![]() |
Куплю за 1000р маленькую трубку на 6A12TT
Потерялась металлическая трубка подачи масла в турбину.
Она примерно 30-40 см, наружний диаметр 5-6мм, на концах кольца под болт с отверстием M10. Galant E84A 6A12TT 92-96. Турбина левая, она же задняя для этого мотора. http://savepic.org/7892829.jpg Новая трубка, как целая б\у турбина стоит. Готов купить за 1000р. |
сделай на армированном шланге ан6 или ан4 если найдеш и фитингах банжо,примерно тот же бюджет,мож чуток больше
|
Или как вариант из нашей или с 3si взять.
Добавлено через 15 секунд Они ж гнуться ;) |
Посмотрел, что означает - "на армированном шланге АН6 или АН4 если найдешь, и фитингах БАНЖО"
Занятная штука. Пожалуй, на них, было бы правильно сделать. Только там мало места и все соединения не влезут. Купил кольца от трактора русского и трубку медную от него же. Буду колхозить. Но, спасибо, теперь буду знать про эти чудо фиттинги. А насчёт от 6А13ТТ взять или подобное. Устал уже по разборкам искать. Зима, всем тупо лень искать. Кстати, оригинальные трубки не особо то гнутся, стальные по ходу. Если совсем чуть чуть только. |
OverHead, ты ж с дсм ;) решение твоё правильное, медь паять проще и погнешь как надо.
Только от чего с 3си не стал смотреть? Компоновки похожие... Неужто на дсм нет такого добра? |
Цитата:
|
Не знаю, 1550р это какие то Ваши, мажорские цены "для true коммерсантов", видимо.
Exist, для простого советского парня из далёкой Сибири, выдаёт 2686р. И почему это трахома? Я, всегда, наивно полагал, что крутость машины зависит от характеристик и состояния, а не от года выпуска. |
Пытаюсь сваять мега фиттинг для турбины из какой то железки от трактора Беларусь.
Наивно полагал, что кольцо у них просто припаяно, но 600 градусов эта пайка даже не поняла. Решил подойти радикально, отпилил трубку, нарезал резьбу. Резьба, ведь, оно всегда хорошо! http://savepic.org/8047426.jpg Потом всё это залудил с кислотой и вкрутил над горелкой. Да, ещё кольца отполировал. На тракторе они очень уж страшные были. По мне, вполне так миленько получилось. http://savepic.org/8045378.jpg |
Главное проходимость проверь...
|
Рукастый парень)
|
эти трубки не всегда просто трубки, они с сепаратором бывают, ибо на смазку турбе ацко давить нельзя ...
|
Что за сепараторы? Как проверить?
Лично меня настораживает, что отверстие для масла в оригинальном кольце всего 2мм где то. Причём сама трубка 4мм внутри. Может, специальное тарированное отверстие, чтобы ограничить подачу масла, выровнять давление? |
Вот именно об этом ;)
|
Спасибо за наводку. Буду делать отверстие как в родной трубке.
|
| Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru