форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проблема резкий старт (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24867)

Серёга-45 04.07.2014 10:44

проблема резкий старт
 
вообщем при плавном разгоне все нормально прет,а при резком разгоне тоесть тапку в пол то повалить то затупит то снова повалит то опять тупит,короче дергается,куда копать?выхлоп прямой без резонатора и катализатора и лямды нет,фильтр нулевик.и появилось не давно,так как когда после сборки первые дни пробывал так все гуд было,может пайпы где пропускают из за этого может нет?короче может кто сталкивался.

ALEX 22 04.07.2014 11:01

топливную смотри

Tundirma 04.07.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 591096)
лямды нет

совсем?

Серёга-45 04.07.2014 12:11

Tundirma,совсем

Auditor 04.07.2014 12:22

да это что угодно может быть. От фуелката до нехватки топлива и проблем с зажиганием.

Серёга-45 04.07.2014 13:31

бак с насосом с распила недавно снятый,так что насос думаю впорядке,какие могут быть проблемы с зажиганием?вообщем начну с заменой фильтров,форсунки почистить,свечи заменить(нжк стоят),да впуск,выпуск просмотреть.

Добавлено через 54 секунды
Auditor, фуелкат?

catalan 04.07.2014 13:34

контакты на топливный насос, говносвечи и/или говнокатушки

Auditor 04.07.2014 13:40

Серёга-45, fuel cut

Добавлено через 2 минуты
начинать надо с датчика буста и датчика давления топлива. После этого можно о чем-то говорить. В противном случае будешь менять все подряд наугад.

Добавлено через 33 секунды
Чистить чистые форсунки, менять исправные свечи и т.д.

Серёга-45 04.07.2014 13:42

catalan,дак движка контрактная приехала не так давно и эксплуатируется,ещё тысячи не набегала,контакты надо посмотреть,там у бака 2 трубки от насоса,а у джидая 3 шло ,ну я третий шланчик заглушил.ну я думаю из за этого не должно так.
Auditor, что за фулкат то?

Добавлено через 1 минуту
да надо датчики ставить,а то так непонятно нечего действительно

Neos 04.07.2014 13:44

фуел кат - резать топливо:). Т.е. могут возникать условия, когда не хватает топлива. Это может делать мозг или неисправность.

Auditor 04.07.2014 13:50

машина свап? ищите косяки по проводке на топливный насос.

Добавлено через 1 минуту
фуелкат это когда форсунки выключаются. Делает это мозг. Обычно из-за передува возникает на стоковой прошивке.

Серёга-45 04.07.2014 13:56

Auditor, да свап,а какие косяки там на баке проводка была уже,а там есть разъем куда от джидая было воткнуто дак он подошел вполне.я писал вначале что впервые дни как выеал было все отлично ,это появилось дня 3-4 назад,я бампер натягивал дорестовый на кулер может пайпы зацепил неплотно стало,от этого может быть ?

Добавлено через 1 минуту
Neos, плавно когда разгоняещся тогда все нормально ни каких рывков,а когда резко вдавишь вот тогда только

Auditor 04.07.2014 14:10

интересно, а зачем я делал тему про ревайр... не говоря уже о том, что у джидая нет топливного резистора и одного из двух топливных реле, которые есть на вр4...

Добавлено через 1 минуту
если бы там все было "отлично", как ты говоришь, то был бы жестокий перелив. Машина ехала бы хреново. Видно там с питанием на насос была беда и это компенсировалось отсутствием резистора. А сейчас проблема усугубилась и топлива уже недостаточно.

Даже если причина не здесь, все равно там надо будет все делать по уму

Серёга-45 04.07.2014 16:31

Auditor, опа,вот поподробнее где что эти резисторы и реле смотреть и читать где есть

Добавлено через 2 часа 11 минут
Auditor, я не много пробежался по темам -Максим ,ты про топливный резистор который под капотом ребристый такой?дак он у меня есть от вээра и датчик в резине какой то тоже стоит,реле эти где стоят?если за магнитофоном то есть 2 штуки стоят,у меня в косе больше нет фишек свободных кроме одной которая вроде на аяк должна идти я так думаю

Добавлено через 1 минуту
может быть из за акб?он у меня в багажнике теперь стоит,соответственно проводка на акб длиннее стала

podverus 04.07.2014 16:34

На фрибуст похоже)))

Auditor 04.07.2014 16:40

Сергей, ставь датчки и поговорим. Их все равно ставить, а менять все подряд вслепую - дорого и неумно.

Если резюк и реле (в резинке) есть - это хорошо и правильно. Наверное тогда дело в чем-то еще, но давку топлива и буст надо увидеть в реальном времени. И отсюда уже танцевать.

Серёга-45 04.07.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 591227)
Если резюк и реле (в резинке) есть - это хорошо и правильно

ну да все от вээра ставилось,я читал что чистят его,надо почистить будет резюк этот и реле может поможет.ну и надо будет делать как ты написал там чтобы напруга была постоянная на насосе.
podverus, фрибуст?

wander 04.07.2014 16:51

Максим дело говорит, без них гадание на кофейной гуще, тем более у тебя свап

фрибуст - это когда у тебя турбы дуют на все деньги далее повышается давка и мозг обрезает тебе топливо (фуелкат) вот и рывок, кстати рывки у тебя какого характера ? разгон и как будто резкий удар ?

podverus 04.07.2014 16:54

Серёга-45, давление наддува ничем не ограничено

Серёга-45 04.07.2014 17:01

wander, да вроде как то так еду спокойно потом педаль в пол она так хоп дернулась вперед потом так хоп затупила потом снова рванула потом снова затупила как бы удар вроде да.при плавном разгоне все нормально.короче буду датчики покупать пока ну и все равно почистить как бы надо все,для себя спокойнее чтобы не думать потом на что то.а то надо дергать субариков и прочих драгачей,а меня вдруг задергало .

xmit 04.07.2014 17:38

у меня было чтото подобное на бошевских свечах, редкое гавно, искра видимо через электрод убегала. Заменил на денсо и все решилось.

Само-гонщик 04.07.2014 18:57

Видос давай.

:)

Davinchy 04.07.2014 20:41

Серёга-45, ты так давно на форуме и не знаешь что такое фрибуст и фуел кат?Ну ты даёшь.... ставь датчики,с твоим талантом объяснять и писать ,без них точно ничего не решить.

Burc 04.07.2014 21:15

Выкинь свой контрактный бензонасос.
Он мертв.
Купи Аэромотив или Датчверкс.
8000руб 6500руб

another 04.07.2014 22:28

Burc, плюсану про насос

если дутч настолько дешевле однозначно бери его. езжу давно на нем.

зы: но у тебя возможно в другом проблема. к тому что написали выше добавить нечего. Впуск, свечи(рекомендую NGK 7-ки), заживагие, топливо - все смотреть


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru