![]() |
Клинит вторая!
Напишу, пожалуй, сюда)
Началось с того, что дал прокатиться знакомому челдобреку и он загнал вторую передачу х.з. куда, что ее закусило в тех краях... Я тогда слегка очканул, передачу выбил в обратку и все стало хорошо. Но последнее время стал замечать, что при бодром переключении рычаг подклинивает в положении 2 передачи. Че делать и как дальше быть? В чем трабл? |
Вскрытие покажет,скинь тросы и попробуй в ручную на коробке повтыкать,в идеале должно от руки все включаться и выключаться
|
да ну ***, это было раза 3 за 2 года)
|
Может недовыжим?
|
нет, в обычно все нормально, но если с силой включать, западает на второй скорости...может кронштейн на коробке играет...?
|
Ну вообще если пораскинуть мозгами по стенке,то получается так.Тянешь ручку,ручка трос,трос вилку,вилка муфту,а муфта ходит туда сюда,вот и думай,в чем косяк:)
|
Ну в коробку рано наверно пока лезть. Смотри селектор(елду в салоне) троса и сам механизм выбора передач.
|
скорее всего лопатку погнул
|
Нее, при обычном переключении все гут.
Но, когда вторую с разгона при бодром старте вгоняешь, чувствуется, что слегка закусывает. Я все таки думаю, что дело в кронштейне крепления тросов. |
может с синхроном че? я когда собирал коробас синхроны на сухую прилипали к привалочным плоскостям. по идее должно проявляться если на месте включить сильно 2ую потом выключить и резко бросить сцепление, машина дергнется,
|
Цитата:
ибо устал переносить |
| Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru