форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   При ДТП разбил реле топливного насоса на фаерволе. Какие варианты решения проблемы ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24903)

PROcop 07.07.2014 15:46

При ДТП разбил реле топливного насоса на фаерволе. Какие варианты решения проблемы ?
 
После ДТП потихой нахожу всякие проблемы. )))
Всплыло то что реле топливного насоса разбито.
Какие варианты замены или обхода?
Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Davinchy 07.07.2014 15:48

так это,просто новое реле поставить ,чем не вариант?

PROcop 07.07.2014 16:02

Просто у нас я один VR. :) Вроде есть еще один распил. Но я его не видел.

vj-5 07.07.2014 16:26

такие релюхи и на тойоте попадаются...кто ищет - найдет...

PROcop 07.07.2014 16:47

ДА?на? м-м-м...
Подробнее что за койота.

vj-5 07.07.2014 16:58

я на разборе выдрал , машины ужо не было...в подкапотке была...тойота 90 годов была...цвет коричневый( цвет релюхи),корпус 1в 1 как у нас....есть на 4 ноги а есть на 5.

yarik 07.07.2014 17:26

Если об этом реле MR2122 речь идёт то где-то в гараже лежало.

PROcop 07.07.2014 17:29

yarik, я про реле на фаерволе возле резистора и клапанов TCL

yarik 07.07.2014 17:33

В резиновом гондончеке то есть такое. http://mitsubishi.epcdata.ru/galant/...control/14077/

павел27рус 07.07.2014 18:02

я тоётовский покупал .. подощёл 300 рублей отдал всё норм

Auditor 07.07.2014 21:28

делаешь ревайр (есть тема, поиск в помощь) и ставишь любое подходящее реле.

BRIAN 07.07.2014 21:31

Плюсую Максу!

PROcop 08.07.2014 17:13

Auditor, тему про ревайр покурил но не нашел ни слова про замену реле.

Auditor 08.07.2014 23:32

да? удивительно.

Добавлено через 3 минуты
А это что?

Цитата:

Делать нужно так, на пальцах объясняю что надо.

Идешь в любой автомагазин и покупаешь клеммы "мама" под обжим и термоусадку, пятиконтактное реле, кольцевую клемму под болт (для массы) и держатель для плоского предохранителя. Ну и предохранитель 15 или 20А....

...Теперь смотрим на реле, находим самый тонкий провод (он один, остальные толстые 2 квадрата). Обкусываем от фишки. Про штатное реле теперь можно забыть, оно обесточено и управление отсоединено. Обкушеный проводок обжимаем "мамой" - это наша управляющая земля и она будет жить на новом реле на выводе 85 или 86 (без разницы)....
Добавлено через 6 минут
там обычное пятиконтактное реле в стоке, только разъем спецовый. Ну и реле мощное, так-то... надо ставить мощное и качественное (не российское и не китайское) пятиконтактное реле на 40А.

PROcop 09.07.2014 12:39

Макс спасибо. Я то почему-то подумал что это про реле в салоне.:bh:

KiBa 23.12.2015 10:43

А где салонное реле топливного насоса, если не секрет?)

Schneider 23.12.2015 11:00

KiBa, не секрет.
В той же теме про ревайр про него подробно написано.

KiBa 23.12.2015 11:03

Schneider,
А не проще было бы написать расположение реле? Все равно же сел, и напечатал) но не то что я просил) ладно, ща гляну

vj-5 23.12.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 721007)
, не секрет.

:D:D:D:ay:
Цитата:

Сообщение от KiBa (Сообщение 721006)
где салонное реле т

за балалайкой;)

KiBa 23.12.2015 12:46

vj-5,
Нашел уже) но спасибо за помощь! Просто уже замучался искать проблему. Напрямую подключили топливный насос, от зажигания. Вот теперь пытаюсь восстановить все. Питание где то теряется, в фишках нет, цепанули 12 вольт на прямую, где то как буд то коса ппребита. Не приходит на насос) загадка а не машина блин)))

Добавлено через 48 минут
Нет массы не на одной релюхи. Кто подскажет где основное соединение массы в косе?

vj-5 23.12.2015 14:55

возле компа и с права с лева где жгуты на двери идут...;)

KiBa 25.12.2015 04:04

vj-5,
Спасибо. Будем искать дальше)

Добавлено через 35 часов 52 минуты
Грамотные люди, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть) в общем парень у которого забрал машину, говорит что сам толком не понял, но толи предыдущий хозяин плюс с минусом перемкнул, толи перепутал их местами. В общем после этого у них пропало питание на топливный насос. Еще не показывает стрелка спидометра. Было кинуто питание на прямую к насосу от замка. Я сейчас все восстановил в то состояние, как оно должно быть. Проверили реле рабочие, питание уходит, резистор тоже рабочий. Но почему то нет массы в косе. Тоесть пока не кину сопли от массы реле на кузов, ни чего не работает( проводка вроде целая, что еще может быть? Куда могла деться масса? Может быть так, что когда они мыкнули аккум, что то сгорело в блоке управления???

vj-5 26.12.2015 06:13

проверь основную массу на кузов возле аккума...

KiBa 26.12.2015 06:32

vj-5,
Проверил в первую очередь! Все нормально. Я думаю может и правда подгорели контакты в блоке двс. Я так понял из него должны выходить какие то провода с массой, типа сигнальная земля какая нибудь)


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru