форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Передние верхние шаровые и их замена (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28353)

ediko86 19.06.2015 20:20

Передние верхние шаровые и их замена
 
Менял 2 года назад на сто, сейчас же хочу сам поменять. Знаю что есть отдельно неоригинал. Подскажите плиз, чем и вак их дастать с рычага? Пресс нужен? Спец ключь какой?
п.с. С телефона поиск не работает, сори если была тема.

Serg0109 19.06.2015 20:32

Эдик, там вроде только стопорное кольцо

Вадим29 19.06.2015 20:51

Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили

Reket 19.06.2015 20:56

Есле рычаги оригинал то ничего не надо ставь шаровые ф.555 добавив туда смазки и совместив метку, там лишь стопорное кольцо держит. Есле не оригинал то только полуавтоматическая сварка поможет, иначе убьёшь новую шаровую

ediko86 19.06.2015 21:49

Reket, А что за метки?

Big Den 19.06.2015 22:07

Сваркой лучше прихватить.

BRIAN 19.06.2015 22:15

ediko86, шаровая только в два направления шевелится... Поэтому правильно ставь.
А по мне глупое решение
1есть новый неоригинал всборе.... Гавно ;)
2отдельно шаровые,тоже гавно ;)
3контракт... Если живой-навсегда

Auditor 19.06.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 688151)
3контракт... Если живой-навсегда

+ мульён

после склеивших ласты ровно за 3 месяца рычагов TRW, и стабильно раз в сезон заканчивающихся неориг шаровых на сварке, просто взял контракты по косарю, поставил и забыл.

К сожалению, у нас с подвеской только так. Все шары (ну кроме косточек стаба, пожалуй, и задних сходразвальных - там нагрузка нулевая и шары не движутся почти) надо ставить ориг и это будет реально на годы и десятки (а то и стони) тысяч пробега. Все остальное - это корм для слесарей.

Reket 20.06.2015 08:04

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 688145)
Reket, А что за метки?

Правильно шаровая ходит только в одном направлении, поэтому важно правильно её поставить, совместив точки. На юбке шаровой будет точка выдавлена и такая же точка есть у тебя на рычаге. Есле шаровая ф.555 то в инструкции там нарисовано всё наглядно. Что-бы её поменять потребуется лишь молоток, головка на 19 (снять рычаг), головка на 14 отвернуть гайку шаровой, съёмник для шаровой, отвёртка, пласкогубцы и смазка под пыльник новой шаровой.


Auditor
Не знаю как TRW но шаровая ф.555 чётко встаёт в оригинальный рычаг без всякой сварки и есле туда добавить смазки под пыльник то ходит долго. Просто при смене шаровой часто забывают посмотреть состояние резиновых сайленов и есле они убиты то шаровая быстро убивается причём часто начинает стучать практически сразу после замены, т.к. работает неправильно и палец задевает о край окна корпуса (но опять-же все грешат на шаровую, а что резинки дохлые и недержат определённый угол забывают).
А установив контракный рычаг меняю сразу с этими сайленами и опять-же говорят только про шаровую, при этом резиновые сайлены очень важны они не дают уходить рычагу слижком низко или высоко, уменьшая угол хода верхнего рычага.

Ну вот как-то так вкраце.

ediko86 20.06.2015 08:05

BRIAN, У меня стоит с прошлого года вариант 3, и оба рычага контракт. При их замене небыло намека что они люфтят. И левой кривой шаровой тоже пришел капут, а та только в сборе с рычаком...

Alexvr4 20.06.2015 08:22

кстати вчера выяснилось что трв куевые рычаги. конструктивно неправильно сделаны. Выемка неполная, и если у вас ( мягкие стойки, убитые, стойки, наехали на глубокие ямы) то будет металлический стук, вертикаьный шток стучит от выемку. Спецом сфотал у клиента. Вообще это песец конечно.


http://i71.fastpic.ru/big/2015/0620/...3757867c1f.jpg

Reket 20.06.2015 08:27

Всё там правильно рычаг должен ходить только в перпендикулярном направлении при нормальной остальной подвеске. Тут или сайлены эти уже дохлые либо подвеска гуляет продольно оси авто, что не должно БЫТЬ!
Кстате при установке этих стоек с сайленами от паджерика они в прорези рычага вообще не лезли так я болгаркой сточил стоки сбоков сколько надо, что-бы зазор был по 2 мм

Вадим29 20.06.2015 08:29

Alexvr4, хмммм. Надо будет глянуть, спасибо. Еще когда низкий клиренс и этот рычаг стоит под углом. Как у меня.

Alexvr4 20.06.2015 08:34

Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.

Добавлено через 17 секунд
Вадим29, и кажется что шаровой хана )))

Добавлено через 4 минуты
и кстати я не знаю как это обстоит у других неоригиналов... обращайте внимание!

Semm1 20.06.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 688151)
ediko86
3контракт... Если живой-навсегда

плюсую
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше

Reket 20.06.2015 08:47

Цитата:

Сообщение от Alexvr4 (Сообщение 688193)
Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.

Я о них же.
Кстате они должны соять под определённым углом к рычагу. И при отклонении их с усилием рукой возвращатся сразу на своё место, есле усилие возврата слабое или вообще не возвращаются значит сайленам хана. Вот про это забывают а часто на СТО они и незнают, а это очень важно:
http://imgdisk.ru/images/2015/06/20/VERKNIIRYCAG.jpg

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Semm1 (Сообщение 688198)
плюсую
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше

:D просто вы не умеете их готовить :D

ediko86 20.06.2015 09:09

Сегодня поищу 555 шаровые, как я понял по замене их проблем быть не должно. Ибо ехать в Тюмень 26го, не успеют придти рычаги..

KoWtA 20.06.2015 09:59

У меня шаровая 555 стоит 2,5 года - полет нормальный.

shvano 20.06.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от Вадим29 (Сообщение 688118)
Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили

Тоже от хундая на пробу ставил, вот тут отчётец http://www.drive2.ru/l/6501710/ , но кмк на безденежье все же лучше контракт поставить.

semEktb 20.06.2015 14:48

тоже ставил 555, прокатался несколько лет и продал овоща с ниме же, встали четка без сварки на стопорные кольца. рулевые тяги тоже 555 ставил, все без нареканий.

Auditor 20.06.2015 14:54

Я себе взял 555 рулевую тягу, в ближайшие дни буду менять - поглядим сколько проходит.

Добавлено через 2 минуты
С этой фирмой как повезет. Изначально они неплохие запчасти делают, но одно время погнали палево под них (либо просто забили на качество), я на овоща ставил прямые рычаги этой фирмы, откатал год без проблем и с ними машину продал. Сколько они в итоге отходили - не знаю, но год это уже неплохо. Тлько было это году эдак в 08-м, с тех пор много воды утекло. А когда занимался онанизмом с подковами на веере, что-то 555 шаровых в продаже не было. Пробовал всякий фебест и прочее гумно.

semEktb 20.06.2015 15:28

тем летом поставил тяги и наконечники 555 на веер, пока все норм.

nick 20.06.2015 15:34

Ставил 555в ориг рычаги, полет нормальный, хватает на год-полтора:) Ставил рычаг в сборе TRW, сдох через 4 месяца...Да, и стучок был, как описывал AlexVR4

BRIAN 20.06.2015 15:49

Спор как обычно тухлый и ничем,тема была о херовых железяка,а не о том у кого что и как ...
По мне,пока есть хороший контракт,то только он....
Можно ставить неоригинал? Можно,но если уверен,что это не палятина .. .Но это лотерея,Впринципе как и контракт ... И что ужас и новый оригинал!
Но даже на контракт у меня на помойке дают гарантию ,что сразу не труп .. .На новое сложнее правды добиться. ...
Поэтому пока,для меня выбор очевиден.
Это быстрее,если есть в наличии
Надёжнее
Дешевле
И это оригинал,который не паленый. ..
С рычагами новыми неоригинальными у меня товарищ имел трабл,что они формы другой .. .*** мне этот Гемор ?

Добавлено через 6 минут
За 8 лет владения машиной я сменил все рычаги по переду. .. Последний был или кривой или верхний как раз ... Пробег больше 350тыщ по одометру ;)сейчас 120 примерно. ..
И задних оба схождение,закисли тупо .. .
Три раза косточку стабилизатора заднего,левую,последний раз б/у с разборки,второй год молчит . .
И прямые новые оригинал . .Через год владения примерно ,хотя шар только один помер ,сменил оба ,что б не думалось...
И рейку сменил,текла сука ;)
Аааа еще один наконечник,и раза два рулевые тяги.. .Последний раз с рейкой
Все !

Auditor 20.06.2015 16:18

Я не спорил, просто личным опытом поделился)

Прямые тоже года 4 назад махнул на новые ориги (были такие, дешевые, по 900 руб в экзисте как-то) - и сносу им нет, тыщ наверное 150 прошли уже. С кривыми экспериментировал, брал новый неориг, хватает на год максимум (либо шар, либо сайлент срыгнет) + детектед такая фигня, что они из более мягкого металла и при ударах легко гнутся, в итоге сначала правый, а вот пару дней назад и левый поставил контрачи и думаю что забуду про них навсегда (справа контракт ходит год уже и хоть бы йух ему). Подковы тоже год назад контрактные. Наконечники рулевые всегда брал ориги, благо цена им всегда была рублей по 800, а вот тяги жмотился всю жизнь и брал что попало (CTR, Lemforfer, вот щас 555 взял) - и в итоге наконечники менял один раз (просто потому что менял все в т.ч. и рулевую рейку, к ним так-то претензий не было), а тяги рулевые уже раз 8. Стойки - онли каяба, перед ходит 5 лет, зад тоже 5 лет отходил, но правая потекла - замена на такие же... и т.д. Короче выбор брендов по ходовке (если нет денег на новый оригинальный оригинал) - это целая наука и прежде чем найдешь золотую середину - съешь не один воз говна.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru