![]() |
Передний подрамник.
Ребят,дело такое переделываем авто из переднего в полный приво,может у кого есть фото расположение полноприводных шпилек?? на чугунный подрамник(если имеет значение). или сюда или сюда vk.com/lanzik
Будем очень рады если кто отзовется! или может кто схемку какую подкинет) |
перед или зад?
|
Название темы читай внимательно!
|
вскрываем лонжерон
http://cs608921.vk.me/v608921017/127/N26-KWG7pf8.jpg срезаем старое крепление шпильки внутри лонжерона, привариваем проставку под лонжерон. (шпильку можно оставить старую, они по длинне с новой одинаковые))) http://cs608921.vk.me/v608921017/15d/OKSWfPoY2qY.jpg вставляем на место шпильку и поверх навариваем крышку которая не дает шпильке проворачиваться. завариваем все. http://cs608921.vk.me/v608921017/18a/xUBfeSTSa5s.jpg заливаем все кислотным грунтом и обрабатываем антикором http://cs608921.vk.me/v608921017/1a5/-qlpfXfE2cQ.jpg |
А переваривать все 4 крепления?? или 2?
|
Lanz, два!...задние шпильки одинаковые
|
Lanz, подскажи по работе, насколько тяжко вынуть шпильку?
|
еще не начинали,только шпильки прислали)
|
Lanz, а можно гораздо проще проставки переходники поставить и не резать лонжерон и не заниматься гомосятиной заваривать потом не факт что пистато заваришь.
|
тут недавно делали, по фирме! http://www.drive2.ru/l/6086430/
|
zlo, Жеско ты лонжерон вскрыл)))
|
лонжерон после таких шаманств довольно быстро запустит внутреннюю коррозию, надо все очень тщательно зачищать, включая краску, в местах где рядом была сварка.
как более колхозный вариант - проливать внутренние полости соответствующими составами... но там тоже есть шанс оставить влагу, так что лучший вариант - через проставки все делать, как серега-45 написал.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а подрамник доработать нереально, чтобы встал на родные шпильки? Просто так лонжерон курочить в гаражных условиях - абзац полный. Там потом хоть проливай, хоть нет - по сварке все отгниет, легирующие элементы из металла выжигаются.
|
Макс, на европе подрамник, который женится с раздаткой, из алюминия. Лично я не представляю как его доработать...
|
Гм
тут какбы такой момент. Если там УЖЕ алюминиевый подрамник - то ничего не надо переделывать. Фикус в том, что подрамник дорест (штамповка с рейкой внутри) - и поэтому шпильки децл не совпадают, ставят чугуний с донора - а он сцуко не встает. А вообще аргон решает, и для чугуна, и для алюминия... |
Несущее чугунное изделие я бы варить не стал.
|
Цитата:
Подрамник варить невариант. |
Да я просто так спросил) проще лонжерон - режьте лонжерон...
Добавлено через 2 минуты просто мне всегда казалось, что подрамник махнуть проще и дешевле, чем сгнивший лонжерон. |
Проще рестайловую Европу купить)))
Раскройте тему проставок в фото, очень всегда хотел увидеть |
Макс, шпильки переваривать я бы тоже не стал) чугуний очень хитрая хрень, при сварке в нем выгораю все лигирующие присадки наглухо и он становится дюже хрупким, как тонкое душевное равновесие Кабутыча. Рядом со швом. Аргонодуговой варится условно, в основном электродами, с проковкой между проходами, с жёстким контролем температуры как при сварке, так и при остывании. Короче по сути, варить нормальный алюминий в разы проще и результат предсказуем. Чугун лопнуть может на раз-два, даже без удара.
|
|
Дорест конечно гемора нормально добавляет.
Это место сварки в лонжеронах потом изнутри пролить антикором реально? |
Big Den, Конешно реально.Там технических отверстий до жопы)))
|
| Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru