![]() |
пробуем оживить ABS за недорого))
История
С момента покупки НЕ работает АБС, решил отремонтировать, самодиагностика показывает 52 ошибку, то есть сам блок не включается. Начинаю с самого простого. Левее от блока АБС есть коробочка с двумя реле, на крышке написано АБС-А, АБС-Б. Так вот реле АБС-А у меня отсутствует. + к этому все 4 датчика на колесах сломаны. ВОПРОСЫ. (к тем у кого абс работает разумеется)) )) 1 Гляньте пожалуйста должен ли быть реле на месте АБС - А? 2 Собираюсь вместо сток датчиков, вколхозить датчик коленвала от змз406, есть ли у кого такой опыт? 3 Не знаю точное сопротивление родного датчика, кто мерил? (нужно чтобы погнать с добавкой резистора) |
Сер. поищи мои темы.
У нас 1.4 ома, на змз идут два типа: родные 600-700ом и бошевские 900 ом, бери бошевские они самодиагностику проходят при вкл. заж-я. |
Пробовал Бош для Змз,ничего у меня не получилось,вполне возможно что косяк еще где то был
|
стоял датчик коленвала от волги вместо абс нашего на переднем левом...
заметил глюк если залетаешь резков в левый поворот с тормозом то начинается стрекотать переднее левое колесо из 4... торможения 0 полные трусы гомна от страха. по прямой проблем нету. а вот именно в таком режиме проскакивает. поставил родной вроде нет такого. |
ProRoK, чуть не убрался в дерево наx из-за глючного датчика АБС.
Треснутый корпус датчика был на переднем, левом колесе и он работал до очередного струшивания. На скорости 80 начал притормаживать заходя направо на абс в разрыв между проезжими частями, а там машина летит. Датчик глюкнул, абс стрекочит просто как моторчик, тормозов почти нет. Как я долбил по педали и глаза надо было видеть, остановилась сучка. Так и ездил, но щас жена села за руль, решил таки кулак поменять целиком, проблема ушла. |
У меня на ST-R постоянно такая проблема была. Слишком резко нажимая педаль тормоза, авто может вообще не тормозить, а только стрекотать.
Цитата:
|
До сих пор так и езжу, проблем нет.
|
Зачем корячить змз если в соседней теме барыжат датчики вместе кулаками и ступицами по 500р?
Да и отдельно не проблема найти |
Ребята, сопротивление, конечно, очень важный параметр:), но в данном случае куда важнее индуктивность катушки, а это вещи не прямопропорциональные, меняем сердечник и индуктивность "убежала", а сопротивление осталось неизменным.
Я б поменял все 4-ре кулака с датчиками, стоят они копьё... |
Neos, +1. Нахрен эксперименты, только свежие кулаки с датчиками, причем не обрезанными!
Заодно и ревизия подвески, прикипевшие болты-гайки и т.п. |
Цитата:
Добавлено через 4 секунды Цитата:
|
Присоединюсь к вопросу про реле. Под крышкой одного реле нет, но само посадочное с проводами присутствует. А вместо второго дырка. Так и задумано?
|
Цитата:
|
нифига так не задумано , просто нищенская комплектуха :D
|
Ok ok уговорили. Экперименты отменяем.
Так вот насчет реле что скажете??? ТСЛ есть но тож непашет поскольку АБС кердык. mitya, откуда же у тебя говна токого немеренно. Ибо мне это гуавно поискать придется. Глянте сколько реле там должно быть. |
Серик, ты форум тут почитывай иногда, персона эта довольно известная своим стремлением разрушения наших, всеми любимых автомобилей, путем распиливания и продажи частями всем страждущим. Может и к тебе доедут железяки без проблем и по небольшой цене, ты только спроси.
|
mitya,Мить подожди не выкидывай у меня тоже абс молчит наглухо и тормоза отсутствуют напрочь.
возможно методом тыка буду все менять,если не найду причину. тормоза щаз как при заглушенном моторе. Админы объедените с моей темой чтоб не плодить,плиз http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26023 |
| Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru