![]() |
Проблемы с авто: богатая смесь и не дует
Ай нид хелп, сам в ступоре.
Отъездил день нормально. Вечером приехал по делам, оставил машину на час. Вышел - не заводится. Давка топлива ноль. Проверил проводку на реле топл.насоса, пошевелил - завелась и поехала. Там у меня ревайр, может контакт плохой на релюхе... в общем не придал значения. Через подчаса заглох на ходу. Остановился, пошевелил провода на релюхе - снова все норм... Еду дальше, в какой-то момент при достаточно динамичном разгоне тачка начинает тупить, глохнет (но тут же заводится, меха и передача воткнута). Останавливаюсь на светофоре ... и вот тут самое интересное: смесь 11. При этом все остальные показания норма. Трогаюсь, пытаюсь навалить - буст 0.5 и все, машину держит за жопу... при этом давление топлива в норме. И смесь 8. В общем богатит дико. Скидываю фишку с расходомера и так еду, смесь на ХХ 16, при езде внатяг 14, больше 0.5 все равно не дует но по крайней мере едет. Доезжаю так до дома, первая мысль - арба расходомеру. Есть контракт, подмахнул - ничего не изменилось. На холостых работает ровно, но смесь гуляет бешено: газуешь даже на стоячей и она 10 становится, бросаешь газ - проваливает обороты почти до нуля, но не глохнет ...выравнивается и медленно беднит смесь...11-12-12.5-13-13.5- 14... только трогаешь газ - снова 10. Начинаешь ехать - 8-9. Все произошло внезапно, куда копать - хз. Была бы бедная - все ясно, лишний воздух... а тут я в растерянности. Добавлено через 7 минут сейчас пойду читать компом, попытаюсь понять почему льет... на улице -15, пздц, вечно западло зимой в мороз. |
дырка ...
|
Макс, может и правда тоже где ткнулся когда на дачу ездили?
|
Если дырка - почему смесь БОГАТАЯ на холостых? Визуально все на месте. Я вроде не нуб... классические варианты перебрал все.
Подключил комп. Отклонений не выявлено... всё как в аптеке и все датчики пашут. Даня, нет... это не то, дача тут не при делах. Тем более что прошло 4 дня. |
Что может сломаться сразу,надо искать. А что вот богатую смесь даёт,непонятно. Регулятор+насос? Если была бага,какая то до этого с проводами не может там же быть? Ведь не верю я в совпадения.
|
у меня будильник на топливо. Там все нормально. Давление в разных режимах такое какое нужно.
Что смутило... по компу время впрыска 1.8 мс... но льет при этом явно больше. Подумал на форсы - но сразу все... и одинаково... хз. Саш,вот я сразу расходомер и махнул - глобальное и может сломаться сразу. Короче... дырки (где угодно после расходомера) в разрежении - это всегда забеднение... А вот в наддуве - тут да, тут уже разница... до турбин будет забеднение, а после - забогащение. Но у меня богатит все время. При этом давление топлива 2.3 на ХХ. Т.е. совершенно нормальное. И время впрыска тоже нормальное... а смесь явно не в норме. И хрен с ним, вдруг ШПЛ звиздит? но нос мой стопудов не звиздит - выхлоп воняет и режет глаза. Дуть больше 0.5 авто не хочет. На ланче тоже надувать перестала (исправная надувала 1 кг за 3-4 хлопка) Зажигание можно исключить т.к. любые пропуски - это беднота по ШПЛ (неиспользованый, свободный кислород в выхлопе) Был варик с расходомером - не оно Второй мыслью был ТПС - но он вроде исправен. 0.6 в на ХХ при нажатии на газ вольтаж растет. В голову приходит чистая экзотика типа заклинивших турбин типа как у ДиЖура и Бомбера или съехавшая крыша у Эбу (впрочем последнее можно проверить - есть запасной заведомо исправный эбу) Еще мысли? |
Да я тоже бы на него подумал сразу)
Надо думать,что ещё. Было отлично ,и в один миг стало херово,без предупреждения. У нас не так много электроники,чтоб было много вариантов. Вдруг расходомер тоже не рабочий? |
контракт целка - и прям точно так же нерабочий как мой родной с пробегом 230 тык? нюню.
я комп подключал... 25.2 Hz на хх и с ростом оборотов показания растут... в поряде расходомер. И мой родной и тот что я поставил. |
Цитата:
|
Макс, может соленоид мудит ?
|
На дым-машину поеду вечером. Проверим версию дырок, если по компу все в норме. Трабл явно механический
|
Мне тоже нужно, походу пробил я все-таки кулек. Коррекция 3,9%
Ты к БА? |
да, туда. Больше некуда.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
На фрибусте тоже полкило?
|
не пробовал... попробую. но почти уверен что да, тоже будет полкило.
Добавлено через 10 минут если бы просто был недодув - проблема была бы совсем другой. У меня на 0.5 буста машина не едет уже, захлебывается. Здесь явно либо перелив, либо не весь воздух попадает в горшок. Учитывая что форсы льют (по крайней мере по компу) как надо - копаем в сторону воздуха... за это также говорит низкий буст. Смущает нормальное разрежение на холостых и почти нормальная смесь, если ничего не трогать и просто дать машине работать на ХХ несколько минут. Если и дырка то странная, проявляющаяся только под бустом. |
Для чистоты эксперимента выкинь воздушный фильтр.
|
Я заводил с разомкнутым коробом воздухана (т.е. считай мимо фильтра в расходомер сосало сразу) - без изменений.
Подумал по поводу разрежения... меня смутило что оно в норме... оно и должно быть в норме, если только дырка не после дросселя. Будильник показывает разрягу в задроссельном пространстве. Можно вообще патрубок с дросселя снять а разрежение как было -0.63 так и останется, будет меняться только от оборотов. Еще один плюс за хитрую дырку а еще я вспомнил что когда у меня машин первый раз не завелся вчера (см 1 пост) - я под капотом обнаружил сорваный шланчик на соленоиде бустконтроллера. его сорвало давлением - к гадалке не ходи, он еще и хомутом притянут был. Есть маза что байпас подклинилов какой-то момент и где-то мне по морозу раздавило изнутри впуск. Либо оплетенные патрубки либо еще что. Все старое, дубовое. Если это так - дыммашина обнаружит это. |
не могла ли какая нить губка Боб в моторен улететь?
|
Это исключено... никаких работ с затыканием впуска посторонними предметами не проводилось за последний месяц. И до вчерашнего вечера тачка валила шопистец и жрала 13 литров в смешаном режиме. Что-то наелось одномоментно под бустом на разгоне. Вот все это очень похоже на то, как будто где-то не выдержал тяжкой жизни впуск.
|
Я бы комп подмахнул, вдруг погорел какой ключ на форсе на какой-нить ? Как вариант еще компрессию промерять.
|
Я, за подклинивший байпас.:)
|
Причина устранена... банальная дырка...слетел хомут с патрубка на кулёк, в разрежении несильно сосало, а вот выдувало под бустом просто ппц.
Правда я так до сих пор и не соображу никак, почему так сильно переливало в разрежении. По идее беднить должно было. Вопрос какбы открыт, но инетес уже сугубо академический. Тачка снова валит, я счастлив Кстати, Андрюх, я ожидал увидеть негерметичности под ресивером (вспомни как свечи меняли и герметос счищали под новую прокладку) - но там на удивление все четко. |
Я был прав ;)
|
Цитата:
Сколько читал про аналогичные ситуации здесь - чёрный дым и плохо валит - нехватка воздуха (неправильное считывание) из-за, типа неправильной работы расходомера с мозгом вместе взятых, и как итог, активная работа форсунок, выливающаяся в перелив. На стоке та же хня случается. У меня, у Старшины (если не вру), и у кого-то ещё такое было. Тупо патрубок с дросселя слетал... На холостых всё было нормуль. Мне для ликбеза знать. |
Егорка, см середину поста №6
Добавлено через 1 минуту Возможно фокус в том, что у меня была не дырка, а...гм...щёлка :D в разрежении там дырка была во много раз меньше чем в наддуве. Типа ниппеля. |
| Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru