форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вариант ремонта переднего кривого рычага (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=25057)

sergchia 22.07.2014 10:14

Вариант ремонта переднего кривого рычага
 
Данная процедура не катит на прямых рычагах!!! В них шар работает на вырывание!

1 Берем старый рычаг и выковыриваем из него все внутренности.
2 Отдаем рычаг и новую шаровую токарю.
-Он должен проточить посадочный диаметр под новую шаровую (прибл. 38мм под запресовку)
-Снизу рычага снимается столько металла чтобы палец встал по высоте одинаково с оригиналом
-Сверху нужно снять до такой степени чтобы стенки рычага не мешали работе пыльника. Стопор на шаровую не ставим, так конструкция
будет крепче(если верх снять до канавки стопора ухо будет уже, соответственно слабее). Вместо этого немного привариваем к рычагу
ограничительный поясок на задней части шаровой.
3 Далее соответственно впресовываем шаровую в рычаг, привариваем немного поясок при этом охлаждая при каждой прихватке шоб не спалить внутренности и ставим все на машину.

Смазывайте болты крепления сайлентов перед установкой иначе могут закиснуть так что потом не открутите.

Стоимость переделки: 380 шаровая + 200 токарные работы = 580р

http://s52.radikal.ru/i137/1407/c2/c2f42306be58.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1407/a3/c8c7b009ac72.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1407/2b/fe1d934e908d.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1407/34/fb315a355c09.jpg
http://i023.radikal.ru/1407/3c/71e9dfe1b3a0.jpg

BOBAH 22.07.2014 10:33

прикольно , но в мск проще контракт купить за 700р и забыть про него (имхо)

Серёга-45 22.07.2014 10:39

дак это постоянно когда шаровую менять отпиливать,потом сново приваривать?так не интересно

Добавлено через 2 минуты
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

Добавлено через 43 секунды
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

sergchia 22.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 595787)
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

1 тут нет стопора дабы усилить конструкцию.
2 только заводская запресовка держет на 100%, на кустарщину нет надежды.

Daemon-too 22.07.2014 11:39

Прикольно. но разборный по моему все же рентабельней, в плане долговечности, ведь со временем можно подтянуть, пока сухари не стеруться, потом можно разобрать поменять и дальше в путь.

sergchia 22.07.2014 11:58

Каждый по своему смекает. Мне проще вставку поменять чем где-то сухари искать и че-то там перебирать.

Серёга-45 22.07.2014 12:43

блин все хорошо,только надо как то сделать так чтобы шаровая снималась или откручивалась и менялась,а сваркой обваришь ,потом менять как,болгаркой прихватки сдирать?

виталик334 22.07.2014 13:35

почему на заводе так не сделали?:(

Auditor 22.07.2014 13:47

потому что юзер должен платить деньги за ориг рычаги всборе.

Добавлено через 37 секунд
Автопроизводителю неинтересно делать автомобили, которые а) не гниют б) почти не ломаются в) на которые запчасти стоят копейки.

Добавлено через 1 минуту
вариант интересный, вопрос - сколько проходит. В верхних рычагах какие только шары не ставил - ничерта не ходит, а ориг - почти вечный. Хз.

Виталий 22.07.2014 15:01

есть способ проще. восстановление без разбра. 2 недели назад восстановил 2 кривых, посмотрим сколько протянут.

sergchia 22.07.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 595833)
потом менять как,болгаркой прихватки сдирать?

А в чем трудность? Аккуратно стачиваешь шов да и все. Тыщ раз людям и обваривал и обтачивал.

yakovlev 22.07.2014 19:16

Сергей! Сколько уже откатал на данной переделке?

universal 22.07.2014 19:30

надо думать чета с шаровой от 80ки ,она там на 2 болта прикручиваеися,и дешево,и надежно, и не геморойно.

Davinchy 22.07.2014 19:31

sergchia, тут ситуёвина,что не у всех сварка есть. а снять рычаг,отпилить,потом найти тут же сварщика и прихватить не всем доступно. От сюда и вопросы,я бы сделал,по идее пох,но опять же токаря хрен найти ,и тп,получится дорого и долго)))

Aleks_73 22.07.2014 19:59

Davinchy, +1. по мне так проще рычаг поменять. но за проделанную работу 5)

BRIAN 22.07.2014 22:45

есть у меня два рычага кривых.....замутить чтоль?
тольк не понял,что там протачивать нужно.

sergchia 22.07.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от yakovlev (Сообщение 595926)
Сергей! Сколько уже откатал на данной переделке?

Все зависит от качества применяемой шаровой. Машина на шаре lemforder ушла из поля зрения на пробеге около 30 000км по трассе.

Добавлено через 2 минуты
BRIAN, 1 пост. Там и по картинкам видно в сравнении с оригиналом и описание есть.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 595931)
надо думать чета с шаровой от 80ки ,она там на 2 болта прикручиваеися,и дешево,и надежно, и не геморойно.

Не знаю как не геморно.
1. загнет ее т.к. нагрузка не в ту сторону будет.
2 слишком наш рычаг хитровыегнутый чтоб 80-шный шар без проблем пристроить.

universal 23.07.2014 00:16

Там где выгнуто,можно наварить че нить,просверлить 2 отверстия,нарезать резьбу и закрутить,а лишнее отрезать.
Вариант открутил\закрутил менее геморен,чем варить,выбивать,впресовывать-я относительно.

sergchia 23.07.2014 03:10

Стопэ братуха! Чета я тут проипал. У 80-ки шаровая на цанге, она цилиндрическая, у нас же конус.

Daemon-too 23.07.2014 04:11

http://forums.drom.ru/nissan-cedric-...151712642.html

yakovlev 23.07.2014 11:18

Слушай Сергей! А на прямом рычаге можно , так же сделать, как и на кривом, у них шаровые одинаковые?

sergchia 23.07.2014 11:39

yakovlev, НЕТ! На прямом рычаге шар работает на вырывание. На кривом же с боковой нагрузкой, так же как и на применяемой шаровой.

Если найду в куче говна старую шаровую сфоткаю износ самого шара, думаю у многих отпадет желание делать разборные рычаги.

Daemon-too 23.07.2014 15:01

Интересно почему отпадет желание делать разборные рычаги?

sergchia 24.07.2014 16:26

Потому что шар частенько вытирается яйцом и покрывается раковинами от коррозии.

BRIAN 24.07.2014 17:06

прямые рычаги нивкоем случае!!! все врено сказано.


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru