форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Снять глушитель? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2534)

Олегович 18.05.2008 13:18

Снять глушитель?
 
А если перед покатушками на деньги оставлять только даунпайп, а все остальное снимать, эффект будет?

Starshina06 18.05.2008 21:16

:an:
Писдец...

BRIAN 18.05.2008 23:35

а вы говорите мухоморы:)

Edward 19.05.2008 00:08

Не понял, зачем даунпайп, только лишнее сопротивление выхлопным газам.
Эффект точно будет: перепонки лопнут.
Олегович,
не болтайте ерундой, сделайте нормальный выпуск.

Starshina06 19.05.2008 00:29

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 43256)
Не понял, зачем даунпайп, только лишнее сопротивление выхлопным газам.
Эффект точно будет: перепонки лопнут.
Олегович,
не болтайте ерундой, сделайте нормальный выпуск.

Точно, а то что-нить прогорит ещё, или ваще машину спалишь:viannen026:

Sunny-42 19.05.2008 02:09

Эффект будет хороший. Но лучше все же не оставлять даун-пайп, а прямо от турбин делать вывод из-под бампера или под дверь. Только пожарную безопасность надо хорошо продумать.
А на счет перепонок не верь:) Я стоял в трех метрах прямо на напротив трубы, когда Денис Пономарев стартовал:-) И ничего, живой.

Roma27 19.05.2008 03:15

Вы в смысле прикололись, или как? Есть понятие длины выпуска, от нее зависит вентиляция горшков и какой- то там наддув (хз, я не инженер). Я конечно понимаю, что наддув, компрессор волновые колебания газов пережевывает, но не так же кардинально. А лямбда вообще офигеет от такого кол-ва кислорода. Нормальный выпуск и счастье.

Sunny-42 19.05.2008 04:00

Резонансный наддув актуален только для атмомоторов. На турбо чем меньше сопротивление после турбинного колеса, тем лучше. Посмотри на взрослые драг машины- или торчит из-под крыла (Эво) или выведен под дверь (Скай, Супра).
Так что, можно смело снимать:-) Один минус- пропадает тяга внизу:-( Даже если сайленсер вытаскиваешь из трубы, то уже ощущается нехватка момента снизу. Но, ему же на драг, а там мало кто трогается с холостых и едет вне турбозоны;-)

Roma27 19.05.2008 07:34

Убедил

D. Jur 22.05.2008 15:07

Я давно об этом думал, а сегодня пока на станции был полазил под машиной и решил вывести 65 или если получится то 75мм трубу под дверь, прямо от даунпайпа.
Делается фланец толщиной 7-8мм к нему приваривается друба изогнутая под углом и выходит под правую дверь. Трубу обматаь термолентой и на подвесы.
Думаю для коротковремменных заездо самое то, плюс уменьшение веса. Как раз и испробую у нас 21 июня кубок Саратовской области по драгу.:ae:

Valek 22.05.2008 16:08

Сумашедшый. А на смотре таким не казался. :)

D. Jur 22.05.2008 22:50

Валь, я не понял это комплимент или как? :-)

Valek 23.05.2008 09:34

Да я даже сам не знаю. Скорее подколка :) Но точно обидеть тебя не хотел. :ay: Но удивляешь ты.. удивляешь..

melodic 26.05.2008 14:10

Снимай, ничё не случится
Я когда свою турбооду собирал, само собой икокого глушитля сначало небыло, просто отвод был, чтоб вниз газы летели
Турбина очень-очень сильноглушит звук. Даже в моём случае вук был тише ежели у многих громких прямотоков на атмомоторах.
До 1500 оборотов движка немного неустойчиво работала, но на верхах заметно живее
лмбда чуствовала ебя отлично, она у меня гдето в 10 см от улитки сидит.

Звук был чемто похож на кукурузник )

Grinch_inc 26.05.2008 19:32

А где лямда у вериков ???:bh: я ее на нашел ? я выпуск с маза (труба маза правая)зделал оставил толко пламягаситель резонатор обрезал и баночку с флейтой(затычкой) поставил !! гут

Valek 26.05.2008 20:00

ХЕРОВА ИСКАЛ БЛЯХА МУХА. :onona030:

ПС. Вырвалось иоптваюмать. :remixes017:

Grinch_inc 27.05.2008 15:37

может ! так все таки !? только не ругайтесь я же начинающий ! на етерне сразу на выпускном колекторе стоит а здесь нет или я просто слепой :ah:

DenVik 28.05.2008 03:16

Лямбда стоит сразу после даунпайпа перед катализатором!

Valek 28.05.2008 09:47

Ден, да не искал он её, *** ты распаляешься. Надо было нашелбы. Хоть разок бы залез под машину. Лямбду не нашел, заливной дырки редуктора не нашел. Щас спросит где катализатор стоит. :remixes017:

catalan 28.05.2008 09:57

а где ? залезал под машину - нету !

:bj:

Grinch_inc 28.05.2008 10:36

знаешь я не тупой ! у меня нет ни католизатора ни лямды вот и спрашиваю потому Что сам переваривал выпуск если ты не читал !!!!!!!!! Ели владеите машинами год и больше то канечно можно про нее все знать !! А если только взял такую машину первый раз и смотришь большими глазами на ВСЕ это под капотом и думаешь "б.... надоже куда залесть ,что ето ?? " РАЗВЕ я не прав ! Что ответить сложно знаюшим людям , а то нос к верху и все ...

Valek 28.05.2008 11:02

Блять, ты реально такой ммм.. тугодум... или издеваешься?

Sunny-42 28.05.2008 12:32

Не, ну если совсем машина не сток, то запросто лямбды может и не быть. Мож у тебя какая-нить обманка стоит?

WinterZ 28.05.2008 12:37

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 44557)
Блять, ты реально такой ммм.. тугодум... или издеваешься?

Был бы я админом за такой пост выдал бы горчичник. Валек, ну нельзя так, надо быть спокойней.

P.S. Кнопку "цитировать" нажал умышленно, чтобы обозначить пост, про который я говорю!

Starshina06 28.05.2008 12:45

Да лана, все знают что Валёк горяч :)
Я, помнится, тож растерялся по первости...да и до сих пор куча вопросов не закрытых.
Валь, не всем дано сразу шарить ;)


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru