![]() |
крышка маслозаливной горловины травит
В поиске ничего не нашел про это, неужели никто не сталкивался еще? На днях проверял свой впуск на дыры, нашел, что травит через болт ДЗ, залил герметосом временно, по совету соклубников заказал резиновое колечко, вопрос 150 руб за 3 дни, не в этом дело, сегодня повторно надул систему, но до 1кг, и что получилось, нашел еще пару незначительных пропусков, но основной спуск давления идет через крышку маслозаливной горловины, какие альтернативы есть, хочу срочно устранить, а то пздц как с нее спускает!?
|
Там тоже резинка же вроде?
|
попробуй подтянуть, не поможет - поменять резинку (перевернуть попробовать для начала можно).
|
Да резинка там, я и усики подгинал, чтобы немного натянуть,не помогает, прикручено намертво,даже не подтягивается, попробую завтра перевернуть ее. А еще заеду в магазин, может тюнь какую-нибудь гляну, может продается, вообще даже хз что брать, никогда с этим не сталкивался!?
|
Прокладка же недорогая
|
просто забей)) туда попадало ,только потому,что клапана открыты были,какие то,вот и просачивался дым. в незаведённом моторе не может не пропускать,а в заведённом всё будет норм . Если туда будет сдуваться система,то она и через вентиляцию травить будет итп. Не парься,это не страшно)
|
Цитата:
Есть в ФАКе метода, как надувать надо - глушить патрубок на ДЗ. |
Есть от хундая крышка один в один наша, стоит копейки, рублей 150
|
Enzo, наша столько же где-то стоит новая:D может немногим больше...
|
Наша четыре сотки
|
Ох, епт! Доставка от тебя минимум 300:D
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 8 минут Сейчас заехал в магаз, крышка сралли арт 590 руб., хз что за херь по качеству, может лучше сток ориг заказать в ехисте за 400? |
Резинку отдельно купи и все дела или вырежи под родную резинку дополнительную
|
Надо же маслостойкую, с камеры пойдет?
|
у меня тоже травило и гнало масло через болтик крышки я ее загерметил и у меня через пару дней вырвало сапун картерных газов, я его поменял но не на долго вырвало уже резинку сапуна, думаю что этот канал забит, а чистить без разбора я думаю не получится если грязь протолкать то она я так понял попадет во впуск, думаю вообще вывести на улицу это шланг, как в советских тачках ))
|
Цитата:
|
А какой смысл двигатель надувать? Я согласен, что это можно сделать, тут всё понятно. Но на работающем движке воздух надутый уходит через выпускные клапаны, а в картер попадает незначительное кол-во и давление ему там не нужно.
|
Что-то как-то тут всё сумбурно. Как это надувать двигатель? Если впуск после дросселя - то нужно конечно, там же куча уплотнений. А вот картер конечно не нужно, на исправно двигателе там всегда разряжение должно быть.
VR-4K012BP, глуши шланг вентиляции картерных газов между пластиковым тройником и задней клапанной крышкой, и тогда опрессовывай, если опять будет хорошо сифонить из двиагтеля - на передней крышке клапан вентиляции картерных газов проверь. |
просто забей,там масло не должно уходить,а не воздух.
|
:D даю подсказку, заменив крышку следом обнаружишь дырку в уплотнении масляного щупа двс. Не занимайся фигней, система картерных газов относится к части впуска низкого давления, там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь.
|
ну и я про тоже))
|
"там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь"
xmit, Davinchy, влияют. при разряжении во впускном коллекторе(например хх) через клапан вентиляции(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/571/vult.png) и короткий шланг всасывает прямо во впускной коллектор. при дырках в картерном пространстве это лишний непосчитанный воздух прямо во впускной коллектор. при давлении во впускном коллекторе клапан закрывается и вентиляция происходит разряжением ненадутой части через этот(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/560/pt5i.png) шланг. тоже самое, подсос непосчитанного воздуха. это касается так же любых других дырок в ненадутой части, которые влияют на работу двс. насколько критичны эти перебои каждый решает сам, для меня критично. в любом случае формулировка "никак не влияют" не верна кроме того, если клапан вентиляции не держит должным образом - потери возрастут |
another, ты ошибаешься.
Откуда в двигателе ,при опресовке системы давление? От этого и отталкиваться надо. |
Цитата:
Если ты вместо системы вентиляции хочешь сделать сопуны то необходимо - удалить все шланги системы вентиляции. - заглушить штуцер(точнее патрубок) во впускном коллекторе и патрубок тройника ненадутой части например этим https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...STK-XQAAsCVzZg - на 4 дырки установить фильтры напрмер такие http://auto-tuning.at.ua/IMG/TEMA/1/q5641261154-P-.jpg там где выход через клапан - как вариант разломать внутренности клапана что бы он был всегда открыт и одеть фильтр на него. вентиляция картера при такой схеме заметно ухудшится, хотя масло во впуск попадать перестанет. но когда все исправно, туда масло то и не попадает. оседает в каналах вентиляции клапанных крышек. Добавлено через 10 минут Davinchy, не ошибаюсь) что значит в двигателе? имеешь ввиду картерное пространство? если да то очень просто. если опресовываешь включая впускной коллектор то через открытые клапана какого то цилиндра (или у нас даже в 2-х должны быть открыты) давление создается в цилиндре. через отверстия в компрессионных кольцах "просачивается" в картер. конечно там не будет такого сильного давления, поскольку промежутки в кольцах маленькие. но все равно какое то давление будет. более того, через другие цилиндры будет происходить утечка в открытые выпускные клапана, но это уже совсем незначительно Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Согласен, но надувать парой кг картер как-то не хорошо, и хорошую дырку будет слышно, а мелкая особых проблем не доставит. Да и при избыточном давлении в нём может травить, а при вакууме - ничего не будет подсасывать. Я считаю, что достаточно шаги мхх на холостых проверять и всё, вот если занижены сильно, тогда искать проблему.
Добавлено через 1 минуту Ой, блин, маф же, про мхх тогда отменяется |
| Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru