форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Греется (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26868)

gena666 11.01.2015 20:44

Греется
 
Суть проблемы: Машина Galant VR 4 на механике. Вчера подрифтил минут 40, на 1, 2, 3 скорости и температура стала подниматься, почти доходила до красной зоны. Радиатор чистый, термостат стоит на 76 градусов. Вентиляторы работают, система охлаждения осенью промывалась, дырок в ней нет. Антифриз по максимуму.Когда постоишь на холостом ходу температура приходит в норму. Из-за чего температура могла подниматься?

Neos 11.01.2015 20:47

Ну видать крутил все сорок минут около красной зоны, чего тут удивительного. Прошивка сток ? Буст? Термос точно открывается(радиатор горячий) ?

catalan 11.01.2015 20:47

минут 40 нон стоп ? может реле вентиляторов или датчик температуры ёк, а может ты просто ацкей дрифтер :D

xmit 11.01.2015 20:49

выхлоп не красный случаем?

gena666 11.01.2015 20:51

Термостат открывается,вентиляторы работают нормально проверял,мозги майнс давление 1.2.Нет выхлоп нормальный.

maximnax 11.01.2015 21:13

я думаю обдув движки какойта должен быть,если круги крутить на месте 40 минут не помогут вентиляторы

xmit 11.01.2015 21:26

gena666, ты ответил на вопрос, мозги майнс и наддув 1.2, сильно бедная смесь вот и греется после продолжительных дюлей, плюс к тому на месте пятаки крутил, свечки выкрути, должны быть белыми. Короче нормально.

Neos 11.01.2015 21:36

Для майнсовских карт в "стоке" 1,2 многовато, по моему. Там 0,9-1.0 кг у них вроде, если модификаций не было. Т.е. если стоит ещё и бустконтроллер, которым ты поднял буст, то это норм.

Alexvr4 12.01.2015 00:37

что значит норм? т.е. чел на леге. который гдето по ссылке дрифтил на гонках ( поляк что ли)... у него тоже темп в красной зоне была?

BRIAN 12.01.2015 00:40

Он реальную температуру не знает.
Датчик мог и помереть.все знают как он врать начинает...
Далее, снег может так забить бампер,что продуваться не будет НИЧЕГО, и будет греться....
Так что не так?

Люди я правда не перестаю удивляться....что с вами? Что все дружно перестали думать,анализировать ,логично рассуждать?

Alexvr4 12.01.2015 00:45

что значит перестали.... завтра первый рабочий день - вот и будем думать )))

Добавлено через 1 минуту
если темп реально до красной зоны подымалась неоднократно то возможно скоро бошки подымутся в экстазе...осталось узнать на самом деле ли темп уходила в красную зону...

BRIAN 12.01.2015 00:46

Иди абс чинить.... ;)

Alexvr4 12.01.2015 00:47

Гена ставь датчик темп ( у меня есть еси чо) и мониторь темп, либо меняй датчики темп и в приборке - кароче все подряд, вдруг все глючит )))

зы: Серый, я забил на твое непонимание, не вставляет )))

BRIAN 12.01.2015 00:48

Сканер лучше...
Иди абс чинить.

sega1263 12.01.2015 23:04

1)радиаторы забиты гавном,плохо продуваются.
мыл их керхером когда нибудь?
или как Брайн сказал снегом забило вот и все.

2)вентиляторы сток? если слимы китай без дефлекторов,вот те вторая причина.
третья,сопун газов выхлопных через прокладку голов.
3)газы в системе охл,ну это крайняк вообще.

мозг майонез дует 1.2 сам по себе.

gena666 16.01.2015 00:14

Проблема решилась снятием радиатора кондея,обдува не хватало.Мозгами Майнс вообще доволен дует 1.2 постоянно,но если постоянно наваливать давление растет до 1.5.Не одного мотора с этими мозгами не положил.П.С Чуваку за такие мозги отдельный респект...

Neos 16.01.2015 11:01

А у тебя при детоне чек моргает ? :)

Tundirma 16.01.2015 11:32

Neos, нет такого на Майнсе! только если Джэм заливал...

Hightower 16.01.2015 11:36

Хорошая идея. Я думаю может тоже радиатор кондея снять нахрен, а то в пробках температура масла до 96 градусов доходит. 90 максимум должно быть же.
Хотя в пробке оно скорее всего не сильно поможет. Обдува воздуха толкового и так и так нету.

Alexvr4 16.01.2015 11:46

Hightower, а ты что в пробке шлифуешь пока стоишь что у тебя греется? :D
ерунду-с пишете товарищь ))))))))))))

Hightower 16.01.2015 12:22

Alexvr4 пишу как есть, на основании показаний с датчика температуры масла.
Пока едешь в потоке, температура держится в пределах 84-90 градусов, сейчас зимой.
Если встаёшь в пробку, то минут через 15 температура поднимается выше 90 градусов и доходит до 96.

vj-5 16.01.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Hightower (Сообщение 647465)
температура поднимается выше 90 градусов и доходит до 96.

рабочая темп. масла 90 -105 гр. для ДВС....

Davinchy 16.01.2015 16:04

Hightower, у меня около 100 всегда ,при оджигах 105-107,это всегда так,если доп радиатора нет ,на масло. 90 никогда не будет,даже зимой.

Ванёк 16.01.2015 16:42

У меня тоже греется в пробках и когда на месте стоиш, а при движении температура падает ниже середины.

gena666 16.01.2015 18:54

Термостат надо смотреть время их портит.


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru