![]() |
Температура под капотом.
Незнал куда тему запихнуть. Вообщем поменял мотор и пришло одноременно лето и такой вот вопрос как открою капот там такая жара даже если машина простона холостых постояла что даже подставку под копот взять трудно ожигает, и так почти в каждом месте подкапотного пространства, даже акамулятор горячущий.. Это нормально для лета? или у мня чето нето...
Температура мотора в норме вентеляторы включаються... |
у всех так
|
Ну ладно ато я испугался...
|
у некоторых при отжигах плавится пластиковый тройник на омыватели стёкол...
|
И ещё плавятся шланги омывателя стекла, над задней турбиной:D
|
и сирена от сиги
|
кстати на рестайле заметно больше места под капотом, особенно на задней панели там всё очень свободно
может это и есть их секрет успеха в плане лучшего охлаждения ? ... |
там нетсистем TRK,АНТИЮЗА ,всяких соленойдов
|
вот соленойдов всяких нет, а tcl и asc там есть
например эти системы у Daemon есть, а вот соленойды и прочая лабудень, куда то делись ... |
И капот на рестайле горбатый:)
|
А ты уверен что системы у меня есть?
|
надо проверить :) обычно они отсутствуют только на type V
|
У Андрея на рестайле ABS и AYC больше никаких систем. И полоски AYC на панели приборов уже.:)
|
Как определить, есть ТСЛ и проч помудень или нет?
|
на рестайле нет TCL
|
у меня есть на машине 2000г, ктому же отключаемый (не у всех так). Вообще у меня там всё есть, потому что более ничего не могло бы быть, так как не влезло бы :D
|
У меня тоже есть на рестайле отключаемый.
Авто - конец 99-го. |
ну и какое отношение это всё имеет к температуре под капотом??
как и наличие отсутствие лишних деталюшек?? они что тепло поглощают?? или у задней стенки воздушный поток особый формируют?? |
Давайте по теме!
У мня дорестайл и ТЦЛ отключаеться кнопочкой. !!! |
Цитата:
задняя стенка свободна и поток там нормально проходит |
у меня сейчас капот вообще сквозняк. Ничего не плавится)))
|
Есть мегадешманский вариант понижения темпера под капотом. Видел его на утюненной в Япии Целике, недавно реализовал корефан на своем Е39 ВР-4.
Суть: между петлями и капотом делаются проставки (или шайбы) и ставятся удлиненные болты. Задний край капота приподнимается и пихло лучше продувается. Внешний вид и аэродинамика естессно......, мож и еще какие минусы есть. Но сам всерьез задумываюсь над этим. |
Нихренасе кАллхоз.
|
Тогда вообще можно на капоте с внутренней стороны вентилятор в форме значка митсу присобачить, на выдув вверх)один х* капот резать придется
|
нормальный вариант кстати с подъёмом капота, отрабатывает на 100%.
|
| Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru