![]() |
после дрифта пропал ГУР
помогите советом, что может быть, вообщем крутил пяточка, неожиданно появился какой-то скрежет сразу остановился и понял что гидрачь не работает, течи нет жижа в бачке есть насос гура крутиться, что могло сломаться?
|
сам насос сдох
|
тоже на него думаю, но вдруг что то ещё что-то может быть
|
Там больше ничего нет.
Если жидкость на месте,то насос. Кстати,на немецких ведрах ,умирание ГУРа от дрифта-обычное дело! Странно,что на веере умер,видимо уже был не в лучшей форме. ПС надо руль чуть отпускать из крайних положений. |
не странно, для веера тоже обычное дело, с головой просто чуть дружить и все бы жило
|
Да вроде без энтузиазма крутил=)
|
а надо с энтузиазмом и не фиксировать в крайних положениях :D
Добавлено через 3 минуты как вариант ещё воздуха хапнул на крайних режимах, если когда заливал жижу и с уровнем недосмотрел, и колеса не выворачивал лево-право при доливе |
Машину летом брал, уровень был в норме как и щас
|
старая жижа, перегрев => потеря свойств => задир задней крышки насоса => менять насос ГУР.
Добавлено через 46 секунд машина 99 года, гур рестайл = говно. Ставь дорест вместе с кронштейном, они живут лучше, как показывает практика. И найти рест живой сложнее в разы. |
Цитата:
|
Насос дорест с кронштейном, болтон по трубкам?
|
нет, металлическую трубку высокого давления тоже менять.
|
Хорошо, спасибо, буду искать!
|
Во во, точь в точь то же случилось. Плюс вдобавок ещё патрубок с клапана на магистрали ГУРа слетел, сразу не заметил оного. Машина пердела, а я на впуск грешил.
|
еще прошлой зимой, когда только купил легу - такая ж беда была, на разборке подобрали на 5 ручейков от галанта с 4г63. причина в задире клапана под большой гайкой такой (на 32 вроде) - т.е. при своевременном вскрытии-замене можно вылечить
еще подсказали что долго без гур'а кататься вредно для рейки очень, там вроде идет давление на сальники только с одной стороны и они потом спускать начнут, и на холостом ходу будет плохо крутить, хотя контрактную рейку можно за 1.5-2 т.р. взять в Москве)) |
ArtLeg, тобеж ты имеешь ввиду что на рестаел встанет с 4г63 без переделок?
|
У меня на прошлом веере так же сдох и через день заработал)) и проблем с ним больше не было
|
кусочек говнища какого-то забил выход или трубку, потом постепенно под давлением проскочил в рейку и там осел => все заработало.
|
Auditor, что вы в ГУР заливаете, что там кусок гавнища летает? :D Просто в бачке ГУРа - есть спец фильтр, который улавливает всякий хлам. Проблема скорее всего действительно в задире какого то элемента. Либо редукционный (байпасный клапан внутренний - залип в открытом состоянии) надо отдефектовать/поменять, они стоили совсем недавно - рублей 700, ну и комплект всех сальников, включая наружный около 1000 р.
Vad-ko, тут кто то из стариков писал - вроде jam, что можно купить от Chariot'а и т.п. праворулек с разборок ГУР тех же годов и все кишки переставить просто. Но я бы конечно покупал сразу и ремкомплекты для таких переборок, ибо сальник вала, на котором шкив - оставлять бу... сомнительно... |
Sky_3G, найду ли я это всё щас, на НГ мало что работает, рем, комплект именно на 6а13 спрашивать или на остальные движки тоже?
|
Цитата:
|
Насос гур от 4g93 99г. Болтон на рестайл?
|
Vad-ko, Болт он. У меня стоит, тока ремень на 5 ручьев бери.
|
вообщем перебрал я свой насос, причина оказалсь в заклиневшем клапане под трубкой высокого давления, щас всё работает!
|
Vad-ko, молоток, смотри тока задиры там убирай и все подозрительные места
|
| Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru