форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   крышка маслозаливной горловины травит (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23647)

VR-4K012BP 20.03.2014 17:38

крышка маслозаливной горловины травит
 
В поиске ничего не нашел про это, неужели никто не сталкивался еще? На днях проверял свой впуск на дыры, нашел, что травит через болт ДЗ, залил герметосом временно, по совету соклубников заказал резиновое колечко, вопрос 150 руб за 3 дни, не в этом дело, сегодня повторно надул систему, но до 1кг, и что получилось, нашел еще пару незначительных пропусков, но основной спуск давления идет через крышку маслозаливной горловины, какие альтернативы есть, хочу срочно устранить, а то пздц как с нее спускает!?

Данила 20.03.2014 17:40

Там тоже резинка же вроде?

Tundirma 20.03.2014 17:42

попробуй подтянуть, не поможет - поменять резинку (перевернуть попробовать для начала можно).

VR-4K012BP 20.03.2014 17:52

Да резинка там, я и усики подгинал, чтобы немного натянуть,не помогает, прикручено намертво,даже не подтягивается, попробую завтра перевернуть ее. А еще заеду в магазин, может тюнь какую-нибудь гляну, может продается, вообще даже хз что брать, никогда с этим не сталкивался!?

semEktb 20.03.2014 18:00

Прокладка же недорогая

Davinchy 20.03.2014 18:00

просто забей)) туда попадало ,только потому,что клапана открыты были,какие то,вот и просачивался дым. в незаведённом моторе не может не пропускать,а в заведённом всё будет норм . Если туда будет сдуваться система,то она и через вентиляцию травить будет итп. Не парься,это не страшно)

Schneider 20.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от VR-4K012BP (Сообщение 564502)
На днях проверял свой впуск на дыры

Впуск на дыры так не проверяют. У тебя полюбому через двигатель где-то будет уходить. Сам подумай.
Есть в ФАКе метода, как надувать надо - глушить патрубок на ДЗ.

Enzo 20.03.2014 21:10

Есть от хундая крышка один в один наша, стоит копейки, рублей 150

Tundirma 20.03.2014 22:29

Enzo, наша столько же где-то стоит новая:D может немногим больше...

Enzo 20.03.2014 22:35

Наша четыре сотки

Tundirma 20.03.2014 22:48

Ох, епт! Доставка от тебя минимум 300:D

VR-4K012BP 21.03.2014 06:30

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 564540)
У тебя полюбому через двигатель где-то будет уходить. Сам подумай.

В том то и дело, что уходит только через горловину, даже через щуп не травит,этим способом я нашел, что травит через болт ДЗ, а через сальники не пропускает, а так-то по идее пох какое в самом моторе давление или нет?

Добавлено через 2 часа 8 минут
Сейчас заехал в магаз, крышка сралли арт 590 руб., хз что за херь по качеству, может лучше сток ориг заказать в ехисте за 400?

ALEX 22 21.03.2014 06:32

Резинку отдельно купи и все дела или вырежи под родную резинку дополнительную

VR-4K012BP 21.03.2014 06:35

Надо же маслостойкую, с камеры пойдет?

wander 21.03.2014 08:23

у меня тоже травило и гнало масло через болтик крышки я ее загерметил и у меня через пару дней вырвало сапун картерных газов, я его поменял но не на долго вырвало уже резинку сапуна, думаю что этот канал забит, а чистить без разбора я думаю не получится если грязь протолкать то она я так понял попадет во впуск, думаю вообще вывести на улицу это шланг, как в советских тачках ))

VR-4K012BP 21.03.2014 09:10

Цитата:

Сообщение от wander (Сообщение 564694)
думаю что этот канал забит, а чистить без разбора я думаю не получится

Василий, про какой канал идет речь?

Schneider 21.03.2014 12:36

А какой смысл двигатель надувать? Я согласен, что это можно сделать, тут всё понятно. Но на работающем движке воздух надутый уходит через выпускные клапаны, а в картер попадает незначительное кол-во и давление ему там не нужно.

Vanek 21.03.2014 16:06

Что-то как-то тут всё сумбурно. Как это надувать двигатель? Если впуск после дросселя - то нужно конечно, там же куча уплотнений. А вот картер конечно не нужно, на исправно двигателе там всегда разряжение должно быть.
VR-4K012BP, глуши шланг вентиляции картерных газов между пластиковым тройником и задней клапанной крышкой, и тогда опрессовывай, если опять будет хорошо сифонить из двиагтеля - на передней крышке клапан вентиляции картерных газов проверь.

Davinchy 21.03.2014 20:27

просто забей,там масло не должно уходить,а не воздух.

xmit 22.03.2014 23:13

:D даю подсказку, заменив крышку следом обнаружишь дырку в уплотнении масляного щупа двс. Не занимайся фигней, система картерных газов относится к части впуска низкого давления, там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь.

Davinchy 23.03.2014 00:07

ну и я про тоже))

another 23.03.2014 01:34

"там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь"
xmit,
Davinchy,

влияют. при разряжении во впускном коллекторе(например хх) через клапан вентиляции(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/571/vult.png) и короткий шланг всасывает прямо во впускной коллектор. при дырках в картерном пространстве это лишний непосчитанный воздух прямо во впускной коллектор.

при давлении во впускном коллекторе клапан закрывается и вентиляция происходит разряжением ненадутой части через этот(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/560/pt5i.png) шланг.

тоже самое, подсос непосчитанного воздуха.

это касается так же любых других дырок в ненадутой части, которые влияют на работу двс. насколько критичны эти перебои каждый решает сам, для меня критично.

в любом случае формулировка "никак не влияют" не верна

кроме того, если клапан вентиляции не держит должным образом - потери возрастут

Davinchy 23.03.2014 01:42

another, ты ошибаешься.
Откуда в двигателе ,при опресовке системы давление? От этого и отталкиваться надо.

another 23.03.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от wander (Сообщение 564694)
у меня тоже травило и гнало масло через болтик крышки я ее загерметил и у меня через пару дней вырвало сапун картерных газов, я его поменял но не на долго вырвало уже резинку сапуна, думаю что этот канал забит, а чистить без разбора я думаю не получится если грязь протолкать то она я так понял попадет во впуск, думаю вообще вывести на улицу это шланг, как в советских тачках ))

вообще не понятно какой там сопун у тебя вырвало. у нас сопуна нет, есть система вентиляции картерных газов.

Если ты вместо системы вентиляции хочешь сделать сопуны то необходимо

- удалить все шланги системы вентиляции.
- заглушить штуцер(точнее патрубок) во впускном коллекторе и патрубок тройника ненадутой части например этим https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...STK-XQAAsCVzZg
- на 4 дырки установить фильтры напрмер такие http://auto-tuning.at.ua/IMG/TEMA/1/q5641261154-P-.jpg
там где выход через клапан - как вариант разломать внутренности клапана что бы он был всегда открыт и одеть фильтр на него.

вентиляция картера при такой схеме заметно ухудшится, хотя масло во впуск попадать перестанет.

но когда все исправно, туда масло то и не попадает. оседает в каналах вентиляции клапанных крышек.

Добавлено через 10 минут
Davinchy, не ошибаюсь)

что значит в двигателе? имеешь ввиду картерное пространство? если да то очень просто.
если опресовываешь включая впускной коллектор то через открытые клапана какого то цилиндра (или у нас даже в 2-х должны быть открыты) давление создается в цилиндре. через отверстия в компрессионных кольцах "просачивается" в картер.

конечно там не будет такого сильного давления, поскольку промежутки в кольцах маленькие. но все равно какое то давление будет.

более того, через другие цилиндры будет происходить утечка в открытые выпускные клапана, но это уже совсем незначительно

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Vanek (Сообщение 564799)
А вот картер конечно не нужно, на исправно двигателе там всегда разряжение должно быть.

разряжение там за счет разряжения из ненадутой части либо впускного коллектора. в любом случае это посчитанный воздух, а разряжением если будут дырки будет подсасывать. так что картер тоже должен быть без дыр.

Vanek 23.03.2014 12:05

Согласен, но надувать парой кг картер как-то не хорошо, и хорошую дырку будет слышно, а мелкая особых проблем не доставит. Да и при избыточном давлении в нём может травить, а при вакууме - ничего не будет подсасывать. Я считаю, что достаточно шаги мхх на холостых проверять и всё, вот если занижены сильно, тогда искать проблему.

Добавлено через 1 минуту
Ой, блин, маф же, про мхх тогда отменяется


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru