![]() |
Синхронизаторы 1-2 в коробке менял кто?
по ASA в иероглифах не понимаю
MN168937 это часть MD748059? та которая изнашивается больше всего или как? |
Про какой номер конкретно вопрос ?
Там есть муфта, она носится, есть банально бронзовые синхроны и есть сама шестерня, которая сидит на валу, она стальная и как раз она при непопадании передачи носится больше всего, как это ни странно. Денег она стоит пипец. |
На ТюнингЭво есть коробки в разбор по частям, гоу туда, бюджетно вроде!
Добавлено через 49 секунд Естественно, сначала дефектовка. |
Это самые изнашиваемые вещи, б/у нахрен не нать, хотя кому как:). Новые денег стояц серьёзных. Поэтому либо один раз вложится и менять потом максимум подшипники торцевые валов или контракт.
|
а мне интересно,почему у нас проблемы с передачами,а у других,например немцев всегда все в порядке
|
universal, ерунда....все тоже самое.
сцепление должно хорошо работать,не вести масло не подходящее для синхронизаторов не лить. ну и переключаемся мы быстро:) типа сракеры ептыть:) |
момент двигателя большой, шестеренки массивные, а т.к. под капотом полный привод надо уместить, на месте экономят, вот синхры и маленькие и стираются тупо когда разгоняют тормозят первичный вал
|
Да я все понимаю,сравниваю со своими тачками,ауди авто было 15 лет,а в коробке даже намека на хруст не было.Фокус 2й,да хоть в красной зоне переключай,она просто и незатейливо втыкается,даже 2111 и то нормально,почему у нас такая хрень,может модернизировать как,у меня как раз есть свободные первичка и вторичка.
|
мда....
Добавлено через 19 секунд Цитата:
|
universal, я утверждаю все дело в массе движущихся частей :) хочешь я валы взвешу все в сборе сравнишь с жигулевскими. вращающиеся шестерни сохраняют инерцию пропорционально массе своей. соответственно когда ты вверх переключаешься тебе нужно больше в 2 раза ждать по времени, чтобы скорости вращения выровнялись чем в 1.5 раза более легкой коробке. когда вниз переключаешь в 2 раза энергии больше должно преодолится синхром чтобы разогнать вал. вот и все проблемы
|
мда....
я не перестаю удивляться... не придумавайте ерунды. у половины сцепление ведет! масло не все подходит для синхронизаторов... а потом ноют что сыпится.... |
BRIAN, да,про него
Asmter,как то учился переключаться без сцепления,учился на ауди,научился,вроде даже играючи стал втыкать,а на галанте через раз,то попаду,то прозеваю,то не втыкается,мне кажется там какой то конструктивный недостаток либо просчет.Эвики тоже ипутся с коробками? Добавлено через 40 секунд BRIAN, как это сцепление ведет?Может маховик? |
universal, хуже чем у таза просто нет ничего....передачи не в попад по числам.от чего вторая мертвая у всех...потом дохнет третья....
что значит ведет? недовыжим так понятней? только причина в диске кривом как правило. так что ипуться все.... Добавлено через 1 минуту тем кто говорит что пох какое масло ....я пробовал наливать gl5 вместо 4 ....не включаются передачи....уж лучше тогда атф налить.... синхронизаторы тока х.з как к этому отнесуться. |
universal, может у тебя с кулисой че или рычагами на коробке? там есть пластиковая хрень которая теряется из за неё люфт. раньше тоже путался. ща весь механизм переключения перебрал люфт минимальный и на короткой кулисы не мажу нигде.
ну и так для справки: жигулевский коробас весит <30 наш 76 |
Asmter, судя по всему состав синхра расписан, я бы в сборе взял и не парился
там разница то 1р или 2р за все |
Цитата:
к чему это все? не дохнет, а душат. |
По поводу масла не знаю,не сталкивался,лью хадо 75W90.
Добавлено через 1 минуту Asmter, у меня нет проблем,я коробас перебрал,сейчас все в ажуре,перебирал сам,посмотрим насколько хватит. Добавлено через 1 минуту BRIAN, У меня знакомый есть,он себе на 99 воткнул 4ю дудку,пока коробас держит,это к слову о 70 дохлых |
universal, блин....:) ну не спорь...ну блин...гавно там. как толкьо зацеп появляется то она падает на асфальт или привода срезает.там на сток вторая мертвая у всех почти....
это все высрано было лет десять назад.... Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
А ничего что в мануале,для механики,масло GL-5,а?!Для особо нагруженных коробок(механизмов).
Три года катаюсь(как только пригнал с Сургута,сразу поменял масла...),так вот три года,первый год Аддинол,сейчас Идемитцу(http://www.idemitsu.ru/products/avto...etail),никаких проблем,описанных здесь при использовании GL-5-нет! |
BRIAN, Серый ты проблемный ******.
Про тазиковские коробки,да гавно,и даже в мыслях не было заводить спор.ПРОСТО СКАЗАЛ ЧТО БЕЗ ХРУСТА ВТЫКАЕТСЯ,на авто которому больше 10 лет,даже на 5 тыс\об в отличии от наших. Про масло,я посмотрел в мануале какая должна быть вязкость,потом выбрал производителя которому доверяю,и купил,честно говоря первый раз слышу,что бы из за масла не втыкались передачи,даже без масла втыкается.И не понимаю как?Это же механика!При чем тут масло,и как оно влияет на синхроны!? |
тожа после первой вторая включаеться с хрустом а иногда без! вычитал что может проблему решить замена масла,купил ликви моли 75w90,проблема осталась
|
там обороты надо ловить,когда переключаешься,подожди пока стрелка немного упадет
и эта,если изношены синхрон,муфта,шестерня,никакое масло те не поможет,даже с ревитализантом и прочей инновационной хней |
Цитата:
|
синхроны с шестернями и муфтами мрут, если переключаться не выжимая сцепу, если сцепу ведет или если вбивать передачи. А подшипники и саттелиты мрут если сцепу бросать со сфетофора. И так любая коробка, и на немцах в том числе в нашей раши коробки рассыпаются. Учимся водить на механики и содержать сцепу в рабочем состоянии, иначе ремонт коробки не за горами. Что касается первой и второй для начала проверь фиксатор штока вилки передач, если он умер, то возможен хруст и вылетание.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru