![]() |
не ревайр, но суть таже
пробовал ктонить распаралелить топливные рейки и впендюрить два топливных регулятора, чтобы избавиться от гомосятины с резистором при установке более мощного насоса? я спрашиваю потому что мысль промелькивала гдето в теме про ревайр, но вроде как сказали что не влезет. Ну а по факту ктонить заморачивался?
|
сказали же- не влезет))))
а по сути- мне кажется,что гомесь. и как оно поможет избавиться от резистора? |
сечение обратки на выходе с рампы увеличится вдвое. Идея интересная, надо попробовать.
|
Ухудшать надежность только двумя регуляторами... Особенно если сток.
А так если проблема с заливанием на высокопроизводительном насосе и тюнь регуляторе - надо просто увеличить диаметр обратки и подачи, и никакие резисторы не понадобятся. Это мне порекомендовал ведущий инженер (из их саппорта) Aeromotive, которому я записал письмо. Проблема у меня была в том, что стоит AEM 320 l/h, и регулятор Aeromotive с пружиной от 30 до 70 psi вроде. И вот у меня меньше 40-45 psi не получается настроить регулятор, просто не выдает, хоть как ослабляй пружину - мембрана цела, на носике регулятора были следы контакта с металом. В общем мужик сказал проверить как - одеть шланг с обратки нормального диаметра (больше чем входной) и в канистру с бензином и проверять давление. Вот собственно сделав обратку большего сечения - уходит проблема с плавающим давлением топлива почти (чтобы полностью вылечить - надо и подачу расширять в идеале и все перемычки на топливной рейке, как сказал разработчик) |
Валера SpeedMax где-то в своей теме писал что проблема не в регуляторе а в обратке, там тройник с узким сечением который отвечает за распределение потоков топлива по половинкам бака. Но его не так просто победить потому что будут неправильно наполняться половинки.
|
| Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru