форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с двигателем(троит,стреляет) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26853)

James 10.01.2015 00:52

Проблема с двигателем(троит,стреляет)
 
Всем привет!
Вообщем началась проблема неделю назад, начал двигатель немного подтраивать. Мелкая дрожь на холостых, небольшие затупы при разгоне. Дальше больше, начала откровенно дергаться при разгоне, слышны прострелы (отдают в педаль) иногда при разгоне, иногда под сброс газа.
Вообщем начал делать ривизию свечей, катушек, проводов.

Начало было таким, выкрутил свечи, с задней головы были белесые (бедная смесь), передняя голова1,5 цилиндры нормальные кирпичного цвета, в 3 был черный нагар от богатой смесИ.
Поменял свечи, собрал все, завожу. Завелась с трудом, слышно что троит и работает не в попад. И хлопки, как от хорошего такого антилага. Поматерившись на себя, полез проверять наделанное.

Итог все свечи задней головы были в черном нагаре, передние чистые.
Провода подключил правильно
1-4, 2-5, 3-6

Есть у кого какие предположения? Метки ГРМ завтра хочу посмотреть.

Madman 10.01.2015 01:01

У меня так катушка умирала.

Alexvr4 10.01.2015 01:19

не у тебя мозг шитый?

Sky_3G 10.01.2015 01:53

Madman, катушки первом делом переставляли, эво сканом проверяли. Один раз так нашли косячный наконечник на 1 цилиндре, заменили - все ок.

Я свидетелем был сего действия, хочу добавить, немного информации о танцах с бубном:
- EvoScan отключали цилиндры за день до замены, четко какого то цилиндра виновного определить не смогли (когда троила), преимущественно проблема была в задней бошке (ибо отключение задних цилиндров порою было слабо заметно). Отключение передних цилиндров - чувствуется и слышится хорошо. Жопомер больше склонялся к 4 цилиндру, хотя и на 2 и 6 тоже как то не всегда было заметно, что отключены они.

- Провода, свечи, катушки, прокладки - меняны в разных "композициях" т.е. с места на место и бу/новые. МАФ отключали - с ним тоже жахает/глохнет.

- Замер компрессии на почти остывшую показал - 1200-1250 кПа где то во всех горшках, разброс минимальный.

- Задние свечи за очень короткий срок (меньше 2-3 минут работы в режиме со взрывами в выхлопе) стали черными, передние при этом в состоянии новых. Проблема идет тока по задней бошке вероятно.

- Взрывы в выхлопе - не связаны с затруднение потока (выкручивали лямбду), взрывы как при не правильном подключении проводов, но очень мощные (набивка из глушителя базальтовая и еще какая то металлическая требуха буквально выстреливали из банки)

- Проверено питание форсунок, на них поступает при включении зажигания на все одинаковое напряжение около 11 вольт, осциллографа нету, поэтому только такая информация...

- ГРМ визуально через одну половинку посмотрели - выглядит бодро, все надписи на нем оригинальные читаются, никаких намеков на трещины, растрепанность по боковой кромке и т.п. нету.



Есть подозрение на ГРМ, но честно говоря не верится (но из логических объяснений остается не так много), на моторах 6G7* серии таких случаев ни разу не слышал, чтобы ремень так удачно проскакивал.
Кто нибудь встречал случаи, когда ремень проскакивал ни с того, ни с сего на сколько то зубцов на 6А1*? :)

Neos 10.01.2015 02:56

Остаются форсунки

Madman 10.01.2015 03:22

Neos, согласен. Кака-то льет походу. Была ситуация с ниссаном, форснка нагревалась и начинала лить безбожно. Но на холодную все норм было

Asmter 10.01.2015 03:50

У кого то были еще с мозгом проблемы такие же.ключи сгорели или чтото подобное

Auditor 10.01.2015 04:59

я бы при таких раскладах попробовал подкинуть заведомо исправный ЭБУ.

льют форсунки? обе три и все на задней башке? Не верю! (с) Станиславский.

Добавлено через 5 минут
МАФ отключили - не помогло => проблема не по воздуху 100%. ГРМ у нас таким чудесным образом не проскакивает. Скажем так: проброс на 1 зуб обоих валов на задней башке почти не отражается на работе мотора, а больше 3 зубов это встреча поршня с клапаном 99%.
Компрессия в норме => поршневая и клапана отпадают, и ремень по сути тоже.
3 свечи белые, 3 свечи черные => топливная до рейки вместе с регулятором отпадает, ибо поциент в данном случае не может быть наполовину беременным. Зажигание имхо тоже ни при чем, т.к. все менялось местами, хотя я бы проверил длину искры для успокоения совести. Невнятная реакция на попытку отключить горшки с эвоскана говорит нам о лаже с управлением на форсы => остается только управление подачей топлива. Т.к. смерть трех форс разом почти невероятна, я бы смотрел цепь управления на задний ряд форс и ЭБУ. С последнего начать проще - заменить и завестись.

Sky_3G 10.01.2015 09:14

Значит изначально троение появилось на подземном паркинге (на сколько вспомнили, может и в другое время). Насчет морозов сложно сказать... Но вроде как раз были заморозки -20... Масло поменяно не так давно. Залита вроде 5W40 AGIP.

Маф... Уже начал сомневаться, ибо без него совсем мало тестили. Хотя, как маф даст 3 задних цилиндра только...
Все ж больше на грм тянет, не смотря на компрессию (где то по 5-6 оборотов стартером делали при замерах)

Грм, мозги...

Мозги - попробуем снять. Визуально посмотрю, а там будем искать кто бы дал мозг потестить...

У автора еще гомосятническая в капоте дырка (на аватаре видно) - и вся вода и тп льет строго на перед бошку-катушки и тп, хотя проблема именно по задней бошке.
Замер форсунок делали как - все минусовые управления с фишек - на массу никак не звонятся (это к слову об электрике). Зажигание ситуации не меняет. С отключенной фишкой потенциал на ней - 11 вольт.

От сюда снова возвращаемся к разбитому корыту...

Ладно, план наметим такой:
- снять мозги, глянуть плату, ищем донора...
- снять крышки грм - попробуем поглядеть метки
- напиться)))))

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос - от чего хлопки в выхлоп появились страшные (что глушитель разнесло) именно после замены свечей? Или просто на улице не твк заметно было с холодным воздухом??

xmit 10.01.2015 09:27

а никто не заметил что у топикстартера на передней голове появились 1.3.5 циллиндры, хотя нумерация начинается с дальней головы. От сюда неправильное подключение проводов. James, на передней бошке2.4.6 на задней 1.3.5. Задняя бошка это которая под коллектором впускном спрятана.

Добавлено через 7 минут
ну и после правильного подключения проводов 4 циллиндр смотреть, скорей всего катушка сдохла, а другие свечи были белыми потому что мозг пытался выровнять смесь и душил по топливу.

Sky_3G 10.01.2015 13:18

xmit, мля, уже не первый раз выручаешь советом! Я что то вчера в астрале был, но значения тому что нумерация с передней бошки!!! По симптомам действительно все сходится как при неправильном подключении, но я как то не заострил внимания, ибо по длине все провода лежали как нужно)))))) сча поедем тестить))))

Всем огромное спасибо, чувствовал что проблема куйня...

Добавлено через 3 часа 48 минут
Подтвердилось)))))))) отсчет 1 цилиндра с перед бошки был, еще раз спасибо Илье!!!
Катушка с передней бошки под наконечником болт отгнил, пытались почистить, потом начали откручивать немного - он и отвалился :)
Пришлось напаивать припоя на время, пока не будет приобретена катушка другая.

Auditor 11.01.2015 06:09

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 645458)
а другие свечи были белыми потому что мозг пытался выровнять смесь и душил по топливу.

сейчас укушу

лямбда ловит свободный кислород, на несгоревшее топливо ему срать => при пропусках зажигания показания лямбды - "бедно".

Добавлено через 1 минуту
Sky_3G - молодцы, что нашли трабл.

vj-5 11.01.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 645733)
сейчас укушу

на несгоревшее топливо ему срать

:af:не сгоревшее топливо дает большое содержание кислорода, мозг добавляет топливо, что бы сжечь эт лишний кислород ....или чет не то???

Sky_3G 11.01.2015 14:06

Auditor, спасиб Максим, извиняюсь, что заставили объявлять мозговой штурм)))
Меня именно ввело в ступор то что лило именно на задние бошки, т.е. по сути либо ГРМ, либо мозги не правильно работали... Но логика говорила - куда лезли - там и надо в первую очередь искать все проблемы.

P.S. Лямбда ничего толкового не сделала бы, ну максимум коррекция топлива до +- 15-20% будет где то по всем цилиндрам.

xmit 11.01.2015 18:14

Auditor, лямбда видит много несгоревшего кислорода, а значит и много несгоревшего бензина и душит впрыск топлива, в итоге свечи белые.

Auditor 12.01.2015 02:06

Илья, лямбда видит только кислород

Узкополосник вообще работает тупо: он говорит либо "бедно", либо "богато". Насколько бедно или богато - он не говорит, т.к. сам не знает. А мозг в режиме обратной связи богатит смесь до тех пор, пока не станет ок - либо пока не упрется в порог коррекции.


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru