![]() |
замена задней турбины!!!!!!!!!!!
добрый времени суток дорогие граждане:) вообщем решил поделиться опытом снятия и установки задней турбы! на самом деле оказалось только на первый взгяд все сложно,а по сути все легко у меня это заняло около часа времени! вообщем как менял я снял впускной колектор даунпайп и раздатку ,уж это не надо объяснять как снимать!? после этого можно сказать проблема решена. откручиваем засчиты турбины два болта с верху накедным ключем на 12 остальные с низу. после откручиваем слив масла с низу от блока и слив антифриза снизу от блока и два болта от колектора с низу которые крепят турбину там голова на 12 удленитель и вораток или кому чем удобно! дальше вылазеем на верх от самой турбины откручиваем болт подачи масла он ключ на 17 и самое интересно подача антифриза трубка прекручена сбоку к ранштейну болтик под ключ на 10 его токручиваем трубка обретает свободу с неее скидываем хомут и резиновый шланг и вуаалляяя , откручиваем сверху гайку головкой на 12 и через верх вынимаем всю турбину всборе правдо ее чуток надо шевелить из стороны в сторону,потому что она будет местами цепляться за всякую мелоч ,но не чего кретичного там по ходу все будет ясно ! потом ставим новую турбу и все собераем в обратном порядке! все проще простого правда сам был удевлен! конечно сейчас прочитав данный отзыв вы подумаете что надо разобрать пол машины и это на весь день , я тоже так сперва думал а когда полез и глазом маргнуть не успел как уже снял ее! что то если не понятно спрашивайте расскажу , ЗА ОШИБКИ ПРОШУ НЕ РУГАЙТЕ:D:D:D
|
Молодец. Только это драный баян.... И умные люди давно так не меняют...и не снимают раздатку, даунпайп.... Поиском воспользовался бы....глядишь сделал быстрее и проще.
|
а не снимаю раздатку можно?
он полностью снимал турбину т.к. гаррет поставил |
Один что-ль ;)гаррет то...
|
BRIAN, конечно один! практика показывает стоит кого то подпустить к с воей машине обязательно чп какое то произойдет!:D нет сток ! кстати гарретт тоже как родной залез...
|
Сток гаррет? Что курим?
Один,я имел ввиду только одну турбину? Добавлено через 1 минуту И еще.... Если менять,сток на сток,то не нужно снимать даже улитку горячую. |
twin garret чтоли?
на сток да и на 04ках только картридж бод замену через верх и все. тосольные трубки неудобно наживлять из-за раздатки но выполнимо,остальное ноу проблем. раздатка на месте. |
BRIAN, да один заднюю менял!!!!!!!!!!!!!!!! а щас гарретта два поставил!
Добавлено через 25 секунд sega1263, два твин два гарретта с рб26дет Добавлено через 1 минуту sega1263, но об этом скоро напишу и расскажу так как делов гора с машиной! еще подвеску надо тормоза тапки крутые и стайлинг рутейший!!!!!!!! |
Молодец.
На будущее учимся писать нормально....а то,что поставил,куда.. Зачем... Как дети малые. И еще... У гаррет поди фланец т4.... У нас другой... А по твоему описанию... Ну вообщем ты понял ;) |
Asmter, если не снимать раздатку хрен подлезишь к чему, поверь лучше скинуть и спокойно снимать и ставить нежеле дрочиться и материться!:D
Добавлено через 1 минуту BRIAN, турбину половинить что ли? да мне этот секс не к чему ! Добавлено через 1 минуту BRIAN, у меня переходники под флянцы сделанны если что , с т4 на наши! |
Понятно... Идешь своим путем... Ну что-ж тоже похвально.
Я тоже нестандартно шел. Что сразу не написал,фоток не сделал... А то судя по описанию менял сток на сток. |
BRIAN, и как сумел так и написал сказал же если что не так не рагайте спрашивайте расскажу ! а насчет поиска ношел только одну тему где типа мотор снимать или нет плюс половинить турбу корочь мне проще всборе все менять и быть спокойным!
Добавлено через 1 минуту BRIAN, уменя есть фото всего процесса только не знаю как тут добавить их! |
Матом хочется сказать...да не буду.
Где хоть пол слова,что ты не сток ставил? Судя по описанию ты менял сток,на сток. Он меняется с закрытыми глазами...путем располовинивания турбины. Быстро,легко,без разбора пол машины. |
BRIAN, и вообще описане как сток поменять а не гарретт прекрутить туда!:)
|
ясно,красава.
спул с 4000 об поди? по гаретам не знаком как они половинятся,но наши и 04ки ,легко стаместкой половинятся,горячая часть. на холодной стопор кольцо,по месту нереально снять. |
BRIAN, заголовок говорит обо всем ! написанно замена задней турбины!
|
И в правду нерусь какая-то....http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3426 для ленивых
|
BRIAN, ладно не будем спорить !?
|
Я твой способ никому не посоветую... Минусов больше чем плюсов.... И просто гемороя. Затратно по деньгам и времени.
Короче я все понял. Насрать вам,насрать и мне |
BRIAN, сам ты нерусь я знаю как тут писать и читать и то не полностью!:D
Добавлено через 18 секунд BRIAN, ща выложу фото! Добавлено через 10 минут BRIAN, да и не советуй каждый делает как ему проще вот и все ! по мне проще разобрать и целиком поменять все вот и все! может кому то так тоже будет проще ! я просто поделился опытом и все а кто как будет менять это дело личное уже! что если заехал допустем менять сцепу и понимаешь что турбе пи... подходит тоже ее будешь половинить ??????????:D |
Буду половинить... И не попаду на прокладку между коллектором и турбиной....
|
BRIAN,а они у меня всегда в запасе все прокладки и сальки лежат потому что машина редкая и в налии нет не фига и чтоб не ждать по долгу всегда про запас покупаю все!
Добавлено через 1 минуту sega1263, да ради бога просто защиты снимать не удобно с раздаткой проще 6 болтов открутить и спокойно работать ! для меня так! |
а есть тема ,где передний картридж устанавливают на зад?
|
BOBAH, я не видел ! без понятия!
|
Сергей
И ты у меня спрашивал что я употребляю:-) :-) :-) :-) :-) :-) |
| Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru