![]() |
Дымит после промывки масло
Ребята вообщем недавно менял масло с промывкой , во время промывки дым шел не детски , работала так 10 минут , после залили 5w-40 как и раньше , стало дымит на холостых после долгой стоянки.
Так было прошлом году тоже, потом все прошло , в особенности дымит если заглушить и потом снова завести дым начинает идти синий , после парогазовке чуть меньше идет. Теперь дымит при движение тоже чутка , виден дым с выхлопнойс сзади вот пример как у субару:http://www.youtube.com/watch?v=x2-RVBNwVfs Что это может быть маслаки ? Кольца? или турбина ? Дует 0.5-0.6 на холодную нету дыма при первом заводе. |
наверное потому ,что рогатка горячая :D
зы: на колпачки похоже |
+1 очень похоже на колпачки
|
Парни хочу поменять сам маслаки . Ремень и распредвалы не нужно же снимать ?
Просто впускной скинуть и клапанные крышки? расухариватель какой нужен ? |
Да нармальная у него рогатка:) пы.сы. Если до этого было все гуд, значит до этого было масло говеное, пройдет\непройдет - 50/50, если нет, то стоит подождать тыщи три, либо МСК 80%, либо турбы 15%, остальное зависит от погоды на Пасху на Юпитере и от количества греха от последнего покаяния. Удачи.
|
Цитата:
Надо будет подводить поршень к ВМТ в том цилиндре, в котором будешь менять МСК. А то уронишь клапан в цилиндр - придется ГБЦ снимать) |
можно не подводить поршень... уже на многих двигах менял всю эту лабуду, если есть токорь то сделай трубку с одного конца резьба как на свече на другом конце штуцер для подключения воздушного шланга, лучше из шестигранника делать, что бы ключем можно было закрутить и выкрутить. Выкручиваешь свечу, вкручиваешь эту приблуду, даешь давление воздуха с компрессора и спокойно меняешь маслак.
|
проще к ВМТ подвести)) к тому же компрессор не у всех есть))
|
Rolan, ну если нет возможности то да) проще ВМТ
|
может просто промывка выгорает,я сталкивался таким.
поэтому не промываю. у меня она в куллере на мотор застряет грамм 100. |
Покатайся тыщ пять, потом посмотришь. Ситуация один в один была, просто мотор долго стоял с плохим маслом. Сейчас все нормально стало.
|
Турбина сдохла
Проверено шестикратно |
Прошло )))) около 1000 накатал , теперь не дымит
Иногда тока и то мало ))) |
blacklabel, Расход масла после 1000 км какой? Замерял?
|
менять маслаки пипец геморно...
на не снятом двиге |
ушло где то 500 грамм но при смене долили только 3.7 , видать промывочное масло догорало
|
*** ваше пользоваться промывкой??? Тока снижать ресурс
|
Кирилл, на этот счет есть два диаметрально противоположных мнения.
Я придерживаюсь того, что промывать совсем не вредно. Особенно если посмотреть, какого цвета промывка сливается после 5-10 минут работы на ХХ. Себе промываю почти при каждой замене, какждый раз окуеваю от чачи которая из движка льется и с мотором все норм. 240к пробег. Так что ничё не знаю про ресурс) Умные люди говорят, что промывка это всего лишь базовое масло с моющими присадками. И лучше если в моторе останется 200 грамм неслившейся промывки, чем 200 грамм старого окислившегося масла, которое за 1-2 тыщи пробега полностью окисляет свежезалитое масло. |
Auditor, Чел с бмв сервиса,по промывке так и писал- просто база,Ничего в ней нет,он даже ездил на ней,ради эксперимента.Хотя и писал,что этого делать не стоит.
После промывки основное масло ,судя по его тестам,чуть чуть разбавляется.Но это никак не влияет на свойства масла,в дальнейшем. Хотя,судя по тестам промывки,после её слива,она очень немного говна с собой забирает из мотора. Как он и пишет,на вид она страшная,а по сути ничего критичного. Тоесть вывод - промывка на своё усмотрение. Но опять же,если это не лютая химоза,а просто масло. Я ,как то,мыл мотор раза 3 перед заливкой нового,всегда вытекало говно. Не помню только,что за машина была. |
я лью лукойл промывочное. Одна из лучших промывок и цена копейки.
Ден (Сахалин65) подтвердит мое мнение, а его словам я доверяю, он очень грамотный моторист с огромным опытом. |
Тот же чел с бмв сервиса писал, что оставшееся старое масло может "отъесть" до 1/3 моющих присадок на своё концентрированое говно. ИМХО, лучше промывать.
|
CoolibiNN, ага,может и такое быть. Если многие тут меняют на 5 т км,то моё имзо- пофиг совсем,тк старое масло ,если нормальное,ещё далеко не исчерпало себя.
Ну и если есть денег на промывку и ещё один фильтр( мне кажется,что лучше с ним,имхо),то почему и нет,не велики деньги. |
Еще один фильтр обязательно а то прмывка будет чачу из фильтра вымывать
|
если промываю - то только на чистом фильтре. 100 руб не жаль вообще.
|
когда то давно читал ,как дедок на 8ке отъездил без капиталки ,что то 500т км,вроде как.Всегда на одном масле и всегда с двойной промывкой мотора с заменой фильтров.Мотор разбирали,было всё в допусках. Типо он считал,что именно из-за хорошей промывки и масла.
|
| Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru