форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Передний подрамник. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26342)

Lanz 19.11.2014 00:56

Передний подрамник.
 
Ребят,дело такое переделываем авто из переднего в полный приво,может у кого есть фото расположение полноприводных шпилек?? на чугунный подрамник(если имеет значение). или сюда или сюда vk.com/lanzik

Будем очень рады если кто отзовется! или может кто схемку какую подкинет)

iskusnik 19.11.2014 02:39

перед или зад?

Makar39 19.11.2014 04:12

Название темы читай внимательно!

zlo 19.11.2014 06:41

вскрываем лонжерон
http://cs608921.vk.me/v608921017/127/N26-KWG7pf8.jpg

срезаем старое крепление шпильки внутри лонжерона, привариваем проставку под лонжерон. (шпильку можно оставить старую, они по длинне с новой одинаковые)))
http://cs608921.vk.me/v608921017/15d/OKSWfPoY2qY.jpg

вставляем на место шпильку и поверх навариваем крышку которая не дает шпильке проворачиваться.
завариваем все.
http://cs608921.vk.me/v608921017/18a/xUBfeSTSa5s.jpg

заливаем все кислотным грунтом и обрабатываем антикором
http://cs608921.vk.me/v608921017/1a5/-qlpfXfE2cQ.jpg

Lanz 20.11.2014 01:02

А переваривать все 4 крепления?? или 2?

mitya 20.11.2014 01:36

Lanz, два!...задние шпильки одинаковые

Alexvr4 20.11.2014 10:09

Lanz, подскажи по работе, насколько тяжко вынуть шпильку?

Lanz 21.11.2014 12:19

еще не начинали,только шпильки прислали)

Серёга-45 21.11.2014 16:09

Lanz, а можно гораздо проще проставки переходники поставить и не резать лонжерон и не заниматься гомосятиной заваривать потом не факт что пистато заваришь.

dipo 24.03.2015 10:14

тут недавно делали, по фирме! http://www.drive2.ru/l/6086430/

вадим ВР-4 24.03.2015 10:47

zlo, Жеско ты лонжерон вскрыл)))

ArtLeg 24.03.2015 13:53

лонжерон после таких шаманств довольно быстро запустит внутреннюю коррозию, надо все очень тщательно зачищать, включая краску, в местах где рядом была сварка.
как более колхозный вариант - проливать внутренние полости соответствующими составами... но там тоже есть шанс оставить влагу, так что лучший вариант - через проставки все делать, как серега-45 написал..

zlo 24.03.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от вадим ВР-4 (Сообщение 666116)
zlo, Жеско ты лонжерон вскрыл)))

а что делать :)

вадим ВР-4 24.03.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от ArtLeg (Сообщение 666186)
как более колхозный вариант - проливать внутренние полости соответствующими составами.

Заливать скрытые полости от коррозии это колхоз?Воо ***:bn:,а я залил,предется вычищать обратно:bj:

Auditor 24.03.2015 14:30

а подрамник доработать нереально, чтобы встал на родные шпильки? Просто так лонжерон курочить в гаражных условиях - абзац полный. Там потом хоть проливай, хоть нет - по сварке все отгниет, легирующие элементы из металла выжигаются.

Semm1 24.03.2015 15:06

Макс, на европе подрамник, который женится с раздаткой, из алюминия. Лично я не представляю как его доработать...

Auditor 26.03.2015 02:05

Гм

тут какбы такой момент. Если там УЖЕ алюминиевый подрамник - то ничего не надо переделывать. Фикус в том, что подрамник дорест (штамповка с рейкой внутри) - и поэтому шпильки децл не совпадают, ставят чугуний с донора - а он сцуко не встает.

А вообще аргон решает, и для чугуна, и для алюминия...

Grunge_irk 26.03.2015 06:32

Несущее чугунное изделие я бы варить не стал.

вадим ВР-4 26.03.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 666532)
Несущее чугунное изделие я бы варить не стал.

+1 Лучше шпильку на лонжероне переделать.
Подрамник варить невариант.

Auditor 26.03.2015 11:15

Да я просто так спросил) проще лонжерон - режьте лонжерон...

Добавлено через 2 минуты
просто мне всегда казалось, что подрамник махнуть проще и дешевле, чем сгнивший лонжерон.

VanjaVanja 26.03.2015 11:33

Проще рестайловую Европу купить)))
Раскройте тему проставок в фото, очень всегда хотел увидеть

Grunge_irk 26.03.2015 14:19

Макс, шпильки переваривать я бы тоже не стал) чугуний очень хитрая хрень, при сварке в нем выгораю все лигирующие присадки наглухо и он становится дюже хрупким, как тонкое душевное равновесие Кабутыча. Рядом со швом. Аргонодуговой варится условно, в основном электродами, с проковкой между проходами, с жёстким контролем температуры как при сварке, так и при остывании. Короче по сути, варить нормальный алюминий в разы проще и результат предсказуем. Чугун лопнуть может на раз-два, даже без удара.

Timoha 26.03.2015 20:03

https://www.drive2.ru/l/6086430/

Big Den 26.03.2015 21:12

Дорест конечно гемора нормально добавляет.
Это место сварки в лонжеронах потом изнутри пролить антикором реально?

вадим ВР-4 26.03.2015 22:18

Big Den, Конешно реально.Там технических отверстий до жопы)))


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru