейте хоть мочу, образно говоря, а если мёртвый/полумёртвый то уже ничего не поможет...

rayst 30.10.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 524358)
это называется пентозин.

вообще это название производителя так же как мобил или кастрол

кстати в овоща лил в гур синтетику кастрол декстрон IIIE в морозы гудело на холодную в разы меньше

sega1263 30.10.2013 22:16

я залил декстрон 2 в контрактный гур,по первой тихо было,похолодало вой легкий стал погромче.

мож и правда с жижей поэксперементировать.

есть еще присадки в ГУР рульные и ХАДО и ликви моли.

universal 30.10.2013 23:01

В общем как человек который не давно прошел и пережил кончину рейки могу сказать следующее.Вот этих вот эспериментов не надо,лейте то что заводом предусмотрено,в Гур льется
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/10/31/fb...bbc6263998.jpg
Гидравлический вой,шум появляется когда есть воздух,либо не допрокачана система,либо он сам его откуда то подсасывает.Насчет атф,посмотрите ее параметры,она тоже умеет разное давление создавать.Недавно провел полную инспекцию гура,была восстановлена сама "рейка"восстановлен центральный зуб,заменено масло какой то Eneos(все по заводу)заменены прокладки уплотнения,гур не воет не шумит,но по ощущениям,руль крутится туже чем раньше.А вот случай одноклубника,нехватало масла в гуре,он залил декстрон 3,так вот теперь у него сам насос ссыт как конченный энурезник.

ALEX 22 31.10.2013 05:42

У меня вот это залито.
http://f.a.d-cd.net/3241eau-960.jpg

Aleks_73 31.10.2013 05:51

У меня атф что и в коробке.. все гуд

Dok 31.10.2013 07:00

ALEX 22, Вчера перелапатил в нете кучу тем и действительно только с этой оригинальной жидкостью нет не каких проблем ни у кого. Так что будем лить именно ее!
Алексей как давно залил? есть с чем сравнить лучше-хуже??и сколько ее на замену надо, некоторые пишут 1л мало даже по схеме замещения (странно)? по мне так должно остаться

ALEX 22 31.10.2013 07:30

Dok, залил года 2 назад
у меня и до этого проблем не было и сейчас нет)))
единственное, при запуске на морозе первые секунды хватает воздух видимо и ГУР подвывает, потом проходит...
так было всегда

Виталий 31.10.2013 09:02

rayst, все правильно пентозин это как ксерокс.
Жижа это универсальная гидравлическая жижа, используется в гидроподвеске, гидроусилителях, гидроподъемниках и тд. Делают ее куча производителей, а в простонародье ее все называют просто пентозин. Можно использовать и в нашем гидраче, но категорически нельзя мешать с обычной АТФ

пример: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33

Антоха 31.10.2013 09:20

А у нас продается зеленая минеральная жижа для гидрочей, на ней написано что если в гидрач льется она, а залили что нибудь синтетическое типа декстрона 3 то нужно меня узел(гирдач)!

Neos 31.10.2013 09:29

Какая в данном случае разница:). Если есть другое название для лучшего понимания - назовите:), если не пентозин. Главное, что это та же жидкость, задача которой в 1-ю очередь не смазка, а создание давления, как и у декстрона, но они разные по хар-кам, поэтому и мешать их нельзя, как и сказал Виталик. Поэтому условно есть декстрон, видов которого как овна и есть условно "пентозин" , которй в виде гидравлико-трансмиссионной жижи бывает тоже разный по хар-кам.
Про пентозин. Матёрые сервисмены БМВ говорят, что в системы, не предназначенные производителем для этой жижи лучше его не лить, т.к. как раз таки начинает сопливить рейка. Зимой типа вообще не стынет на морозе. Я его тоже порывался залить в гур, но меня отговорили. Езжу на атф220 мобила и не жужжу:).

catalan 31.10.2013 10:23

лил мобил атф220 обычно, не было вроде проблем (гуры не умирали)

VanjaVanja 31.10.2013 12:04

Лью тоже что и в коробку, все было ок пока не лопнула трубка на обратке. Проехался сухим- загудело.

Auditor 31.10.2013 12:21

Антоха, во-во... на старой ауди80 я убил рейку залив АТФ вместо зеленой минералки по незнанию.

наверное в новых ВАГах уже все не так и тоже атф можно лить, но на старых ***** рейке от этого, она начинает адски течь. Это на личном опыте...


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru