![]() |
Продувка цилиндров при холодном пуске.
Есть такое широко распространенное мнение, что если заводить авто с выжатой в пол педалью газа - комп отрубает подачу топлива и цилиндр как бы продувается, что помогает просушить слегка залитые свечи.
Кто что по этому поводу думает? Есть у нас такое? И есть ли оно в принципе? |
есть:af:
|
Через час проверю)
|
залей свечи для проверки ;)
|
Нее, буду заводить с педалью в пол.
Если не заведется - значит есть продувка) |
а зачем всё это? скучно в деревне зимой? :D
|
На калдине пробывали, когда заводили в мороз, при вывернутых свечах был отчетливо виден распыл топлива.
ИМХО льет...а в букварях написано про просушку в таком режиме, т.к. много (намного больше) воздуха проходит. |
Херь это все... Сто раз запускал с тапкой в пол, соседи срали)) У малого сивик, вот тот да, не льет. Если акум жив, при залитых свечах, покрутив 3 раза по 5-7-10 секунд он запускается с копотью в выхлопе.
Добавлено через 1 минуту Проще тогда фишку датчика КВ вытащить и крутить.. Как я и делал.. |
Да на этом моторе оно нафиг не надо. Я ваще не грею в трицач, заводится спокойно, если все в нормал состоянии.
Но по сабжу кнеш интересно, мне кажется нет такого |
в "трицач" )) и мой зоводится с полтыка без ничего.
а в -42 хоть открывал дроссель,хоть нет,редкие вспышки, и так и не завелся. Добавлено через 1 минуту кстати,у меня тоже есть цивик. тот ,если свечи залил,кручу с открытым дросселем какое то время,а потом чуть приотпускаю педаль и начинает хватать,при полностью открытом-ноль. |
В морозы ниже 30 выставляйте буст сток и лейте 95-й - заведетесь.
А по продувке... я представляю, как там заипато вкладышам и распредвалам - получить 7 тыщ оборотов в -30 по сути на сухую... Никогда с газом не заводился, но у нас холоднее -36 не было никогда. Вообще наши машины расчитаны на эксплуатацию до -40, если холоднее - уже имхо надо всякие вебасты ставить или прогревы раз в 3-4 часа программировать. |
Проверил, нет никакой продувки)
|
ALEX 22, что, залило все к чертям?:D
|
Ребят, про 95-й я серьезно. Только буст режьте, иначе на несток прошивке поршневой плохо будет. В морозы на пятом на порядок лучше заводится авто, у него испаряемость выше. Проверено пятью зимами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучшая испаряемость низкооктановых бензинов...хз хз)))
Я в -33 заводился на веере))) Гур выл, как потерпевший) |
Auditor, у меня сейчас и на 98 на сток бусте иногда детон проскакивает...
|
Зато валит о яйпу))
В минуса турбо прям едет. |
Вот щяс морозы спали, с -41 по ночам до -9. Заливал 5й бенз, и запуск по градусам -18. В ноч стабильно 2 раза запускался, и утром без проблем с брелка. Так что, бензу не жалею, но и топать по чуть чуть надо для продувки ночного дерьма на свечах.
|
Цитата:
Витя, может он воспламеняется легче и охотнее, не придирайся к словам... но на пятом уже в -20 заводится легче, чем на восьмом. |
Цитата:
|
даже на инжекторной девятке была такая фишка, но тк трос дроссель открывал на 97% у меня, она не работала.
|
дилер тоёты советовал 92 лить ,вместо 95,при сильном минусе.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru