форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   начался геморой машиной (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23065)

Mike 28.01.2014 20:28

начался геморой машиной
 
всем доброго времени суток.
начну по порядку.
авто: галант мотор 4g93 ТНВД -2ое поколение акпп
вчера вечвером было холодно вечером думаю дай заведу галю погреться и поставлю таймер чтоб с утра не было геморно завестись, запустил автозапуск ответ пришел не хватает напряжения, думаю ну все акумм уже замерз(ему 3 года быстро мерзнет):) пошел снял акумм занёс домой поставил на зарядку, зарядился оч быстро, не суть утром снял пошел поставил завилась без проблем. НО! работала как то не стабильно были хлопки в выхлопе а так как нет глушителя вообще(временно) это оч отчетливо слышно, складывалось впечатление как будто троит после минут 3-4 один хороший хлопок и обороты поднялись до 1500\мин и стала нормально стабильно работать, прогрелся поехал...по дороге начал понимать что машина вообще не едет тапку давишь а толку как то не о чем, попробовал на типтронике таже хрень вроде едет но еле еле, доехал до работы постояв в пробке еще 1 косяк появился при троганье давишь тапку тяга есть но с прерываниями на долю секунды и такая очередь их такие мини провалов в тяге.доехал поставил выставил ХХ по инструкции...не помогло. вечером поехал домой ситуация таже прогретая полностью тапок давишь провальчики и тяга вообще не какая при вкл пониженную раньше подрывала сейчас как включаю обороты подпрыгивают а такое ощущение что я торможу а не газую, обороты ОЧЕНЬ медленно набирает даже с места и с тапком в пол, после 4000 об\мин вроде получше но как то тож провальчики присутствуют и тяга не та......

народ куда копать что могло выйти из строя от простого снятия аккума?!

1-но мнение галантовода с клуба, что бензаносос помирает уверен он на 80 % но с чего вдруг?!

universal 28.01.2014 21:13

Mike, ты как маленький http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
К слову,я в джидаях вообще не алё,мне Тнвд с его фильтриками под ногами путается.Замерь давку топлива.

Sergey F 28.01.2014 21:47

А я вот думаю, что акум помирает и забирает на себя всю напругу в сети. У меня сейчас акум тоже дохлый, турботаймер не пашет у сиги, ну и ессно автозапуск.

qazar 28.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от Mike (Сообщение 550690)
были хлопки в выхлопе а так как нет глушителя вообще(временно)

это как ты так ездишь?:ai:
может что-то свечи-провода?

Enzo 28.01.2014 21:58

Фильтрик в тнвд поменяй/почисти для начала.

Mike 28.01.2014 22:10

да у меня были все такие же мысли как и вы тут изложили друзья, тока момент все было хорошо до момента съема аккум, после ппц. и когда я это вспоминаю у меня сразу логика включается и пытается найти связь между фильтром и акумом.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от qazar (Сообщение 550705)
это как ты так ездишь?:ai:
может что-то свечи-провода?

свечи.....ну может быть конечно, но вчера норм было ща нет?! может быть не знаю а вот проводов у нас нет)
ну вот так и катаюсь))) даж получше ехать начала)))) правда соседи не очень заценили :D
Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 550698)
Mike, ты как маленький http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
К слову,я в джидаях вообще не алё,мне Тнвд с его фильтриками под ногами путается.Замерь давку топлива.

была эта же мысль про давление в топливной системе, но опять же как это связано с акумом?!

niklol 28.01.2014 22:31

Mike, напряжения нехватает насосу например? ну или как там он же электрический)) ну мне така кажется, точно понятния не имею но мне кажется связь такая) попробуй акум другой и всё. знакомых нет чтоли

universal 28.01.2014 22:47

Вообще может и катушка просерать,а че ты хошь,ты же мозг обнулил,пока она подстроится

Sergey F 28.01.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 550725)
может и катушка просерать

Их 4-ре.

Enzo 29.01.2014 05:35

Я тебе говорю фильтрик меняй и сделай самодиагностику. Чек загорается?
Акум полюбэ не причем. И адаптация тоже. На электронном дросселе без адаптации таких затупов не будет, а у тебя вообще механический.

catalan 29.01.2014 10:01

начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

Legion 29.01.2014 11:13

А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

catalan 29.01.2014 11:37

если не едет то это фильтрики или тнвд трындец

tim 29.01.2014 12:17

Почисть / поменяй фильтрик, с этого и начинать всегда, при любых затупах... в 95% случаев ОН виноват!
Интересно, это как ты по инструкции обороты ХХ выставлял?
Байпассным винтом на прогретом авто и еще потом клемму скидывал???
Или в обедненке 650+-50, дождавшись продувки 750+-50 при этом по сканеру 15-25 шагов РХХ?

Starshina06 29.01.2014 12:21

По не едет - я, конечно не спец, но тоже думаю что тнвд накушалось/фильтр.
По напруге - акб не причём, смотри систему зарядки/потребители. Акб, которой 3 года, даже самой дешманской -25 ниочём. У меня лансер сегодня в -27 с утра завёлся на родном акб, которому больше 7ми лет.

universal 29.01.2014 15:15

Sergey F, спасибо кэп

BOBAH 29.01.2014 15:35

имхо: гиморой у тя начался тогда,когда ты сел за руль, подключи мозг,включи читательный рефлекс( всё про джидаи написано(я за 2мес про все болячки узнал) ,заехай к ребятишкам (у тя Витя сосед и вообще куча народа) , тока подбирай время не то,что тебе именно подходит,а то что подходит людям,которые будут ковырять твоё железо.. или по-быстрому=купи у мня пихун за 5р,махни его и улыбайся..

всё ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 550793)
начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

иначе помогу Вадику ,сделать так чтоб ты не мучался :D

Davinchy 29.01.2014 21:11

вот у чела гемор с машиной,она фильтры жрёт)))

http://galant-club.com/forum/topic/1...голант-дешево/
проблема в том что каждый раз когда я хочу там ильтр менять его как будто нету там...он впадает туда...то есть фильтр я новый ставлю на пустое место а все старые внутри тнвд оказались видимо

Игорян VR 29.01.2014 22:17

Davinchy, :D

Добавлено через 23 секунды
Тагил, разруливает :D

Mike 29.01.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от niklol (Сообщение 550720)
Mike, напряжения нехватает насосу например? ну или как там он же электрический)) ну мне така кажется, точно понятния не имею но мне кажется связь такая) попробуй акум другой и всё. знакомых нет чтоли

на выходных попробую данный вариант!

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 550741)
Их 4-ре.

тоже проскачила такая мысль вот тока почему только на низах?!

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 550774)
Я тебе говорю фильтрик меняй и сделай самодиагностику. Чек загорается?
Акум полюбэ не причем. И адаптация тоже. На электронном дросселе без адаптации таких затупов не будет, а у тебя вообще механический.

фильтрик в ТНВД как девственный! не подскажешь как самодиагностику сделать?! не разу не делал если честно. чек не горит!

Добавлено через 27 секунд
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 550793)
начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

Каталан ты как всегда в своем репертуаре))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 550810)
А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

нуу хз обучилась она там или нет но завел сначало было 900 где то потом бац резко под 2000 и плавно упали на 1000 прогрелся поехал.

Добавлено через 1 секунду
Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 550810)
А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

нуу хз обучилась она там или нет но завел сначало было 900 где то потом бац резко под 2000 и плавно упали на 1000 прогрелся поехал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от tim (Сообщение 550833)
Почисть / поменяй фильтрик, с этого и начинать всегда, при любых затупах... в 95% случаев ОН виноват!
Интересно, это как ты по инструкции обороты ХХ выставлял?
Байпассным винтом на прогретом авто и еще потом клемму скидывал???
Или в обедненке 650+-50, дождавшись продувки 750+-50 при этом по сканеру 15-25 шагов РХХ?

мозг закипел от прочитаного :D нет одел клему вкл зажигание, выкл зажигание, завел прогрелась, скинул клему, одел, завел вкл.все потребители 10 мин поработала все) где то на меке нашел данную схему

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 550834)
По не едет - я, конечно не спец, но тоже думаю что тнвд накушалось/фильтр.
По напруге - акб не причём, смотри систему зарядки/потребители. Акб, которой 3 года, даже самой дешманской -25 ниочём. У меня лансер сегодня в -27 с утра завёлся на родном акб, которому больше 7ми лет.

Здорова сосед) акуму в феврале как раз 3 года стукнет... акум помирает 100% и что с утра не заводит это факт. НО пропуски не из-за аккума же!?

Starshina06 30.01.2014 00:53

Не.
Просто так акб не мрут.
Нормальная даже дешманская батарея свободно ходит по 5-6 лет.

catalan 30.01.2014 13:20

Starshina06, если был полный разряд + простой, умирают на раз

Starshina06 30.01.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 551057)
Не.
Просто так акб не мрут.
Нормальная даже дешманская батарея свободно ходит по 5-6 лет.

Просто так разряда, тем более полного, не бывает.

Neos 30.01.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 551180)
Starshina06, если был полный разряд + простой, умирают на раз

Это правда. Ресурс такого АКБ уже никогда не будет как заявленный. Необратимый хим. процесс при низком разряде (ниже 11вольт) он же сульфатация и ёмкость потеряется на сколько то процентов. Все сазки про кальций - муйня, не слушайте, а лучше поизучайте, если кто не верит. Могут помочь т.н. десульфатирующие зарядники, но это как повезёт, да и в продаже их почти нет, надо самому мутить. Я думаю, почти все купят новый:D.
Ну это так, отступление небольшое.
А так да, ничего просто так не происходит.

Starshina06 30.01.2014 16:01

Коль, это мы все тут в курсе.
Вадик про совсем главный косяк - потеря плотности электролита с сочетанием хорошего минуса = была квадратная, становится шариком:D Ломается всё: пластины, соединения, межбаночные, иногда просто разрывает корпус. На фоне этого сульфатирование пластин - счастье:)


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru