![]() |
про топливный шланг
было ли у кого такое чтобы шланг подачи топлива внутри расслаивался на вээре? ПРоверить манометром нет возможности из-за отсутсвия переходника к рейке и резьба на шланге потянута, чтобы зря не ломать хочу собрать статистику. Дефект: завышенное на 0.2 атмосферы давление в топливной магистрали во всем диапазоне регулятора давления топлива, либо датчик врет либо расслоился шланг. Все остальное исключено путем замены.
|
это лучше махнуть не глядя, просто ради безопастности
|
Топливных шлангов проходит через нас очень много, чтоб где то было отслоение или армировка вылезла - никогда. На галантах 8-го поколения эти шланги все одинаковые, отличаются только длиной от магистрали до тнвд/рейки.
|
он не умеет расслаиваться, т.к. не резиновый.
ставлю на врущий датчик. |
Auditor, он резиновый, просто с армированной оплеткой. расслоиться может чисто теоритически, вопрос про практику.
Короче получается что забить буй на все это дело. можно закрывать. |
смотря про какой шланг речь. Если возле рейки (обжатая для давления подача и слив на обычных хомутах) - то да, резина с нейлоновой арматурой, расслоившихся не видел никогда и даже не слышал о таком, там бензомаслостойкая резя очень высокого качества.
|
топливный подачи один раз лопнул у кореша
|
| Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru