форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разгон до 100 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28)

DenVik 15.09.2006 02:11

Поделитесь этим параметром, т.к. по нему проще всего судить о состоянии машины "на глаз". Старт с одной педали, в салоне кроме водителя пассажир и кучка хлама :) Колеса чуть больше стандарта, автомат, 260л/с, получилось 8.6 по секундомеру на мобиле.
Прочитал в соседней ветке, что у Mer было 5.89, но это уже на бусте и т.д. А меня больше интересует сток.

valmes 15.09.2006 05:46

Это я в соседней ветке писал... хотя может мы о разном говорим.

Колеса больше - спидометр уже привирает и где ты едешь все 105 км. в час показывает 100.

Пассажир это лишние кг. которые разгону не помогают.

Ну и для оптимального старта - с двух педалей нужно пробовать.

Даже 260 сильный автоматный Легнум/Галант должен уложиться в районе 6,5-6,8 секунд. Ну точно меньше 7.

http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm

PS: Мое лучшее рвемя на стоковых турбинах было в районе 5,3 сек. ;) Если волнует динамика авто то лучше обзавестись РСМкой или G-Tech'ом, мобила это все таки не тот инструмент...

DenVik 15.09.2006 06:48

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 15.9.2006, 12:46) [snapback]163[/snapback]</div>
Цитата:

Это я в соседней ветке писал... хотя может мы о разном говорим.

Колеса больше - спидометр уже привирает и где ты едешь все 105 км. в час показывает 100.

Пассажир это лишние кг. которые разгону не помогают.

Ну и для оптимального старта - с двух педалей нужно пробовать.

Даже 260 сильный автоматный Легнум/Галант должен уложиться в районе 6,5-6,8 секунд. Ну точно меньше 7.

http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm

PS: Мое лучшее рвемя на стоковых турбинах было в районе 5,3 сек. ;) Если волнует динамика авто то лучше обзавестись РСМкой или G-Tech'ом, мобила это все таки не тот инструмент...
[/b]
Упс, исправился про тебя.
Да я вообще-то пока не сильно заморачиваюсь этим временем, тем более замер был один и друг мог протупить с нажатиями кнопок легко. Насчет колес потому и написал тоже, что знаю как это влияет. Меня тут успокоили сообщения на автовлру в теме про марк2, когда народ писал, что их марки турер С (это 2.5л не турбо, 200л/с в 100 кузове) едут так же 8.6, притом что я от такого марка как от стоячего уезжаю, факт проверенный неоднократно :)
Народ на улицах города меня вообще улыбает отсутствием понимания, что есть такое чудо как галант турбо. Внешне-то на простой взгляд он отличается только шильдиком в6 на крыле вместо джедай, вот и задирается каждый второй ;)

valmes 15.09.2006 09:58

У нас с этим сложней стало... каждый второй уже не задирается ;)

Чёрный ронин 16.09.2006 23:18

[quote]

http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm[/url]
Прикольный калькулятор - 550 форсунки и буст 1 бар - и ты не видишь никого даже в зеркале заднего вида


Андрей 17.09.2006 00:28

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

Прикольный калькулятор - 550 форсунки и буст 1 бар - и ты не видишь никого даже в зеркале заднего вида[/b]
У меня тож скоро такое будет :P :P :)

valmes 17.09.2006 15:50

Турбины.

Буст в один бар на стоковых турбинах конечно даст результат (13,3 и порванная два раза M6 тому свидетели ;) ). Но все таки дальше этих результатов на стоке если и можно уйти, то не на много.

С другой стороны сегодня попробовал разгон до сотни... никак не могу привыкнуть к новой металло керамике... проваливаюсь со старта, но на давлении не больше 0,9 (В AVCR стоит 0,8 и дьюти 35%) из трех попыток - 4,9 сек, 4,9 сек., 4,7 сек. Если освою старт (так как я на стандартном сцеплении мог уходить), то думаю время еще чуть чуть уменьшится.

Видео скинут, выложу.

Чёрный ронин 17.09.2006 16:43

Валер , будь любезен - для не самых продвинутых - расшифруй хотя бы самые главные абревиатуры -
а то играться то с калькулятором - прикольно но хочется всё же знать, что чего значит, от чего зависит и что можно самому менять - а чего нет. И ещё вопрос - встречаемся иногда с соклубниками - у меня впечатление что у тех кто поставил больший интеркулер - идет задержка на старте, как минимум на полкорпуса. Или у меня машина просто новее, или больший интеркулер требует другой турбы или изменения настроек?

valmes 17.09.2006 16:56

<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 17.9.2006, 20:43) [snapback]191[/snapback]</div>
Цитата:

Валер , будь любезен - для не самых продвинутых - расшифруй хотя бы самые главные абревиатуры -
а то играться то с калькулятором - прикольно но хочется всё же знать, что чего значит, от чего зависит и что можно самому менять - а чего нет. И ещё вопрос - встречаемся иногда с соклубниками - у меня впечатление что у тех кто поставил больший интеркулер - идет задержка на старте, как минимум на полкорпуса. Или у меня машина просто новее, или больший интеркулер требует другой турбы или изменения настроек? [/b]
Да так и есть. Установив интеркуллер конечно можно понизить температуру воздуха во впускном коллекторе, но проблема в том что больше становится и объем до коллектора. То есть "лаг" будет заметен. Для 402 метров интеркуллер = плюс, для городской езды, до замены турбин, вряд ли... плюс от настроек тоже не мало зависит. Чем ближе машина к стоку тем меньше с этим проблем. ;)

По аббревиатурам, позже попробую написать...

valmes 17.09.2006 20:31

Оууппс, видео и результаты выложил в соседней теме: Потихоньку обкатываю... ;)

0-100 кмч = 4,62 сек ;)

valmes 06.10.2006 07:32

Что то ветка умерла... давайте разгоняйтесь уже! ;) У вас там G-TECH'ов полно должно быть... они хоть и не совсем точные, но хоть что то, да покажут. Вон на clubvr4.com байду какую развели страниц на 18...

Sergey 06.10.2006 10:54

В другом разделе слегка прописал.
При стоковых турбинах,буст 0.8.Автомат.Разгон с 3000 об до 100 лучшее мое время вышло 5.51(по РСМ).
Как оказалось потом смесь. бедная ,на первой передачи температура под 950 гр.

DenVik 06.10.2006 13:59

С такой температурой еще чуток и турбы будешь ловить в выхлопе, а потом и поршня туда же. Смотри насос или корректируй сафкой.
Не совсем понял насчет 3000 обротов на автомате, у нас ведь столл примерно на 2тыщи с копейками? Или у тебя бублик тюненый?

Sergey 06.10.2006 16:15

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 6.10.2006, 13:59) [snapback]649[/snapback]</div>
Цитата:

С такой температурой еще чуток и турбы будешь ловить в выхлопе, а потом и поршня туда же. Смотри насос или корректируй сафкой.
Не совсем понял насчет 3000 обротов на автомате, у нас ведь столл примерно на 2тыщи с копейками? Или у тебя бублик тюненый?
[/b]
про температуру знаю и про ловлю тоже :) .Все проще: недавно с заменой свечей ,решил промыть в анкаре форсунки.Отвез форсунки.По совету анкаровцев в форсунках поменяли фильтрики.И беда пришла. Беднит, максималку не едет.Вопрос. :( Прибыл к Меку на диагностику.Как он узнал что мыл форсунки в анкаре,хмыкнул и показал: площадь оригинального фильтра в 2 раза больше!!! который воткнули и строение другое.Вот уроды :angry: .Анкар с каждым днем все хреновее.Знакомый приобрел галант 2.5 атмо 97 г. так там ему по ходовой насчитали на 40 000 р.и по двиглу 30 000 р. только не стал он ремонтироваться,ездит и наслождается,ни стучит подвеска, с ДВС все в порядке.А мы платим и платим.Доверяй специалистам.Зх. :( :angry: Молодцы.
P.S. незная про кпп ,но 3000 набирает,или около

Edward 13.07.2007 01:14

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 6.10.2006, 16:15) [snapback]655[/snapback]</div>
Цитата:

Анкар с каждым днем все хреновее.
[/b]
По "Анкару" на авто-ру (в Мицуконфе) много нареканий: откровенный развод на деньги.
Пример: человек диагностирует подвеску не в "Анкаре", меняет рычаги. Едет в "Анкар" на диагностику, "Анкар" приговаривает эти новые рычаги. :-)

BRIAN 15.07.2007 00:12

На ДСМ он давно в чёрном списке.


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru