![]() |
система охлаждения
хотелось бы узнать при какой температуры антифриза должна включаться вторая скорость винтов,
у меня на 93 первая,108 вторая, просто греться когда долго на большой скорости едешь поменял уже все осталась только помпа |
bahaev, все верно, если полистать форум то тут у всех греется, тебя спасет дырка в капоте
это тема не для фака |
А у меня не греется даже при валилове и летом. Но система охлаждения доработана немного.
Справедливости ради скажу, что у меня тоже начинало перегреваться, но из-за плохого контакта в фишке ёжика (шим-контроллера). Вентилятор работал совсем не на той скорости, на которой должен был. |
Андрей_GTO, как переработана?
|
bahaev, у меня выше 105 градусов температура не поднималась даже при самом жостком валилове и второй скорости вентиляторов доводилось видеть только когда картонку обнаружил от предыдущего владельца)))), смотри термостат, помпу, картонку между радиаторами, загаженность радиаторов снаружи и внутри. Других вариантов нет.
|
Цитата:
Но наиболее существенные причины, влияющие на перегрев охлаждайки тут все перечислили: 1. Загаженность радиаторов (достаточно их продуть спец.приспособой, можно со снятием и промывкой) 2. Неисправность термостата, помпы и т.п. 3. Электричесие проблемы (чаще всего контакт в основном разъёме ёжика). По п.1 у меня немного изменена конструкция из "сендвича" (из фронтального интеркулера, радиатора кондея и основного радиатора). Кондейный радиатор только на правой половине, маслокулер - на левой :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru