![]() |
Мнения о TCL
Цитата:
|
какая разница есть TCL или нет его, он же отключаемый с кнопки, или я чего-то не догоняю?)
|
Цитата:
у меня на дорест из за TCL - два датчика положения |
prizrakws, мне наоборот нужен с TCL
|
Самая бестолковая опция... Курсовая да,тема.
|
Опция нужная, просто реализация допотопная, время реагирования и отпускания ацкие.
Я с ней 6 лет проездил, при жогове отключал всегда, зимой вот прям как садился в машину, сразу отключал. |
Я, если честно, тоже не сторонник этой системы, но на этом веере будет ездить и моя жена, и эта система единственный способ уберечь ее на мехе, конечно я еще сделаю понижаемый с кнопки буст, и еще пару примочек, но TCL и курсовая устойчивость нужны обязательно.
|
TCL и меха - это что-то новое. Если ничего не путаю, TCL шел только с ASC, а ASC шел только на автоматных тачках. И там как-то на мозг автомата все это барахло завязано.
Добавлено через 23 секунды Я может не в курсе, если что - просветите. |
мозг tcl asc там же где ayc, вертикально блок, пассажирская сторона
в букваре автодата 379 страница |
Цитата:
|
Цитата:
|
Auditor, на овоще тсл на мехе прекрасно работает,думаю,что и у нас должен.
|
vj-5, нет, она далеко не первый день за рулем, просто на веере полный привод весьма специфичен, все это усугубляется твинтурбой, что в совокупности при неосторожном использовании может плохо кончится. На турбоскае полный привод предсказуем и весьма удобен, данное обстоятельство позволило ей очень быстро оседлать 350 пони. Сев же на веера, на первом же повороте она поставила тачку боком. это не есть гуд. со временем она конечно же и его оседлает, но это время, и в течении этого времени я должен быть спокоен. Как то так.
|
хренасе,вывези её на ппарковку,пусть поучится. Если на скае она ездил с полным приводом и не закидывала его,то странно,что закидывает веер,веер очень предсказуемый,у меня все системы отключены ,вообще не понимаю,чего там непредсказуемого.
|
Ребята, это обсуждение конечно увлекательное, но я уже решил, что машина будет с антибуксом и антизаносом, я просто хочу понять, по каким критериям определить наличие последних в приобретаемом на акционе авто.
|
тебе ж уже сказали,не по каким)) может быть,а может не быть,по фрейму пробуй пробивать.
|
Цитата:
повышает шанс : - машина дорест, тайп S . |
Я как раз таки хотел бы отключить эту дрянь на авто супруги. Не тцль, а асц, да даже не то чтобы саму асц, а кривую работу абс при присутствии системы асц. Т.е. абс работает, мягко говоря, по другому на машинах с этой приблудой асц. Что мне не нравится - это при пробуксовке колёс система начинает "хватать" педаль тормоза и отпустит её только когда сама поймёт по датчикам, что машина стабилизировалась. Это всё на словах красиво, а вживую страшно аж писец. Если просто на машине абс ты сам можешь где то поднажать тормоз, где додавить, где то отпустить и всё предсказуемо как ты хочешь, то здесь нихрена, если допустил жёсткую сработку абс, то начинается аттракцион с прихватыванием педали тормоза. Может у меня это неисправность такая, но эта система очень капризная и о неисправности какого-либо датчика быстро станет ясно. Да и логика то есть, только исполнение очень песец на снегу или очень скользкой дороге.
Вот что я думаю про эту херь. :) Ну а тцль я просто упразднил прошивкой и вырезал физически с установкой рестайлового дросселя и одним ДПДЗ, теперь о нём даже с виду ничего не напоминает. |
Neos, у тебя трабл....
Она педаль "хватает" когда машина боком летит....совсем боком ;) В остальных случаях наша абс просто чудО. |
Я не ездил на других веерах с этой шляпой), поэтому сравнить не с чем. Я б её просто убрал и нахрен:).
|
Меня асц и абс тоже оч радовали.
Предсказуемо и безопасно. М.б. каждому своё? |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru