![]() |
Не работает Центральный замок.
Форумчане привет, вопрос у меня такой, как работает ц.з.
Galant EA5A При повороте ключа в водительской двери открывается только водительская, при повороте ключа пассажирской двери открываются все двери, это нормально? И как из салона закрыть все двери? Но с этим я жил долго и не парился так как пользовался сигой но 2 недели назад сига перестала открывать и закрывать двери, облазил сейчас все двери в поиске моторчика либо еще чего нибудь и не обнаружил ничего похожего, только на пассажирской двери от замка идут провода какие то в косу, а с водительской вообще ничего не идет от замка, как этот шайтан механизм работал и работает? не знаю куда лезть.:bc::bc::bc: |
на водительской двери личинка должна быть управляемая, а если с пассажирской, то видимо с другой стороны руль у твоей машины с завода был :D
|
Есть по существу у кого нить совет?
Добавлено через 52 секунды Руль со стороны завода, о чем говорит ПТС о чем говорит vin номер. |
Цитата:
в чем вопрос то? не работает чини. раньше тебя не парило,чини сигналку. а так тебе верно сказали...елси в пасажирской двери стоит управляющий мотор,а в водительсткой только исполнительный...то что ты хочешь? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я тоже верю в то что когда флажок поворачиваешь все двери должны закрываться, но это и раньше не происходило ни с водительской двери ни с пассажирской!
У кого есть дельный совет? У нас в городе европы на пальцах пересчитать, так что не к кому обратиться. Объясни что Vin номер и птс ни о чем не говорит? Это как? Как это у меня мотор 6a13 передний привод, как это vin есть у авто, как в птс написано что левый руль? Как это по вину бьется что у меня левый руль? Доведи факты правого руля на моем авто???? |
Arturgprs, ты издеваешся?
планки переваривают тока в путь... из англии машины были с вином,но правым рулём. да и собрать твою машину после аварии могли из "праворуких" дверей что у тебя там...лично мне не ведомо....если сам не шаришь,то хоть фото делай что у тебя там...или в сервис... а так к гадалкам....толку больше будет. |
Да все верно у него,на европах управление лечинкой именно с правой стороны,на левой нет управления!Серег не пугай человека а-то ща на экспертизу еще поедет:D
|
BRIAN, Бред полный, У меня машина с вином и Левым рулем, каталоги тоже показывают что машина левый руль, при чем тут Англия?
Собрать могли хоть что и хоть когда, а дверь (железо) право рукого и лево рукого чем отличается? ничем, вывод, все стояло бы на своем месте. Лишь бы ла ла. 666.panya, Спасибо за инфо, не подскажешь на европах тогда как в салоне работает Ц.З. как у японца? |
Цитата:
Arturgprs, изыйди....я столько всего видал...что ты видимо и представить не можешь простой пример. беру японку...и перекидываю на ней руль с планкой...а двери с моторчиками оставляю родными...как будет работать? и выходит по докам у меня европа и даже с левым рулём...только машина реально праворука с перекинутым рулём. спрошу на днях у владельца европы как у них. но пока как бред. двери козе понятно что одинаковые. все дело в моторе. есть так называемый "мастер" он умеет управлять ЦЗ,а есть просто испольнительные как в задних дверях. |
BRIAN, гы у меня слева закрывает все двери :)
|
и почему я не удивлён...значит моторы тоже перекинули...проводку когда тащили,там концы то есть.
а ТС причину искать не хочет...а хочет что б ему аборт по телефону сделали. Добавлено через 8 секунд так ещё и обижается. Добавлено через 42 секунды у ТС 99% ,что стоит либо дверь всборе либо мотор от праворукой в леовй двери |
BRIAN, С какого перепуга у тебя станет европа по докам??? Просто перебросив руль с торпедой??? У коробки тут же отпадет раздатка с карданом, панели дверей станут леворукими? И вот этот момент я не знаю, подушки в седлах в японцах есть? Появится вин код и надпись левый руль в ПТС? И по каталогам тоже будет писаться что левый руль?
Прям не машина а бамбл бим!!! |
Arturgprs, чуть не прослезился....тут выше тему обсуждают...что лучше....свапнуть европу или переделать япа на левый руль с планкой...
и если сделать как глаголит общетсвенность,хотя я вообще против,но за:) то по докам будет такой себе европеец с левым рулем и о чудо,даже с вином! но истинным японцем по прозвищу вр4.... парадокс правда? |
BRIAN, Бред, дорого, тем более нарушать Японскую идилию, один раз вмешавшись, все время будешь вмешиваться.
|
:) сигналку не ставь....тонировку не делай...
колеса только сток... короче ездить тоже нельзя:) |
хватит разглагольствовать, факт есть факт, личинка управляемая всегда на водительской двери, если она на пассажирской, то либо двери поменяны от Японии и переделана проводка, либо руль у машины с завода был с другой стороны, либо проводка стоит от праворукой машины и поэтому перенесена личинка на другую сторону. Не суть важна как получилось так, но факт переделки на лицо. И в зависимости от причины нахождения личинки с другой стороны варьируются возможные причины неисправности центрального замка.
|
Так тс сам делать ничего не хочет...а нам предлагает погадать;) вот и гадаем ;)
|
В данной ситуевине проще будет сигу новую поставить:af: и не парить себе мозг....
|
Часто криворукие электрики не умеют совместить актуатор и сигналку и обрезают родной актуатор в водительской двери. Соотв. с водительской двери личинка более не запирает салон.
|
Как бы абсурдно это не звучало, но у европы "электроличинка" находится именно в правой двери. Так же как и у RHD. А вот "мастер"замок остается верен водительской двери. Т.е для LHD - левой, для RHD - правой :D
Это подтверждается схемами эл. проводки и самой проводкой передних дверей. Схема работы такова: с водительской двери - ключем, флажком, салонной кнопкой (если имеется). С пассажирской - только ключем. Как на RHD работало, я уже не помню, вроде всеми способами, но только с водительской двери. Если верить схемам эл. проводки, то при наличии иммобилайзера - "электроличинки" стоят уже в обоих дверях При свапе в LHD, была схожая проблема с топик стартером. Полноценно управлять Ц.З. можно было только ключем с пассажирской двери. С водительской - работало только на закрытие. Решилось заменой блока ETACS в блоке салонных предохранителей на леворукий Ну и просто картинка в тему Не знаю, толи на европейских не было вообще этой кнопки, толи от комплектации зависело.. |
продолжу тему, отдал мастерам, сига подключена была криворукими, так как было все на смотках и висело груздями в низ, перебросили по новой проводку сиги и все стало ок! Ц.з., по прежнему работает только с пассажирской двери, открывание и закрывание с сиги всех дверей! На вопрос к мастерам почему так они сказали мы не знаем, к слову, мастера знакомые парни, врать точно не станут! Далее, двери стоят от правого руля! Может конечно и двери заменены, но если они заменяемы то я так понимаю и вся электрика в дверях заменяема тогда бы и слева все работало бы! Вопрос остается открытым, возможно есть правда в словах
egyptyanin, |
Да так тупо сделано на европах что контакты на лечинку идут только на правую дверь,вот и вся проблема.я тоже изначально думал шляпа,спросил у дяди своего он сказал у него такая же муть была,а он брал его с нова в рольфе.так что это так и есть,но зачем непонятно
|
В моем "гале" сигнализация была врезана в косу двери, посему ЦЗ с водительской стороны от ключа не работал.Поставил все на место и проблемка ушла.
|
У меня вообще согналки нет,только штатная японская,сам поставил,а вообще как к нам цепляется сигналка?куда цз цепляют?а то у меня была впаена в етакс а так как я его сменил то сигналка уже не пашет.
|
сделал проще-повесил злектропривод на тягу флажка.
|
| Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru