форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   маслокулер на ГУР (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22204)

another 14.11.2013 19:26

маслокулер на ГУР
 
Просьба всем накидать ссылок о своих установках, кто куда ставил.
Хочу поставить, думаю гляну сначала как другие ставили.

Может и тему потом в ремонт перенесем

Serko 14.11.2013 19:40

перед основным радиатором ставил, и там же во второй раз буду ставить.

Добавлено через 4 минуты
http://c.a.d-cd.net/c101cc8s-960.jpg

sega1263 14.11.2013 20:09

и у меня в телике стоит там ему самое место,а шланги удлинить красиво пролазиют в дырку между фарой и радиком.
родные переходы гнутые которые к лонжерону крутятся выкинул на..,и одел маслостойкуб резину сразу на трубку что от рейки обратка идет.

another 14.11.2013 20:56

ну вот я тоже думаю туда поставить 2 кулька ГУР и автомат.
на ГУР вот думаю такой ставить, что бы сопротивление не создавать http://h.a.d-cd.net/3be21c8s-960.jpg

Добавлено через 8 минут
или такой взять.. http://img.alibaba.com/img/pb/107/49...491107_166.jpg

ALEX 22 14.11.2013 21:35

На помойке то возьми от Челленджера и Паджеро
От Челика - поменьше, на ГУР
ОТ Паджерика - на автомат...

another 15.11.2013 03:16

Спасибо!

Слушай только ценник какой то негуманный... За такие деньги то новый Китай можно взять http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=PAJERO

В чем плюсы, что японские? Или хорошо подходят по размеру/креплению? Еще скажи пожалуйста какие ты имел ввиду кузова, там разные кульки.

sega1263 15.11.2013 03:20

another, у меня как первый на картинке ,но он малыш ппц,как 2е ладошки,но думаю засчет теплоотвода свое дело сделает.
лучше первый и резиновые шланги маслостойкие высокого давления в автомаге 10мм дим внутр или 8ки

а второй попандос на арир шланги фитинги,а смысла нету в них там обратка давления нет

ALEX 22 15.11.2013 04:11

another, просто, как вариант...
по кузовам х.з., лучше просто по размерам подбирать

another 15.11.2013 04:19

ALEX 22, понял спасиб!

Добавлено через 6 минут
sega1263, у тебя он автомат охлаждает? я бы такой на гур прилепил. не вижу его на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/wholesale?S...cooler&page=31
там только типа траста и британских. а такой только на ебее и с доставкой дороже получается чем взять все с фитингами. шланг кстати копейки стоит например на 10мм 15Баксов с доставкой: http://ru.aliexpress.com/item/Tansky...596843469.html

А на автомат кмк маловато такого как у тебя? ты датчик не ставил не мониторишь?

но я мысль твою понял на счет давления, поддерживаю. Проще и аккуратней первого типа радиатор и трубки

Vitamin-B 15.11.2013 05:48

another, Вот эти посмотри http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=PAJERO Сам буду ставить на ГУР масляный от паджерика

flasss 15.11.2013 10:28

на гур бери первый из твоих фоток.
ставить в аккурат за левой ноздрей решетки радиатора на радик кондея бутербродом

another 15.11.2013 13:08

flasss, читаешь мысли)) не понял про ноздрю но определился поставить к радиатору кондея, уже нашел в Хабаровске: http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/

Добавлено через 6 минут
Vitamin-B, так там разные модели. ну вообще не вижу смысла брать такой радик на охлаждение гура - лишнее сопротивление. на акпп тоже нет смысла. возьму такой же либо больше (http://ajs.su/product/radiator-akpp-bolshoj/) + оставлю штатный.

а вот на двигу уже можно подумать о таком http://ru.aliexpress.com/item/Mayfai...425067616.html

Vitamin-B 15.11.2013 13:28

another, во, тот, что нашел в Ха - нормалды для гура!!! тоже хочу такой... А от паджерика тогда на охлаждение масла в двиге поставить... Они по 500 р и скорее всего такой же эффективности...

flasss 15.11.2013 13:52

да не нужен 6-и рядный как в твоей ссылке http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/, так как большая его часть обдуваться не будет.
ставь такой же только 4-х рядный за левой ноздрей решетки (на фото выделил)
4 ряда за глаза в этом месте хватит. максимальный обдув будет и резалт.
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/142/035/142035.JPG

another 15.11.2013 14:08

flasss, да я хотел поменьше, у них нету. Спасибо за фото, учту!

Добавлено через 6 минут
Vitamin-B, для гура и для акпп. но к ним отдельно хороший шланг надо покпать. в комплекте - на выброс сразу

ну за 500р нормально только по размеру надо смотреть хватит ли его. вот у такого http://ajs.su/product/masljanyj-radi...v-trust-style/ 300*135*50MM

sega1263 15.11.2013 15:59

тема же про ГУР, я про гур и говорю что у меня как на первой фотке.стоит там гле Лёня тебе показал.

на АКПП у меня большой от LONG 16 рядов,темп больше 90 не подымалась летом ,но и не жог на треке.

another 16.11.2013 05:02

sega1263, ты просто писал: "резиновые шланги маслостойкие высокого давления в автомаге 10мм дим внутр или 8ки"

Добавлено через 34 секунды
а, понял... автомаГе)))) да, разберемся со шлангами))

another 21.11.2013 03:22

я подумал почему бы установить его к задней части интеркулера

flasss 21.11.2013 08:32

а смысл ?

another 21.11.2013 08:54

не будет греться от радиаторов основного и кондея.
+ Проще устанавливать

правда место там гораздо более уязвимое..

flasss 21.11.2013 09:30

блин Илюх, поставь его в том месте где я тебе показал и не ломай мозг себе ;)
и греться он не будет так как стоит перед обоими радиками, и обдув самое то

another 21.11.2013 10:43

ну при остановке авто летом то будет греться, но все равно думаю туда поставлю


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru