форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   по E39A нужна помощь. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22690)

bigervr2 25.12.2013 13:06

по E39A нужна помощь.
 
Всем привет. Товарищи суть такова что все мои попытки притаранить E39a из Америки разбились о людей, все почему то отмазываются. Один говорит что таможня косяк год не проходной ит.п.
Теперь внимание вопрос...
1. Кузова европа 39 и япа унифицированы? перекидывать руль проблема? (имел дело только с люсидой)
2. Есть ли реестр авто по ограниченной серии VR-4?
3. Может кто поможет под документы притащить с Америки.

silaevk 25.12.2013 13:38

Перекинуть руль можно.
Запчасти в районе 15.
А вот при тащить нереально.

Сейчас в Европе продаются 3шт 4wd 39
Из них два турбовых. Один в отл состоянии. 7000€ и левый руль. Всё сток.

bigervr2 25.12.2013 14:17

чуть
 
А можно поподробней о турбовых? руль левый? кузов E39A или 38

silaevk 25.12.2013 14:31

39 левый.
погляди сайты http://www.autoscout24.ru

как пример
http://www.autoscout24.ru/Details.as...000&asrc=st|fs

bigervr2 25.12.2013 14:42

Все понял, это свапы, а я все же хочу Limited Edition VR-4. Вот и страдаю сижу.

silaevk 25.12.2013 14:48

с чего ты взял, что белый свап?

bigervr2 25.12.2013 15:00

Поворотники, решетка, бампер передний, не его. те которые поставлялись в Америку http://www.galantvr4.org/img.php?id=142552&width=400
мне нужен именно американский L.E. с серийником.
Белый скорее всего перекинутый на левый VR-4

silaevk 25.12.2013 17:25

Нет.
Это обычный vr-4 с левым рулём
Делался для арабов

bigervr2 28.12.2013 09:53

Арабский VR-4? что то меня сомневает это дело.

Group A regulations dictated a turbocharged engine of 2.0 L displacement and a four-wheel drive transmission. In order to satisfy the mandatory minimum sales requirements of 5,000 units, Mitsubishi made it available in North America, New Zealand, Australia, Japan, and other Asian Pacific Rim territories, with 2,000 reaching the United States in 1991, and 1000 units imported in 1992.[7] It also satisfied Japanese regulations concerning external dimensions and engine displacement, thereby reducing a sales handicap in Japan with regards to additional taxes paid by Japanese owners. In road-going trim the four-door sedan produced up to 195 horsepower depending on market, giving the car a top speed of over 130 mph (210 km/h) and allowing it to accelerate from 0-60 in 7.3 seconds, with a quarter mile elapsed time of 15.3 seconds. This car also featured power-assisted speed-sensitive four-wheel steering: the rear wheels steered in the same phase as the front wheels above 30 mph (48 km/h), up to 1.5 degrees.
A liftback version was also produced, known as the Eterna ZR-4. This had some minor cosmetic differences, but mechanically was the same as the VR-4 sedan.

ничего про арабы не написано, просвети.

mitya 28.12.2013 11:15

bigervr2, я так и не понял, чем тебе помочь???
...притащить из штатов е39а???
...или руль перекинуть???

Тащить из штатов - это утопия!!!...расходы будут стоить дороже этой трахомы в несколько раз!
Тащить под полную пошлину...это нужно быть ударенным головой! Сильно!!!
...не та это машина, чтобы пол ляма за неё отдавать!

Руль перекинуть- гавно вопрос!
У тебя Есть на чём перекидывать???

Единственное - можно притащить распил из Ямы, цена будет под 200 тыс здесь!
...только что с ним потом делать х.з.????

bigervr2 28.12.2013 14:24

Да в том то и дело, что ищу утопию в виде человека который из америки под доки пригонит.

Добавлено через 21 минуту
Всем спасибо, узнал сколько будет стоить его оттуда притащить. Буду думать, а по поводу не та машина... ну что я могу сказать если ты на ней ездишь, то наверное больше знаешь, спорить не буду.


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru