![]() |
Регулировка актуаторов, как правильно?
Решил заморочиться с канкрэтным недодувом. Для начала проверил герметичность впуска, всё здорово. Пружинный 0.3, в пиках до 0.5, фрибуст 0.7-0.8, в пиках до 1.2. Заднюю турбу регулировал, передняя снята, ибо не смог подлезть отрегулировать тягу вестгейта по месту. Когда снял, увидел люфт в узле "втулка-ось"привода калитки, и сама тарелка клапана болтается на поводке. Вопрос: "Можно ли компенсировать все износы привода "калитки" регулировкой тяги актуатора?"
Добавлено через 5 минут Забыл добавить, турбы не текут, расход масла отсутсвует, не троит. |
|
все же в факе есть: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....006#post683006
Добавлено через 30 секунд че за ... :) |
Также причиной недодува может быть дохлый байпас. А штатный пластиковый дохнет часто. У него уплотнение пршня резиновое, резинка от старости и масла превращается в пластмасску и перестает уплотнять перепускную полость. Или трескается корпус. Или отламывается штуцер управляющего шланга. Отсюда может быть что угодно, от легкого недодува (типа 1.3-1.4 и не больше), до конкретного (0.5 на фрибусте и все). Именно поэтому ставят RS-байпас: он во-первых в металлическом корпусе и штуцер у него металлический, а во-вторых уплотнение поршня силиковновое, не дубеет от старости и агрессивных сред.
|
Байпас RS, начало движения актуаторов - 0.45. Спасибо за ссылку, рыл,не нашёл. Короче, надо обеспечить преднатяг на пол отверстия, а потом уровнять момент начала срабатывания, так?
Добавлено через 2 минуты Как сильно влияет износ оси привода калитки на работу турбонаддува? |
у тебя маленькое давление срабатывания, уравнивать даже важнее чем давление открытия.
износ никак не влияет, там все время в натяжении система |
Вобщем, всё собрал. Отрегулировал на синхронность открытия, сделал преднатяг на пол отверстия. Получилось следующее: давление начала движения актуаторов 0.55, пружинный наддув стабильно 0.45, при давке за кило буст нестабилен, кролеблется от1.4 в пиках, потом сдувается до 0.9 на первой и на второй, на третьей растёт до 1.1. Кмк, где то есть еще подвох. Передняя калитка была приоткрыта, так что не зря полез. Надувать стало быстрее, но "не на все бабки".
Добавлено через 5 часов 56 минут Короче, всё здорово! Сегодня повваливал, наддув до килограмма регулируется на ура. Парни, спасибо, что послали в ФАК. Но, остался осадок, что может на фрибусте у меня не додувает. У кого скрлько на фрибусте и при каких условиях? |
от состояния турбин зависит наддув на фрибусте... к отсечке у всех на 03 турбах сдувается
Добавлено через 58 секунд и от дырок в наддутой части.... чем больше наддув тем меньшая дырка нужна чтобы его потерять |
Та не, впуск герметичен, 200%. Просто интересно, сколько на фрибусте должно надувать и как.
|
Baldey, сравни разгон прост http://www.youtube.com/watch?v=V_i2HpZglV4
|
Чет там на видео свистит подозрительно... И не едет вроде
|
1,6-1,7кг фрибуст до 6000 где то, дальше сдувается на 3,4,5 передачах, по кетайскому датчику
на 1,2 передаче до 1,2-1,3кг Это без каталика, с прямым фуджиком 76мм, резонатор 100. Все остальное полный сток, 100ткм пробега по японии Добавлено через 1 минуту видео да, не особо то едет для фрибуста |
Впуск-выпуск у меня сток, только без каталика, может в этом дело? И после 1.2 очень сильно детонит.
|
скорее всего в этом... тут большинство на 76их трубах
|
Цитата:
|
Я так и думал, на днях приму меры к устранению
|
| Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru