форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   В свете постоянно растущей цены на бенз. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2536)

vj-5 18.05.2008 18:33

В свете постоянно растущей цены на бенз.
 
Собсно хотелось бы поумерить порции овса у своего коня. Есть предположение что давление в магистрали ( топливной) завышено. Поставил датчик давления и наблюдаю - ХХ- от 3.4 до 4.4 , 2500 - 3500 - те-же 4.5 кг. Соленоид управления рабочий. Где собака порылась?

BRIAN 18.05.2008 18:44

опять грибы?

vj-5 18.05.2008 18:51

Интересует вопрос у ково как давит. Да и собсно отпуск на носу. Прикидываю чем заняться.

costarika 18.05.2008 22:36

не ну конечно давление в рейке косвенно связано с количеством топлива попадаемое в цилиндр, но пардон "кран" это форсунка, и если уменьшить давление в рейке до такого состояния, что
форсунка будет вливать меньше чем может по производительности, то ecu через лямбду
"допрёт", что смесь бедная и будет до определённого момента лить больше, но если и
тут пользователь "выгребет" все возможности и будет ездить на наибеднейшей смеси
то пользователю пора продать авто и купить чтонибудь другое или прекратить употреблять...

веренее ЗЛОупотреблять

Dimitr 18.05.2008 22:46

Норма для давления топлива:
ХХ--2,5кг
При наддуве 1кг--4кг

vj-5 19.05.2008 05:25

Вот и я о том-же. Важна не столько економия скоко правильность работы агрегата в целом.Ездил без прибора год особо не заморачиваясь, но вот дернул черт его поставить - вижу , что работает не правильно( собсно и вопрос был по этому) 4 кило полюбому на ХХ много - соответственно лишний бенз сгорает без толку.Злоупотреблять не собираюсь а вот вернуть значения давления в норму - желательно.
Сеньки Dimitr-VR4 ! Есть от чего плясать.

Александр GAZMAN 19.05.2008 15:06

На рейке стоит обратный клапан от него шланг идет обратно в бензобак, клапан сбрасывает давление в магистрали, на тойотовских движках 1G-FE он регулируемый можешь его присобачить и эксперементируй. По поводу давления на ХХ, если бензиновый насос маслает постоянно время впрыска одной форсунки примерно 3 мс, с увеличением нагрузки время впрыска возрастает и давление в магистрали 2.5 кг? не реально. Обратный клапан управляется вакуумом от впускного коллектора.
Лишнего бенза не может быть в принципе, за исключением (неисправности лямбды).
Лично мое мнение 3-4 кг на ХХ это нормально.
Буду в Комсе на выходных с 23 по 25 мая можем встретиться и обсудить давление.

vj-5 19.05.2008 15:32

Будеш в Комсе - звони. Телефон сейчас сброшу в личку.

BRIAN 19.05.2008 16:43

мдя... ну вообще то мерить нужно с отключенным вакуумным регулятором, с подключенным и будет 2.5 кг примерно, с отключенным будет больше.
пытаться экономить таким образом:) ну можно сразу купить второй мотор:)
а лучше продать машину....

vj-5 21.05.2008 15:17

ЛЮДИ! Речь шла не совсем об экономии. А о правильности работы системы. А вы сразу - продавай! Если давление в рейке будет выше штатного то за время открытия форсунки топлива будет влетать больше положеного ( это больше относится к холостым и средним обборотам) .Вот и получается , что спокойная езда , что отжит - расход практически не меняется .А нафик это надо? Исходя из этого и был вопрос.

catalan 21.05.2008 15:47

от оно как. я всегда считал что давление в рейке должно быть константой на любых оборотов
как тогда комп умудряется правильно наливать ?

vj-5 21.05.2008 16:18

Комп управляет шириной импульса для форсунки .Если поднять давление в рейке в 2 раза то и топлива за этот промежуток времени через форсунку пролетит в 2 раза больше. Собсно я и подумал - *** мне на ХХ почти двойная порция бенза? Топливо без воздуха то всеравно не горит. Если я не прав то поправте.

costarika 21.05.2008 16:49

ecu управляет смесь по системе с обратной связью, а кромя прогрева
так что повторяю то что писал в посту №2 - по лямбде ecu поймёт что смесь бедная
если охота почитать как работает mpi mmc то http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html

catalan 21.05.2008 16:49

как комп наливает сколько надо, если он не знает о давлении в топливной магистрали ? вот в чём вопрос
(ну как тут пишут оно меняетцо), как мне кажется давление всегда должно быть константой, хоть на каких оборотах, ну или 2-мя константами, аля на холостых 2 на всегх остальных 4
иначе - непонятки.

ответ что по лямбде не катит
1) лямбда медленная
2) как я понял если давление в рейки не константа, то это как рулить без зрения... ну поправил по лямбде, а давление в рейке уже другое... налил опять криво ... вобщем не катит

BRIAN 21.05.2008 16:58

харош курить, или мне своих грибов отсыпьте.

Добавлено через 44 секунды
Сссылку приведённую Костарикой изучите, спрашивать буду:)

vj-5 21.05.2008 17:31

Ccылку прочитал. У меня 12.30 ночи.Переваривать буду завтра.

costarika 21.05.2008 17:50

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 43685)
ответ что по лямбде не катит
1) лямбда медленная

ты эта...хоть раз посмотри на график online


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru