![]() |
Передние верхние шаровые и их замена
Менял 2 года назад на сто, сейчас же хочу сам поменять. Знаю что есть отдельно неоригинал. Подскажите плиз, чем и вак их дастать с рычага? Пресс нужен? Спец ключь какой?
п.с. С телефона поиск не работает, сори если была тема. |
Эдик, там вроде только стопорное кольцо
|
Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили
|
Есле рычаги оригинал то ничего не надо ставь шаровые ф.555 добавив туда смазки и совместив метку, там лишь стопорное кольцо держит. Есле не оригинал то только полуавтоматическая сварка поможет, иначе убьёшь новую шаровую
|
Reket, А что за метки?
|
Сваркой лучше прихватить.
|
ediko86, шаровая только в два направления шевелится... Поэтому правильно ставь.
А по мне глупое решение 1есть новый неоригинал всборе.... Гавно ;) 2отдельно шаровые,тоже гавно ;) 3контракт... Если живой-навсегда |
Цитата:
после склеивших ласты ровно за 3 месяца рычагов TRW, и стабильно раз в сезон заканчивающихся неориг шаровых на сварке, просто взял контракты по косарю, поставил и забыл. К сожалению, у нас с подвеской только так. Все шары (ну кроме косточек стаба, пожалуй, и задних сходразвальных - там нагрузка нулевая и шары не движутся почти) надо ставить ориг и это будет реально на годы и десятки (а то и стони) тысяч пробега. Все остальное - это корм для слесарей. |
Цитата:
Auditor Не знаю как TRW но шаровая ф.555 чётко встаёт в оригинальный рычаг без всякой сварки и есле туда добавить смазки под пыльник то ходит долго. Просто при смене шаровой часто забывают посмотреть состояние резиновых сайленов и есле они убиты то шаровая быстро убивается причём часто начинает стучать практически сразу после замены, т.к. работает неправильно и палец задевает о край окна корпуса (но опять-же все грешат на шаровую, а что резинки дохлые и недержат определённый угол забывают). А установив контракный рычаг меняю сразу с этими сайленами и опять-же говорят только про шаровую, при этом резиновые сайлены очень важны они не дают уходить рычагу слижком низко или высоко, уменьшая угол хода верхнего рычага. Ну вот как-то так вкраце. |
BRIAN, У меня стоит с прошлого года вариант 3, и оба рычага контракт. При их замене небыло намека что они люфтят. И левой кривой шаровой тоже пришел капут, а та только в сборе с рычаком...
|
кстати вчера выяснилось что трв куевые рычаги. конструктивно неправильно сделаны. Выемка неполная, и если у вас ( мягкие стойки, убитые, стойки, наехали на глубокие ямы) то будет металлический стук, вертикаьный шток стучит от выемку. Спецом сфотал у клиента. Вообще это песец конечно.
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0620/...3757867c1f.jpg |
Всё там правильно рычаг должен ходить только в перпендикулярном направлении при нормальной остальной подвеске. Тут или сайлены эти уже дохлые либо подвеска гуляет продольно оси авто, что не должно БЫТЬ!
Кстате при установке этих стоек с сайленами от паджерика они в прорези рычага вообще не лезли так я болгаркой сточил стоки сбоков сколько надо, что-бы зазор был по 2 мм |
Alexvr4, хмммм. Надо будет глянуть, спасибо. Еще когда низкий клиренс и этот рычаг стоит под углом. Как у меня.
|
Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.
Добавлено через 17 секунд Вадим29, и кажется что шаровой хана ))) Добавлено через 4 минуты и кстати я не знаю как это обстоит у других неоригиналов... обращайте внимание! |
Цитата:
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше |
Цитата:
Кстате они должны соять под определённым углом к рычагу. И при отклонении их с усилием рукой возвращатся сразу на своё место, есле усилие возврата слабое или вообще не возвращаются значит сайленам хана. Вот про это забывают а часто на СТО они и незнают, а это очень важно: http://imgdisk.ru/images/2015/06/20/VERKNIIRYCAG.jpg Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Сегодня поищу 555 шаровые, как я понял по замене их проблем быть не должно. Ибо ехать в Тюмень 26го, не успеют придти рычаги..
|
У меня шаровая 555 стоит 2,5 года - полет нормальный.
|
Цитата:
|
тоже ставил 555, прокатался несколько лет и продал овоща с ниме же, встали четка без сварки на стопорные кольца. рулевые тяги тоже 555 ставил, все без нареканий.
|
Я себе взял 555 рулевую тягу, в ближайшие дни буду менять - поглядим сколько проходит.
Добавлено через 2 минуты С этой фирмой как повезет. Изначально они неплохие запчасти делают, но одно время погнали палево под них (либо просто забили на качество), я на овоща ставил прямые рычаги этой фирмы, откатал год без проблем и с ними машину продал. Сколько они в итоге отходили - не знаю, но год это уже неплохо. Тлько было это году эдак в 08-м, с тех пор много воды утекло. А когда занимался онанизмом с подковами на веере, что-то 555 шаровых в продаже не было. Пробовал всякий фебест и прочее гумно. |
тем летом поставил тяги и наконечники 555 на веер, пока все норм.
|
Ставил 555в ориг рычаги, полет нормальный, хватает на год-полтора:) Ставил рычаг в сборе TRW, сдох через 4 месяца...Да, и стучок был, как описывал AlexVR4
|
Спор как обычно тухлый и ничем,тема была о херовых железяка,а не о том у кого что и как ...
По мне,пока есть хороший контракт,то только он.... Можно ставить неоригинал? Можно,но если уверен,что это не палятина .. .Но это лотерея,Впринципе как и контракт ... И что ужас и новый оригинал! Но даже на контракт у меня на помойке дают гарантию ,что сразу не труп .. .На новое сложнее правды добиться. ... Поэтому пока,для меня выбор очевиден. Это быстрее,если есть в наличии Надёжнее Дешевле И это оригинал,который не паленый. .. С рычагами новыми неоригинальными у меня товарищ имел трабл,что они формы другой .. .*** мне этот Гемор ? Добавлено через 6 минут За 8 лет владения машиной я сменил все рычаги по переду. .. Последний был или кривой или верхний как раз ... Пробег больше 350тыщ по одометру ;)сейчас 120 примерно. .. И задних оба схождение,закисли тупо .. . Три раза косточку стабилизатора заднего,левую,последний раз б/у с разборки,второй год молчит . . И прямые новые оригинал . .Через год владения примерно ,хотя шар только один помер ,сменил оба ,что б не думалось... И рейку сменил,текла сука ;) Аааа еще один наконечник,и раза два рулевые тяги.. .Последний раз с рейкой Все ! |
Я не спорил, просто личным опытом поделился)
Прямые тоже года 4 назад махнул на новые ориги (были такие, дешевые, по 900 руб в экзисте как-то) - и сносу им нет, тыщ наверное 150 прошли уже. С кривыми экспериментировал, брал новый неориг, хватает на год максимум (либо шар, либо сайлент срыгнет) + детектед такая фигня, что они из более мягкого металла и при ударах легко гнутся, в итоге сначала правый, а вот пару дней назад и левый поставил контрачи и думаю что забуду про них навсегда (справа контракт ходит год уже и хоть бы йух ему). Подковы тоже год назад контрактные. Наконечники рулевые всегда брал ориги, благо цена им всегда была рублей по 800, а вот тяги жмотился всю жизнь и брал что попало (CTR, Lemforfer, вот щас 555 взял) - и в итоге наконечники менял один раз (просто потому что менял все в т.ч. и рулевую рейку, к ним так-то претензий не было), а тяги рулевые уже раз 8. Стойки - онли каяба, перед ходит 5 лет, зад тоже 5 лет отходил, но правая потекла - замена на такие же... и т.д. Короче выбор брендов по ходовке (если нет денег на новый оригинальный оригинал) - это целая наука и прежде чем найдешь золотую середину - съешь не один воз говна. |
| Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru