форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Bee r и турбина развалилась (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23212)

pavel 10.02.2014 17:32

Bee r и турбина развалилась
 
Здравствуйте. Установил простарт, решил проверить, как работает. Буст поднял до 0,5 при 4 тыс. оборотах (буст-контроллером установленно 1кг.). Стартанул, проехал метров 20, тачка ехать перестала, со всех щелей дым, думал, что загорелся, остановился, заглушил. Задняя турбина(горячая часть) в кипящем масле. Снял патрубок впуска- сухо. Получается, что масло хлынуло в горячую часть и турбина клинанула. Выхлопная система стандартная. Мог ли простарт кончить турбину или просто ее время пришло ? Есть ли у кого- нибудь опыт по замене задней турбины целиком? И как ее доставать, через верх или через низ?

Davinchy 10.02.2014 17:43

ну написано в инете так-
При активации простарта происходит кратковременная блокировка зажигания, а топливо выбрасывается в выпускной коллектор. В коллекторе топливо взрывается, мгновенно раскручивая турбину. С простартом нужно быть осторожным, поскольку в случае укомплектования турбины люфтом, он может раскрошить крыльчатку.

Хз,что это и *** надо)))

Michman 10.02.2014 18:00

Ипать, это что, типа анти-лаг? Окуеть эффект :D

gelo 10.02.2014 18:01

скорее всего турба мертвая уже была!!

costarika 10.02.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от Michman (Сообщение 554274)
Ипать, это что, типа анти-лаг? Окуеть эффект :D

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cef...ournal/1877570

Edward 10.02.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от pavel (Сообщение 554263)
Мог ли простарт кончить турбину

Нетиповое решение для нашего форума, и вряд ли кто по этому вопросу подскажет. Тем более, в форме "лечение зубов по телефону".
P.S. ИМХО, нахрен не нужны такие фичи. Для того, чтобы сделать авто едущим, есть другие проверенные решения.

BRIAN 10.02.2014 19:23

нахер не нужная херня....
темболее в штатном мозге реализуемая.

турбина меняется за час. даже тема такая есть:)

qazar 10.02.2014 19:55

BRIAN, задняя турбина за час? мне у Мити её целый день меняли

BRIAN 10.02.2014 19:59

хорошо два часа....
переднюю мы Андрюхе сменили за час...
заднюю Серёга менял тоже так же...Женька потратил пару часов на улице...
замена во всех случаях была без горячей улитки. онли картридж с холодной улиткой.

mitya 10.02.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 554324)
замена во всех случаях была без горячей улитки.

вот это как раз КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!!
...а так могу дать инструменты все в руки и стоять над душой!...и посмотрим как за 2 часа поменяете ЗАДНЮЮ турбину в сборе!!!

BRIAN 10.02.2014 20:10

а нафига ее целиком то менять?

sahalin65 10.02.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от pavel (Сообщение 554263)
Мог ли простарт кончить турбину

Да, так как взрывное воспламенение топлива негативно сказывается на крыльчатке турбинного колеса.
Такой девайс если и ставить, то только на атмо моторы с прямотоком.

nitro666 10.02.2014 20:53

Вшитый в мозге лаунч тоже может привести к такому результату?

Auditor 10.02.2014 21:52

это же лаунч)))

им надо пользоваться редко и осторожно. Никто не говорил что мотору и турбинам от этого заипись. Иначе с завода стояло бы.

Power75 10.02.2014 22:20

Не ну тут не соглашусь...на всех современных немцах,как и на GTR-35,всё стоит в стоке,с завода.

BRIAN 10.02.2014 22:32

да ладно...это где же? в стоке то.

nitro666 10.02.2014 22:36

Принцип действия простарта bee r: Это устройство используют, для соревнований, где от автомобиля необходим результат. Смысл этого устройства создать положительный буст до старта автомобиля. Это достигается за счет кратковременной блокировки зажигания, топливо выбрасывает в выпускной коллектор, где оно взрывается, тем самым раскручивая турбину. Если у турбины есть люфт, то можно раскрошить крыльчатку.
Но я так понимаю что у лаунча совершенно другой принцип действия?

catalan 11.02.2014 09:31

лаунч это классический, только лучше в штатном мозге настроить почуть эту фичу, а то с помощью бира этого можно ведро бенза в горячий коллектор вылить, вообще ебнет феерично, турбина не то чтобы помрет, а полетит как нить феерично кроша все вокруг :D

у гтр в штатных мозгах есть лаунч, как и у эво-х к примеру
у rs эвиков есть антилаг (фича сродни лаунчу) в штатном мозге, но требует модификации некоторых трубок и активации в мозге специалистом

Power75 11.02.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 554376)
да ладно...это где же? в стоке то.

Ауди в версиях RS(в частности,описывал в теме VR vs...как летом,оказался очевидцем,старта с лаунча Ауди RS3).
Бмв серии М(да даже не серии "М",в частности на Бмв Х5 50i(как и Х6 50i),штатно стоит лаунч!В тесте журнала Авторевю,Бмв без лаунча разогналась 0-100 за 6.2 с,с функцией лаунч-контроль 0-100 4.9 с!
В том же тесте,учавствовал Порше Кайен GTS,то же оснащенный функцией лаунч-контроль штатно).
ММС Лансер Эво Х.
Ниссан GTR R35.
Порше 911 турбо(турбо S)
Это так на память...

sahalin65 11.02.2014 10:54

Хорошо отстроенный веер, в ланче не нуждается!

catalan 11.02.2014 12:09

если задача слить на старте, то да конечно :D

ALEX 22 11.02.2014 12:17

sahalin65, автоматный не нуждается

catalan 11.02.2014 12:48

нуждается конечно ))) чем сложнее техника, тем сложней устройтво фичи ланча

Auditor 11.02.2014 12:59

на самом деле лаунч тема

BRIAN 11.02.2014 14:51

Был не прав. Лаунч тема


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru