![]() |
|
проблема резкий старт
вообщем при плавном разгоне все нормально прет,а при резком разгоне тоесть тапку в пол то повалить то затупит то снова повалит то опять тупит,короче дергается,куда копать?выхлоп прямой без резонатора и катализатора и лямды нет,фильтр нулевик.и появилось не давно,так как когда после сборки первые дни пробывал так все гуд было,может пайпы где пропускают из за этого может нет?короче может кто сталкивался.
|
топливную смотри
|
Цитата:
|
Tundirma,совсем
|
да это что угодно может быть. От фуелката до нехватки топлива и проблем с зажиганием.
|
бак с насосом с распила недавно снятый,так что насос думаю впорядке,какие могут быть проблемы с зажиганием?вообщем начну с заменой фильтров,форсунки почистить,свечи заменить(нжк стоят),да впуск,выпуск просмотреть.
Добавлено через 54 секунды Auditor, фуелкат? |
контакты на топливный насос, говносвечи и/или говнокатушки
|
Серёга-45, fuel cut
Добавлено через 2 минуты начинать надо с датчика буста и датчика давления топлива. После этого можно о чем-то говорить. В противном случае будешь менять все подряд наугад. Добавлено через 33 секунды Чистить чистые форсунки, менять исправные свечи и т.д. |
catalan,дак движка контрактная приехала не так давно и эксплуатируется,ещё тысячи не набегала,контакты надо посмотреть,там у бака 2 трубки от насоса,а у джидая 3 шло ,ну я третий шланчик заглушил.ну я думаю из за этого не должно так.
Auditor, что за фулкат то? Добавлено через 1 минуту да надо датчики ставить,а то так непонятно нечего действительно |
фуел кат - резать топливо:). Т.е. могут возникать условия, когда не хватает топлива. Это может делать мозг или неисправность.
|
машина свап? ищите косяки по проводке на топливный насос.
Добавлено через 1 минуту фуелкат это когда форсунки выключаются. Делает это мозг. Обычно из-за передува возникает на стоковой прошивке. |
Auditor, да свап,а какие косяки там на баке проводка была уже,а там есть разъем куда от джидая было воткнуто дак он подошел вполне.я писал вначале что впервые дни как выеал было все отлично ,это появилось дня 3-4 назад,я бампер натягивал дорестовый на кулер может пайпы зацепил неплотно стало,от этого может быть ?
Добавлено через 1 минуту Neos, плавно когда разгоняещся тогда все нормально ни каких рывков,а когда резко вдавишь вот тогда только |
интересно, а зачем я делал тему про ревайр... не говоря уже о том, что у джидая нет топливного резистора и одного из двух топливных реле, которые есть на вр4...
Добавлено через 1 минуту если бы там все было "отлично", как ты говоришь, то был бы жестокий перелив. Машина ехала бы хреново. Видно там с питанием на насос была беда и это компенсировалось отсутствием резистора. А сейчас проблема усугубилась и топлива уже недостаточно. Даже если причина не здесь, все равно там надо будет все делать по уму |
Auditor, опа,вот поподробнее где что эти резисторы и реле смотреть и читать где есть
Добавлено через 2 часа 11 минут Auditor, я не много пробежался по темам -Максим ,ты про топливный резистор который под капотом ребристый такой?дак он у меня есть от вээра и датчик в резине какой то тоже стоит,реле эти где стоят?если за магнитофоном то есть 2 штуки стоят,у меня в косе больше нет фишек свободных кроме одной которая вроде на аяк должна идти я так думаю Добавлено через 1 минуту может быть из за акб?он у меня в багажнике теперь стоит,соответственно проводка на акб длиннее стала |
На фрибуст похоже)))
|
Сергей, ставь датчки и поговорим. Их все равно ставить, а менять все подряд вслепую - дорого и неумно.
Если резюк и реле (в резинке) есть - это хорошо и правильно. Наверное тогда дело в чем-то еще, но давку топлива и буст надо увидеть в реальном времени. И отсюда уже танцевать. |
Цитата:
podverus, фрибуст? |
Максим дело говорит, без них гадание на кофейной гуще, тем более у тебя свап
фрибуст - это когда у тебя турбы дуют на все деньги далее повышается давка и мозг обрезает тебе топливо (фуелкат) вот и рывок, кстати рывки у тебя какого характера ? разгон и как будто резкий удар ? |
Серёга-45, давление наддува ничем не ограничено
|
wander, да вроде как то так еду спокойно потом педаль в пол она так хоп дернулась вперед потом так хоп затупила потом снова рванула потом снова затупила как бы удар вроде да.при плавном разгоне все нормально.короче буду датчики покупать пока ну и все равно почистить как бы надо все,для себя спокойнее чтобы не думать потом на что то.а то надо дергать субариков и прочих драгачей,а меня вдруг задергало .
|
у меня было чтото подобное на бошевских свечах, редкое гавно, искра видимо через электрод убегала. Заменил на денсо и все решилось.
|
Видос давай.
:) |
Серёга-45, ты так давно на форуме и не знаешь что такое фрибуст и фуел кат?Ну ты даёшь.... ставь датчики,с твоим талантом объяснять и писать ,без них точно ничего не решить.
|
Выкинь свой контрактный бензонасос.
Он мертв. Купи Аэромотив или Датчверкс. 8000руб 6500руб |
Burc, плюсану про насос
если дутч настолько дешевле однозначно бери его. езжу давно на нем. зы: но у тебя возможно в другом проблема. к тому что написали выше добавить нечего. Впуск, свечи(рекомендую NGK 7-ки), заживагие, топливо - все смотреть |
| Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru