![]() |
mivec 6G72
доброго всем времени суток. имеется авто ммс диамант 3л 4wd и установленный на нем мотор 6g72 mivec c провернутым шатунным вкладышем. хочу задать вопрос понимающим людям. можно ли шлифовать этот вал или нет. вкладыши есть всех размеров от0.25 до 0.1 но не оригинал. есть хорошие дубли(судя по отзывам)тайхо. мой вал после всех замеров надо точить в 1.
|
вал точить можно если его не повело!
|
ну так его же сначала проверят на биение . если есть то рихтовка. просто некоторые говорят нельзя там цементация или че там маленькая. а другие точат и ездиют не жалея движка
|
На разговоры плюй. Про цементацию очень просто. Те кто говорят - пущай покажут слой цементации. Опасности, по идее, может быть две, это трещина/трещины на шейке и запредельный износ. Вкладыщи да, ставьте тайхо. Колено у Вас должно быть такое же, как почти на любом легковом 72-м моторе. Может быть разница на зеркальных моторах (до 95-го г.в.) , но это вряд ли.
А так, хорошему токарю и в бой. |
мне его щас надо точить под последний ремонтный размер. про микротрещины. это же тоже как то проверяется. такто когда он бренчать начал я на нем не двигался, сразу в стайку
|
какого лешего тема в VR4 разделе?
в овощи.... |
Цитата:
|
| Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru