форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с турбо или мотору конец? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28411)

ino4kin 28.06.2015 12:29

Проблема с турбо или мотору конец?
 
Всем привет, такая проблема, веер это первый турбо авто у меня и особо не вникся во все тонкости,давит масло в пайп и в тоже время при остановке на светофоре и сбросе газа меня обгоняет столб дыма с запахом масла. Что бы это могло значит подскажите? Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня,масло 5w50. Заранее благодарен. P.S. Просто одни говорят что перебирай мотор, другие говорят что умерла турбина и скорее всего задняя. Надеюсь на разумный совет от опытных людей.

catalan 28.06.2015 12:31

масло валит только когда газ сбрасываешь или равномерно на всех оборотах или как ... ?

ino4kin 28.06.2015 12:33

Нет когда просто наваливаешь или спокойно едешь никакого дыма нету именно когда останавливаешься на светофоре или просто на обочине,мимо машины проносится столб дыма

NEL-Viper 28.06.2015 12:39

Задняя турба. Смотри на подтеки, давит сходу в выпуск.

catalan 28.06.2015 12:39

ну тогда может и турбы или маслосьемные ещё

ino4kin 28.06.2015 12:45

ну маслосъемные меняли 8 мес назад ставили оригинал, но я не дума ючто из за масло съемных будет расход литр в 1-2 дня. Я тоже склоняюсь к турбинам только вот к сожалению в МСк пока нашел только переднюю в идеальном состоянии. В любом случае спасибо за совет. Попробуем заменить турбины посмотрим что изменится.

BOBAH 28.06.2015 13:21

ino4kin, передняя назад тоже норм ставится (даж лучше ,т.к. задние обычно уставшие)

ino4kin 28.06.2015 13:32

А встает болт-он или же нужно что то переделывать?

Добавлено через 7 минут
может быть есть какая то запись или пост на эту тему или кто то уже устанавливал и у него осталсь фотки или же может рассказать как ставил?

Michman 28.06.2015 13:49

ino4kin, да все тут есть, если поискать :) Снимаешь с турбины хомут, соединяющий половинки, располовиниваешь ее, возможно придется пообстукивать легонько. В руках остается картридж с холодной частью, их и меняешь, точно так же располовинив свою на моторе.

Вадим29 28.06.2015 13:54

ino4kin, спилив маленький шток, совсем маленький)

ino4kin 28.06.2015 13:57

Эмм...так,ну вообще только хотел предложить такую вещь и узнать будет ли это разумно,то есть получается разбираешь заднюю и переднюю турбу и меняешь местами картриджи с крыльчатками,насколько я понимаю они идут в паре и раскручивать крыльчатку нельзя так как она сбалансированна (сорри если что то не так сказал),а что насчет штока какой именно шток?

Добавлено через 1 минуту
А да и снова спасибо что откликнулись и даете путевые советы)Это радует когда более опытные пользователи данных машин идут на встречу новичкам)

sega1263 28.06.2015 14:55

Ты же в мск ,обратись к Мите,там и турбы есть и руки и знания.

Расход конский начни с турбы задней,и переднюю тоже погляди на предмет масла.
Турба если так палит масло то в холодную часть тоже будет давить масло.

Tundirma 28.06.2015 15:03

Если такой расход и весь впуск в масле, то конечно турбины.

BOBAH 28.06.2015 15:33

рогатку снять и сразу видно по ней,какая турба ссыт

Вадим29 28.06.2015 19:37

ino4kin, когда располовинишь турбину на горячую часть и холодную (снять хомут болтик на 10) там есть шток мелкий вот его спиливаешь и ставишь передний картридж в заднюю турбину. где то были отчеты здесь.

BOBAH 28.06.2015 19:41

Вадим29, не болтик , а гаечка на 8;)

Neos 28.06.2015 19:51

Не забывайте про тонкую паранитовую прокладку, которая стоит между холодной частью и картриджем:). Она иногда остаётся живой, а иногда расслаивается. Её толщина должна строго соответствовать номиналу, она определяет расстояние холодной крыльчатки до стенок холодной части...

BOBAH 28.06.2015 19:58

Neos,кмк ты не в ту степь полез

ino4kin 29.06.2015 01:55

Всем огромное спасибо за информацию и советы,все принял к сведению,приобрел переднюю турбу во вторник буду шаманить)))

Neos 29.06.2015 07:33

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 689609)
Neos,кмк ты не в ту степь полез

В ту, именно ту:). Холодные части разные, их либо переставлять и тогда встретитесь с прокладоном, либо сверлить отверстия под крепёж с нарезанием резьбы, ну или по колхозному не крепить трубки к холодной части, тут да, на выбор:).

BOBAH 29.06.2015 10:45

Neos, чёт не увидел проблемм при замене картриджа

sergchia 29.06.2015 11:43

Проблемы, проблемы... Какие проблемы? :D
Все разворачивается как угодно и ставится куда угодно.:ay::af:

https://e-a.d-cd.net/d8213cs-960.jpg

ALEX 22 29.06.2015 11:55

BOBAH, он про холодную улитку говорит, по корпусам они одинаковые, разница в том, что в одной из улиток не хватает отверстия с резьбой, если все по фен-шую делать.

semEktb 29.06.2015 16:14

"Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня"
я за 2 дня проезжаю 20-25 км (если только на работу езжу) у тебя расход литр масла на 20 км?

Alexvr4 29.06.2015 16:16

Как бенза ))


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru