форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Регулировка актуаторов, как правильно? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28149)

Baldey 28.05.2015 13:03

Регулировка актуаторов, как правильно?
 
Решил заморочиться с канкрэтным недодувом. Для начала проверил герметичность впуска, всё здорово. Пружинный 0.3, в пиках до 0.5, фрибуст 0.7-0.8, в пиках до 1.2. Заднюю турбу регулировал, передняя снята, ибо не смог подлезть отрегулировать тягу вестгейта по месту. Когда снял, увидел люфт в узле "втулка-ось"привода калитки, и сама тарелка клапана болтается на поводке. Вопрос: "Можно ли компенсировать все износы привода "калитки" регулировкой тяги актуатора?"

Добавлено через 5 минут
Забыл добавить, турбы не текут, расход масла отсутсвует, не троит.

costarika 28.05.2015 13:53

http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28151

Asmter 28.05.2015 13:53

все же в факе есть: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....006#post683006

Добавлено через 30 секунд
че за ... :)

Auditor 28.05.2015 14:01

Также причиной недодува может быть дохлый байпас. А штатный пластиковый дохнет часто. У него уплотнение пршня резиновое, резинка от старости и масла превращается в пластмасску и перестает уплотнять перепускную полость. Или трескается корпус. Или отламывается штуцер управляющего шланга. Отсюда может быть что угодно, от легкого недодува (типа 1.3-1.4 и не больше), до конкретного (0.5 на фрибусте и все). Именно поэтому ставят RS-байпас: он во-первых в металлическом корпусе и штуцер у него металлический, а во-вторых уплотнение поршня силиковновое, не дубеет от старости и агрессивных сред.

Baldey 28.05.2015 14:41

Байпас RS, начало движения актуаторов - 0.45. Спасибо за ссылку, рыл,не нашёл. Короче, надо обеспечить преднатяг на пол отверстия, а потом уровнять момент начала срабатывания, так?

Добавлено через 2 минуты
Как сильно влияет износ оси привода калитки на работу турбонаддува?

Asmter 28.05.2015 14:43

у тебя маленькое давление срабатывания, уравнивать даже важнее чем давление открытия.
износ никак не влияет, там все время в натяжении система

Baldey 30.05.2015 07:23

Вобщем, всё собрал. Отрегулировал на синхронность открытия, сделал преднатяг на пол отверстия. Получилось следующее: давление начала движения актуаторов 0.55, пружинный наддув стабильно 0.45, при давке за кило буст нестабилен, кролеблется от1.4 в пиках, потом сдувается до 0.9 на первой и на второй, на третьей растёт до 1.1. Кмк, где то есть еще подвох. Передняя калитка была приоткрыта, так что не зря полез. Надувать стало быстрее, но "не на все бабки".

Добавлено через 5 часов 56 минут
Короче, всё здорово! Сегодня повваливал, наддув до килограмма регулируется на ура. Парни, спасибо, что послали в ФАК. Но, остался осадок, что может на фрибусте у меня не додувает. У кого скрлько на фрибусте и при каких условиях?

Asmter 30.05.2015 12:44

от состояния турбин зависит наддув на фрибусте... к отсечке у всех на 03 турбах сдувается

Добавлено через 58 секунд
и от дырок в наддутой части.... чем больше наддув тем меньшая дырка нужна чтобы его потерять

Baldey 30.05.2015 16:48

Та не, впуск герметичен, 200%. Просто интересно, сколько на фрибусте должно надувать и как.

Asmter 30.05.2015 18:08

Baldey, сравни разгон прост http://www.youtube.com/watch?v=V_i2HpZglV4

Madman 31.05.2015 02:29

Чет там на видео свистит подозрительно... И не едет вроде

evil_mivec 31.05.2015 23:59

1,6-1,7кг фрибуст до 6000 где то, дальше сдувается на 3,4,5 передачах, по кетайскому датчику
на 1,2 передаче до 1,2-1,3кг

Это без каталика, с прямым фуджиком 76мм, резонатор 100.
Все остальное полный сток, 100ткм пробега по японии

Добавлено через 1 минуту
видео да, не особо то едет для фрибуста

Baldey 01.06.2015 00:40

Впуск-выпуск у меня сток, только без каталика, может в этом дело? И после 1.2 очень сильно детонит.

Asmter 01.06.2015 23:56

скорее всего в этом... тут большинство на 76их трубах

BOBAH 02.06.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от Baldey (Сообщение 683809)
Впуск-выпуск у меня сток, только без каталика, может в этом дело? И после 1.2 очень сильно детонит.

у мня стрелба была в глушаке , пока не поменял на 76ю, хотя изначально должна была стоять 76я (нехорошие "нехватчики" спистили во владике мой выпуск):(

Baldey 02.06.2015 00:23

Я так и думал, на днях приму меры к устранению


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru