![]() |
мистика с электрикой, срочно нужна помощь
вообщем ситуация такая,
1. нажимаю тормоз начинает пикать динамик заднего хода 2. если включены габариты, то когда включаю поворотник на право начинает пикать в так поворотника если при этом еще нажать тормоз, то поворотник начинает моргать ещё в добавок быстро (как будто лампочка перегорела), когда включаешь поворотник влево то динамик в такт поворотника не пикает (только когда нажмешь тормоз пикает задняя) 3. если включить габариты и включить поворотник, то начинают как светофор моргать все дефи (переключаться с режима день в ночь) 4. при нажатии на тормоз сзади на стопах загораются все лампочки помимо стопов (включая задний ход, поворотники, но они очень очень тускло горят) 5. если включить поворотник то моргает вместе со стопом попеременно 6. когда нажимаешь тормоз, то магнитофон переключается на режим заднего хода и пикает задняя (при этом на стопах задний ход не загорается и сама камера не работает только мафон в режим переходит) когда воткнешь заднюю и камера и лампочки включаются все это произошло после следующих работ 1. был поменян редуктор с АЯК на чугун с удалением насоса (просто выдернул фишку в багажнике и выкинул насос) 2. под бардачком который между сидений были удалены все датчики (сенсоры я так понимаю нагрузок со стрелочками и надписями NO Drop для работы ТСЛ, АЯК, антизанос как я понял) их там было 3шт, фишки откушены и заизолированы 3. установка метанола, но там вроде вмешательств не было, плюс и минус от акомы, для управлялки + и - из под тормеды не помню от куда, но там ничего не резалось конролькой глянули и примотались очень жду советов, надоело это безумие |
Где то потерял массу, причем сеоьезную. По описанию именно на это похоже. На счет датчиков погорячился, один надо было оставить, он для абса нужен. Да и вообще они бы тебе не помешали, зачем их трогать.
|
Ищи массу в багажнике, оторвал или контакт плохой
|
Цитата:
можно подробней про массу? масса чего хоть? могу по новой кинуть что бы проверить, вот только куда? акомма в багажнике кстати |
ты издеваешся?
массу на фонарях проверяй...все что выди6рал имеет видимо общую массу. ты ее нарушил. спроси у владельцев тазов..они с этой проблемой постоянно сталкиваются:) там правда больше гемора в самих фонарях,но природа таже. |
BRIAN, я в авто электрике не алё совсем, и никуя не шарю, можно с акомика попробовать на стопы кинуть массу?
|
BRIAN, я в авто электрике не алё совсем, и никуя не шарю, можно с акомика попробовать на стопы кинуть массу?
|
Просто массу на задних фонарях проверь, ниче тянуть не надо
|
BRIAN, раз 5 уже АЯК выкидывал ***. Провода и резал и тупо убирал. Ни че такого не было.
|
буду проверять массу для начала, потом отпишусь
|
Бляяя...у всех девайсов у которых Трабл появился общая масса... Она пропала... Ищите.
|
Сережа не ругайся.
|
BRIAN, искать ее можно долдго, весь салон разбирали, поговорил со знакомым электриком, он сказал возьми на заднюю колу кинь - и все заработает
Добавлено через 1 минуту gelo, если бы еще кто то знал конкретно где ее проверить и как) электрик сказал что не проверишь ее она будет просто слабая, надо добавить массы |
масса на заднем фонаре
видимо правом, раз там с аяком ковырялся |
Там, где крепиться масса аяка мощная, там же прикручивается маленькие массы на задний правый фонарь и прочую дребедень. Вот там и ищи, если память не изменяет, там две тонких провода на массу тонких идет.
|
спасибо други помогло, вылечилось)
Baldey, как ты и написал там и нашел массу |
может и с ревайром у тебя та же болезнь?
|
Auditor, с реваером с меня хватит) один мозг я сжег) сейчас все Ок, все сток за исключением того что просто кинул новый толстый провод от рэле что в салоне к нососу и подал на него тоже плюс отдельный от акомы и все нормально стало у меня с напругой на насосе!
Добавлено через 58 секунд а ну и еще массу кинул отдельную на насосе на акомик |
прости конечно...но электрик твой олень.
|
BRIAN, да я не обижаюсь, куда мне до вас то, я только гайки крутить могу
|
А я тоже не электрик Ниразу и тоже гайки кручу,хобби это у меня... Заявление просто его покоробило... От таких бежать нужно
|
Цитата:
|
Да, я тоже не из этих. Просто так получилось, что свап и проблемы с AYC сделали свое дело. Теперь даже цвета проводов помню.
|
надо мини-фак по электрике делать. проблема с массой - частая, причем не только на наших ведрах.
и самая главная истина: если что-то перестало работать после того, как с автомобилем что-то делали - перво-наперво лезьте туда, где вы ковырялись. даже если нет очевидной связи между поломкой и вашими предварительными телодвижениями. |
Цитата:
|
| Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru