форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Завёл.. машину окутало сизым дымом... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2359)

bnr 23.04.2008 17:43

Завёл.. машину окутало сизым дымом...
 
Всем привет. Шел с работы до стоянки, настроение отличное, +20 на улице. Завожу машину дистанционно с брелка, подхожу ближе- машина вся окутана сизым дымом, который просто валит из выхлопной трубы... Я аж сумку уронил...:(
Приехал домой, подождал немного, проверил уровень масла- вроде все по старому. Подозреваю странный шипящий звук точно в районе дроссельной заслонки. Хбз... так должно быть или нет... Пока ума не приложу на какое СТО ехать и что смотреть... Есть идеи, друзья?

WinterZ 23.04.2008 17:47

Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...

catalan 23.04.2008 17:47

турбина масло гонит
так ездить нельзя...

зы ещё антифриз проверь.

bnr 23.04.2008 17:58

да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?

Edward 23.04.2008 18:00

Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.

catalan 23.04.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от bnr (Сообщение 40399)
да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?

может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как

bnr 23.04.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 40402)
Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.

На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 40405)
может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как

За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..

catalan 23.04.2008 18:12

Цитата:

Сообщение от bnr (Сообщение 40406)
На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....



За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..

давление тут не причём

если это дым от антифриза - то пипец прокладкам
если это дым от масла - то рано или поздно оно всё из мотора перетечёт в турбу
а ещё может пожар случится если оно там пыхнет.

если дымит сильно - лучше разобраться ...

bnr 23.04.2008 19:30

Блин, как продиагностировать то?!?!?!?! Какие патрубки скинуть чтобы посмотреть состояние турбин????

Valek 23.04.2008 19:39

А ты точно уверен, то прям ваааалит дым? Можт у страха глаза велики? Чутка поддымливает?
Может кондесат у тебя скопился и всё?

Потрубок сними любой, если масло кидает, то там везде будет его дохера. Рогатку виш? Вот снимай с неё патрубок и смотри.

Добавлено через 3 минуты
Чтоб ты не пугался у меня тоже иногда поддымивает. Ребята видели. :)

bnr 23.04.2008 19:49

Блин... завтра скину патрубки. Этож впускные вроде? я про рогатку?
У всех шипит возле дроссельной заслонки или это плохо(тупой вопрос, если кто понял о чем я)??

Цитата:

Сообщение от WinterZ (Сообщение 40397)
Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...

Блин... вот зачем так настраивать....

catalan 23.04.2008 19:58

разберись что шипит, у меня ничего не шипит

Valek 23.04.2008 20:04

Ну прально впускные. Если масло гонит - весь тракт будет в масле.
А ты решил снять пайпы? Ты там увидишь дым, а не масло, тк там уже все прогорело.

У меня тож не шипит. Хотя у меня выхлоп орет я них не слышу, кроме него :)

Или глянь до интеркуллера. Думаю разберешься, там не сложно.

WinterZ 23.04.2008 22:32

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 40402)
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины

Интересно каким макаром?

catalan 23.04.2008 22:36

через задний проход :bj:

BRIAN 23.04.2008 22:44

ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари:) вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут:) турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км:)
в идеале конечно ничего что б не уходило:) Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает:) Несмотря что патрубки маслянные:)

WinterZ 23.04.2008 22:49

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 40455)
через задний проход :bj:

Ну только если так :D

Valek 23.04.2008 22:57

Сергей, респект!

Zond 23.04.2008 23:36

а где у турбин задний проход? :)

WinterZ 23.04.2008 23:52

Через банку как раз задний проход турбины и увидишь :bj:

Edward 23.04.2008 23:57

Разве речь про горячую часть была об изнутри? Турбина в масле вообще-то может быть снаружи. Это для холодной части надо патрубки смотреть.
У меня, кстати, холодная часть снаружи мокрит. Грешу на забитый фильтр и на пластиковый бай-пасс (уже устранено).

Yuri_vr4 24.04.2008 01:19

железный байпасс в этом деле не поможет, даже усугубит :)

BRIAN 24.04.2008 02:18

не правда, если байпас травит, то туринам приходится выкручиваться сильнее, а это не гуд

Aleks 24.04.2008 05:24

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 40460)
ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари:) вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут:) турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км:)
в идеале конечно ничего что б не уходило:) Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает:) Несмотря что патрубки маслянные:)

Устами .... глаголит истинну:D У меня тоже бувает поддымливает, особенно когда пооджигаешь перед остановкой, потом заводишь на ХХ дымок, газку поддал пару раз и все пропадает, выхлоп чистый до жути, и масло стоит от замены до замены:)

Valek 24.04.2008 09:15

Тьфу ты.. :remixes017:


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru