![]() |
передняя часть кардана
На хвостовике кардана (что втыкается в раздатку) имеется выработка, "волнистость" чтоли... из-за чего подтекает раздатка. Как лечить (кроме заменой целиком)? Отдельно данная часть меняется?
|
1. контрактный кардан бывает порядка 5 рублей. Любой ремонт, как правило, дороже.
2. многие меняли кардан из-за разбитых крестовин т.е. надо поспрашивать у кого сохранился кардан, а точнее хвостик из раздатки. Восстановление крестовины обойдется рубля в 1,5. вот два варианта решения твоей пустяковой проблемы. |
Zond, спасибо, про контракт понятно! Крестовины чувствуют себя нормально, а вот хвостовик запарил... Вот тоже думал, поспрашивать у тех кто менял кардан, эту часть. С этим вариантом возникает несколько вопросов:
Менять отдельно хвостовик сложно? Имею ввиду, с крестовинами придется потрахаться? Переживут родные крестовины процедуру замены хвостовика или под замену тоже пойдут? |
могу тебе за пару рублей отослать карадн на эксперименты,даже вполне возможно что еще поездит несколько тысяч
|
Кардан балансируется в сборе с крестовинами от носа до хвоста. Если одну из крестовин перевернуть, то 99% будет вибрация. Соответственно скорый или не скорый здец крестовинам и(или) подвесным.
Tundirma, в твоем случае можно проточить ту поверхность по которой бегает сальник. Если износ слишком большой, то подобрать сальник с меньшим диаметром. |
я из-за такой же фигни поменял кардан
|
| Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru