![]() |
Вариант ремонта переднего кривого рычага
Данная процедура не катит на прямых рычагах!!! В них шар работает на вырывание!
1 Берем старый рычаг и выковыриваем из него все внутренности. 2 Отдаем рычаг и новую шаровую токарю. -Он должен проточить посадочный диаметр под новую шаровую (прибл. 38мм под запресовку) -Снизу рычага снимается столько металла чтобы палец встал по высоте одинаково с оригиналом -Сверху нужно снять до такой степени чтобы стенки рычага не мешали работе пыльника. Стопор на шаровую не ставим, так конструкция будет крепче(если верх снять до канавки стопора ухо будет уже, соответственно слабее). Вместо этого немного привариваем к рычагу ограничительный поясок на задней части шаровой. 3 Далее соответственно впресовываем шаровую в рычаг, привариваем немного поясок при этом охлаждая при каждой прихватке шоб не спалить внутренности и ставим все на машину. Смазывайте болты крепления сайлентов перед установкой иначе могут закиснуть так что потом не открутите. Стоимость переделки: 380 шаровая + 200 токарные работы = 580р http://s52.radikal.ru/i137/1407/c2/c2f42306be58.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1407/a3/c8c7b009ac72.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1407/2b/fe1d934e908d.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1407/34/fb315a355c09.jpg http://i023.radikal.ru/1407/3c/71e9dfe1b3a0.jpg |
прикольно , но в мск проще контракт купить за 700р и забыть про него (имхо)
|
дак это постоянно когда шаровую менять отпиливать,потом сново приваривать?так не интересно
Добавлено через 2 минуты кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет Добавлено через 43 секунды кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет |
Цитата:
2 только заводская запресовка держет на 100%, на кустарщину нет надежды. |
Прикольно. но разборный по моему все же рентабельней, в плане долговечности, ведь со временем можно подтянуть, пока сухари не стеруться, потом можно разобрать поменять и дальше в путь.
|
Каждый по своему смекает. Мне проще вставку поменять чем где-то сухари искать и че-то там перебирать.
|
блин все хорошо,только надо как то сделать так чтобы шаровая снималась или откручивалась и менялась,а сваркой обваришь ,потом менять как,болгаркой прихватки сдирать?
|
почему на заводе так не сделали?:(
|
потому что юзер должен платить деньги за ориг рычаги всборе.
Добавлено через 37 секунд Автопроизводителю неинтересно делать автомобили, которые а) не гниют б) почти не ломаются в) на которые запчасти стоят копейки. Добавлено через 1 минуту вариант интересный, вопрос - сколько проходит. В верхних рычагах какие только шары не ставил - ничерта не ходит, а ориг - почти вечный. Хз. |
есть способ проще. восстановление без разбра. 2 недели назад восстановил 2 кривых, посмотрим сколько протянут.
|
Цитата:
|
Сергей! Сколько уже откатал на данной переделке?
|
надо думать чета с шаровой от 80ки ,она там на 2 болта прикручиваеися,и дешево,и надежно, и не геморойно.
|
sergchia, тут ситуёвина,что не у всех сварка есть. а снять рычаг,отпилить,потом найти тут же сварщика и прихватить не всем доступно. От сюда и вопросы,я бы сделал,по идее пох,но опять же токаря хрен найти ,и тп,получится дорого и долго)))
|
Davinchy, +1. по мне так проще рычаг поменять. но за проделанную работу 5)
|
есть у меня два рычага кривых.....замутить чтоль?
тольк не понял,что там протачивать нужно. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты BRIAN, 1 пост. Там и по картинкам видно в сравнении с оригиналом и описание есть. Добавлено через 5 минут Цитата:
1. загнет ее т.к. нагрузка не в ту сторону будет. 2 слишком наш рычаг хитровыегнутый чтоб 80-шный шар без проблем пристроить. |
Там где выгнуто,можно наварить че нить,просверлить 2 отверстия,нарезать резьбу и закрутить,а лишнее отрезать.
Вариант открутил\закрутил менее геморен,чем варить,выбивать,впресовывать-я относительно. |
Стопэ братуха! Чета я тут проипал. У 80-ки шаровая на цанге, она цилиндрическая, у нас же конус.
|
|
Слушай Сергей! А на прямом рычаге можно , так же сделать, как и на кривом, у них шаровые одинаковые?
|
yakovlev, НЕТ! На прямом рычаге шар работает на вырывание. На кривом же с боковой нагрузкой, так же как и на применяемой шаровой.
Если найду в куче говна старую шаровую сфоткаю износ самого шара, думаю у многих отпадет желание делать разборные рычаги. |
Интересно почему отпадет желание делать разборные рычаги?
|
Потому что шар частенько вытирается яйцом и покрывается раковинами от коррозии.
|
прямые рычаги нивкоем случае!!! все врено сказано.
|
| Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru