![]() |
Проблема с турбо или мотору конец?
Всем привет, такая проблема, веер это первый турбо авто у меня и особо не вникся во все тонкости,давит масло в пайп и в тоже время при остановке на светофоре и сбросе газа меня обгоняет столб дыма с запахом масла. Что бы это могло значит подскажите? Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня,масло 5w50. Заранее благодарен. P.S. Просто одни говорят что перебирай мотор, другие говорят что умерла турбина и скорее всего задняя. Надеюсь на разумный совет от опытных людей.
|
масло валит только когда газ сбрасываешь или равномерно на всех оборотах или как ... ?
|
Нет когда просто наваливаешь или спокойно едешь никакого дыма нету именно когда останавливаешься на светофоре или просто на обочине,мимо машины проносится столб дыма
|
Задняя турба. Смотри на подтеки, давит сходу в выпуск.
|
ну тогда может и турбы или маслосьемные ещё
|
ну маслосъемные меняли 8 мес назад ставили оригинал, но я не дума ючто из за масло съемных будет расход литр в 1-2 дня. Я тоже склоняюсь к турбинам только вот к сожалению в МСк пока нашел только переднюю в идеальном состоянии. В любом случае спасибо за совет. Попробуем заменить турбины посмотрим что изменится.
|
ino4kin, передняя назад тоже норм ставится (даж лучше ,т.к. задние обычно уставшие)
|
А встает болт-он или же нужно что то переделывать?
Добавлено через 7 минут может быть есть какая то запись или пост на эту тему или кто то уже устанавливал и у него осталсь фотки или же может рассказать как ставил? |
ino4kin, да все тут есть, если поискать :) Снимаешь с турбины хомут, соединяющий половинки, располовиниваешь ее, возможно придется пообстукивать легонько. В руках остается картридж с холодной частью, их и меняешь, точно так же располовинив свою на моторе.
|
ino4kin, спилив маленький шток, совсем маленький)
|
Эмм...так,ну вообще только хотел предложить такую вещь и узнать будет ли это разумно,то есть получается разбираешь заднюю и переднюю турбу и меняешь местами картриджи с крыльчатками,насколько я понимаю они идут в паре и раскручивать крыльчатку нельзя так как она сбалансированна (сорри если что то не так сказал),а что насчет штока какой именно шток?
Добавлено через 1 минуту А да и снова спасибо что откликнулись и даете путевые советы)Это радует когда более опытные пользователи данных машин идут на встречу новичкам) |
Ты же в мск ,обратись к Мите,там и турбы есть и руки и знания.
Расход конский начни с турбы задней,и переднюю тоже погляди на предмет масла. Турба если так палит масло то в холодную часть тоже будет давить масло. |
Если такой расход и весь впуск в масле, то конечно турбины.
|
рогатку снять и сразу видно по ней,какая турба ссыт
|
ino4kin, когда располовинишь турбину на горячую часть и холодную (снять хомут болтик на 10) там есть шток мелкий вот его спиливаешь и ставишь передний картридж в заднюю турбину. где то были отчеты здесь.
|
Вадим29, не болтик , а гаечка на 8;)
|
Не забывайте про тонкую паранитовую прокладку, которая стоит между холодной частью и картриджем:). Она иногда остаётся живой, а иногда расслаивается. Её толщина должна строго соответствовать номиналу, она определяет расстояние холодной крыльчатки до стенок холодной части...
|
Neos,кмк ты не в ту степь полез
|
Всем огромное спасибо за информацию и советы,все принял к сведению,приобрел переднюю турбу во вторник буду шаманить)))
|
Цитата:
|
Neos, чёт не увидел проблемм при замене картриджа
|
Проблемы, проблемы... Какие проблемы? :D
Все разворачивается как угодно и ставится куда угодно.:ay::af: https://e-a.d-cd.net/d8213cs-960.jpg |
BOBAH, он про холодную улитку говорит, по корпусам они одинаковые, разница в том, что в одной из улиток не хватает отверстия с резьбой, если все по фен-шую делать.
|
"Расход масла если наваливать 1 литр в 1-2 дня"
я за 2 дня проезжаю 20-25 км (если только на работу езжу) у тебя расход литр масла на 20 км? |
Как бенза ))
|
| Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru