форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Дергается на 2000 оборотах (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=25498)

Byrger 08.09.2014 07:00

Дергается на 2000 оборотах
 
Привет.

Купил VR-4 1997 Года на автомате
Проблема такая, на 2к оборотах если держать педаль то обороты падают на 300, машина клюет.
Потом резко поднимаются обратно

В какую сторону смотреть?
Не думаю что на таких низких оборотах проблема с топливом, на высоких она рвет нормально

wander 08.09.2014 08:43

концевик ХХ сбит возможно, у меня было такое если ехать медленно оборотов 1500 то машина клевала, клюнет и опять обороты поднимет, оказалось, что концевик выставлен не правильно. Концевик находится в 4 контактном датчике на дросселе.

Byrger 09.09.2014 23:28

Это датчик который ближе к морде машины?
На каких контактах замерять напряжение?

Auditor 09.09.2014 23:37

воткнуть сканер и смотреть. должно быть 0.6 вольт

wander 10.09.2014 08:37

Byrger, если есть TCL то это датчик который ближе к стеклу, если без TCL то это датчик ближе к морде, его нельзя перепутать у него 4 контакта

Добавлено через 28 минут
Byrger, если есть TCL то датчик ближе к стеклу, если нет то ближе к морде, его нельзя попутать на япах это 4 контактный, за американцев точно не скажу, у них вообще как выяснилось дроссель отличается

признак ХХ так регулируют вроде, но проще кабелем или сервис сканером
Цитата:

Сообщение от DSM Club (Сообщение 608906)
Дальше - настройка TPS как указанно первом посте. Момент выключения признака холостого хода можно отследить тестером (удобнее и нагляднее - стрелочным), предварительно сняв фишку с TPS и замеряя сопротивление (проводимость) напрямую между контактами 3 и 4 самого датчика. Контакты замкнуты - режим ХХ, разомкнуты - рабочий режим. Если они все время замкнуты или разомкнуты - датчик под замену.


Byrger 13.09.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 608906)
воткнуть сканер и смотреть. должно быть 0.6 вольт

У меня 97 года машина. ОБД2 не видит ее

Добавлено через 21 секунду
Цитата:

Сообщение от wander (Сообщение 608964)
Byrger, если есть TCL то это датчик который ближе к стеклу, если без TCL то это датчик ближе к морде, его нельзя перепутать у него 4 контакта

Добавлено через 28 минут
Byrger, если есть TCL то датчик ближе к стеклу, если нет то ближе к морде, его нельзя попутать на япах это 4 контактный, за американцев точно не скажу, у них вообще как выяснилось дроссель отличается

признак ХХ так регулируют вроде, но проще кабелем или сервис сканером

Не знаешь на каких проводах надо замер снимать?

Игорян VR 13.09.2014 19:23

Byrger, обратись к Николаю он же Neos у нас на форуме, думаю не откажет:)

wander 14.09.2014 15:54

Byrger, выше читай как признак хх регулируют с дсм клуба, вообще у нас книги есть на в факе, там тоже можно найти

Auditor 16.09.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от Byrger (Сообщение 609829)
У меня 97 года машина. ОБД2 не видит ее

А кто говорил про ОБД2? :D

Добавлено через 1 минуту
Я те секрет возможно открою, но на вр4 до упора юзали JOBD, до 2002 года. И срать япы хотели, что в европе эти тачки читать умел только мут2.

И тогда один умный человек придумал шнур openport 1.3....

Byrger 21.09.2014 01:33

Спасибо Неосу и Максиму, сегодня все сделали. Дело было в датчики TCL на дросселе

pavel 22.09.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от Byrger (Сообщение 608348)
Привет.

Купил VR-4 1997 Года на автомате
Проблема такая, на 2к оборотах если держать педаль то обороты падают на 300, машина клюет.
Потом резко поднимаются обратно

В какую сторону смотреть?
Не думаю что на таких низких оборотах проблема с топливом, на высоких она рвет нормально

первым делом выставляем ДЗ(ослабляем винт ,который с контр гайкой, отворачиваем его до полного закрытия ДЗ, затем заворачиваем до начала открытия ДЗ и затем доворачиваем на 1 оборот) далее
ДПДЗ тот который ближе к фарам(не снимая фишку, подсоединяем вольтметр к выводам 3 и 1, включаем зажигание, напряжение должно быть 0.58-0.69 , если другое - вращаем датчик, добиваясь нужного напряжения) далее датчик который ближе к салону-датчик положения педали газа(отсоединяем разьем , подсоединяем омметр к выводам 3и 4 , вставляем щуп 0.5 мм. между рычагом привода газа и рычагом ДЗ на глубину примерно 3 мм., поверните датчик против часовой стрелки до упора-контакты должны показывать замыкание, поворачивая датчик в обратном направлении,найдите положение при котором контакты размыкаются,затягиваем датчик

Auditor 22.09.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от pavel (Сообщение 612338)
первым делом выставляем ДЗ(ослабляем винт ,который с контр гайкой, отворачиваем его до полного закрытия ДЗ, затем заворачиваем до начала открытия ДЗ и затем доворачиваем на 1 оборот)

Это заводская предустановка, там все законтрено и маркировано краской, если его не трогали - трогать и не стоит.

spirt60 22.09.2014 18:57

за инструкцию спасибо, прям то, что искал :)


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru