форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Мнения о TCL (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27582)

autolifa 26.03.2015 15:13

Мнения о TCL
 
Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 666614)
autolifa, он ставился почти бессистемно, на type v точно нету. а так
забивай фрейм с понравившегося лота в http://mitsubishi.epcdata.ru/
и смотри в топливной системе INJECTOR & THROTTLE BODY

я так понимаю там должен быть электро дроссель?

prizrakws 26.03.2015 15:14

какая разница есть TCL или нет его, он же отключаемый с кнопки, или я чего-то не догоняю?)

costarika 26.03.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от autolifa (Сообщение 666656)
там должен быть электро дроссель?

нет у нас такого вообще
у меня на дорест из за TCL - два датчика положения

autolifa 26.03.2015 15:27

prizrakws, мне наоборот нужен с TCL

BRIAN 26.03.2015 15:38

Самая бестолковая опция... Курсовая да,тема.

Starshina06 26.03.2015 15:42

Опция нужная, просто реализация допотопная, время реагирования и отпускания ацкие.

Я с ней 6 лет проездил, при жогове отключал всегда, зимой вот прям как садился в машину, сразу отключал.

autolifa 26.03.2015 15:50

Я, если честно, тоже не сторонник этой системы, но на этом веере будет ездить и моя жена, и эта система единственный способ уберечь ее на мехе, конечно я еще сделаю понижаемый с кнопки буст, и еще пару примочек, но TCL и курсовая устойчивость нужны обязательно.

Auditor 26.03.2015 17:06

TCL и меха - это что-то новое. Если ничего не путаю, TCL шел только с ASC, а ASC шел только на автоматных тачках. И там как-то на мозг автомата все это барахло завязано.

Добавлено через 23 секунды
Я может не в курсе, если что - просветите.

costarika 26.03.2015 17:08

мозг tcl asc там же где ayc, вертикально блок, пассажирская сторона
в букваре автодата 379 страница

autolifa 26.03.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 666687)
TCL и меха - это что-то новое. Если ничего не путаю, TCL шел только с ASC, а ASC шел только на автоматных тачках. И там как-то на мозг автомата все это барахло завязано.

Добавлено через 23 секунды
Я может не в курсе, если что - просветите.

Не думаю что это будет проблемой при установке мехи, еще не такое переделывали. Подпояем, подрежим, подпилим)))

vj-5 26.03.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от autolifa (Сообщение 666674)
моя жена

она у те че??? три дня за рулем:D:D:D бестолковая фича....если работает курсовая:af:

Davinchy 26.03.2015 17:38

Auditor, на овоще тсл на мехе прекрасно работает,думаю,что и у нас должен.

autolifa 26.03.2015 17:49

vj-5, нет, она далеко не первый день за рулем, просто на веере полный привод весьма специфичен, все это усугубляется твинтурбой, что в совокупности при неосторожном использовании может плохо кончится. На турбоскае полный привод предсказуем и весьма удобен, данное обстоятельство позволило ей очень быстро оседлать 350 пони. Сев же на веера, на первом же повороте она поставила тачку боком. это не есть гуд. со временем она конечно же и его оседлает, но это время, и в течении этого времени я должен быть спокоен. Как то так.

Davinchy 26.03.2015 17:55

хренасе,вывези её на ппарковку,пусть поучится. Если на скае она ездил с полным приводом и не закидывала его,то странно,что закидывает веер,веер очень предсказуемый,у меня все системы отключены ,вообще не понимаю,чего там непредсказуемого.

autolifa 26.03.2015 17:59

Ребята, это обсуждение конечно увлекательное, но я уже решил, что машина будет с антибуксом и антизаносом, я просто хочу понять, по каким критериям определить наличие последних в приобретаемом на акционе авто.

Davinchy 26.03.2015 18:00

тебе ж уже сказали,не по каким)) может быть,а может не быть,по фрейму пробуй пробивать.

vj-5 26.03.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от autolifa (Сообщение 666702)
в течении этого времени я должен быть спокоен.

:)ой ли....
повышает шанс : - машина дорест, тайп S .

Neos 26.03.2015 20:26

Я как раз таки хотел бы отключить эту дрянь на авто супруги. Не тцль, а асц, да даже не то чтобы саму асц, а кривую работу абс при присутствии системы асц. Т.е. абс работает, мягко говоря, по другому на машинах с этой приблудой асц. Что мне не нравится - это при пробуксовке колёс система начинает "хватать" педаль тормоза и отпустит её только когда сама поймёт по датчикам, что машина стабилизировалась. Это всё на словах красиво, а вживую страшно аж писец. Если просто на машине абс ты сам можешь где то поднажать тормоз, где додавить, где то отпустить и всё предсказуемо как ты хочешь, то здесь нихрена, если допустил жёсткую сработку абс, то начинается аттракцион с прихватыванием педали тормоза. Может у меня это неисправность такая, но эта система очень капризная и о неисправности какого-либо датчика быстро станет ясно. Да и логика то есть, только исполнение очень песец на снегу или очень скользкой дороге.
Вот что я думаю про эту херь. :) Ну а тцль я просто упразднил прошивкой и вырезал физически с установкой рестайлового дросселя и одним ДПДЗ, теперь о нём даже с виду ничего не напоминает.

BRIAN 26.03.2015 20:29

Neos, у тебя трабл....
Она педаль "хватает" когда машина боком летит....совсем боком ;)
В остальных случаях наша абс просто чудО.

Neos 26.03.2015 20:47

Я не ездил на других веерах с этой шляпой), поэтому сравнить не с чем. Я б её просто убрал и нахрен:).

Starshina06 26.03.2015 21:45

Меня асц и абс тоже оч радовали.
Предсказуемо и безопасно.
М.б. каждому своё?

autolifa 27.03.2015 10:35

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 666745)
Я как раз таки хотел бы отключить эту дрянь на авто супруги. Не тцль, а асц, да даже не то чтобы саму асц, а кривую работу абс при присутствии системы асц. Т.е. абс работает, мягко говоря, по другому на машинах с этой приблудой асц. Что мне не нравится - это при пробуксовке колёс система начинает "хватать" педаль тормоза и отпустит её только когда сама поймёт по датчикам, что машина стабилизировалась. Это всё на словах красиво, а вживую страшно аж писец. Если просто на машине абс ты сам можешь где то поднажать тормоз, где додавить, где то отпустить и всё предсказуемо как ты хочешь, то здесь нихрена, если допустил жёсткую сработку абс, то начинается аттракцион с прихватыванием педали тормоза. Может у меня это неисправность такая, но эта система очень капризная и о неисправности какого-либо датчика быстро станет ясно. Да и логика то есть, только исполнение очень песец на снегу или очень скользкой дороге.
Вот что я думаю про эту херь. :) Ну а тцль я просто упразднил прошивкой и вырезал физически с установкой рестайлового дросселя и одним ДПДЗ, теперь о нём даже с виду ничего не напоминает.

У меня у клиента была похожая неисправность, дело было в кольце АБС на ШРУСе, стояло с чего-то другого, замена решила все недуги. П_П_П_П - дело было в разности по ширине зубьев и расстоянии между ними, отсюда и некорректная работа всех систем управления шасси, разность импульсов комп ставит в тупик, при этом система самодиагностики тех лет не в состоянии определить неисправность, поскольку импульс какой-никакой есть, а ошибка вылезет лишь при его отсутствии.


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru