![]() |
Зацените вал. У кого есть опыт эксплуатациии?
Это вал межосевого дифференциала. Который торчит из коробки и втыкается в угловой редуктор. Снимается он очень прекрасно - просто выдёргивается рукой (чего не скажешь о сальнике, знающие люди поймут).
http://savepic.org/8086476.jpg Немного полежал в воде. В месте, где кружится роликовый подшипник, образовались небольшие раковины. Я понимаю, если бы был шариковый подшипник. Там лавинообразный питтинг и быстрая смерть. А тут вроде ролики. Они длинные, площадь контакта большая, работают в масле, выбоины не от выработки. Ну, хрен знает, чем ещё себя успокоить. ;) Может, есть опыт эксплуатации у кого? Скажем, поставил год проездил. Или поставил, через 3 дня развалилось. Очень хотелось бы не столько теорий, сколько реального опыта работы с РОЛИКОВЫМИ подшипниками. Спасибо. http://savepic.org/8124367.jpg http://savepic.org/8113103.jpg |
бери шкурку и полируй иначе долго не прослужат ролики. Надо хотябы схладить эти ямки
|
После полировки пойдет геометрия вала. В сечении он станет не то, что круглым, даже не овальным. При выборе как у ТС я бы предпочел использовать "как есть". Как вариант обратиться к мастерам, что шейки коленвалов шлифуют. Но после шлифовки нужны будут новые ролики, увеличенного радиуса.
|
Мы в таких случаях везём вал на аргон, там раковины/царапины ещё больше снимают болгаркой, для удаления неровных впадин, наваривают аргоном, потом везём токарю на шлифовку в номинальный диаметр. Судя по фото, у нас бы это вышло в рубль за сварку и в рубль на шлифовку.
|
+1 Коле.
На заводе когда работал, по такой же схеме восстанавливали и валы и всяческие обоймы |
Тоже подплюсуюсь. А цементировать не надо?
|
Насчет заварить это хорошая идея. А почему именно аргоном, чем он лучше углекислоты?
Я соглашусь с Валентином, что потом, после шлифовки, наверняка надо будет применять технологии упрочнения поверхности металлов. Типа цементация, азотирование, цианирование, закалка токами высокой частоты и чёрт его знает какими ещё космическими технологиями пользуются японцы? Насколько это сложно? Интересно, на авиазаводе, смогут сделать как у самураев? |
Смогут круче.
|
Аргон, потомучто им можно без воздуха и шлака всё сделать, т.е. пустот не останется. По поводу закалки после шлифовки - не надо страдать муйнёй, если ты готов ставить сваренный полуавтоматом без балансировки бублик, то вал по сравнению с этим просто колосс.
Вообще на троллинг напоминает, если присмотреться.;) |
Ну, аргон у нас - это понятие растяжимое, означает тупо сварочный пункт.
Чистым аргоном варят люминь всякий, а вот на смеси аргона и углекислоты легированные стали. Типо как-то так:D Я вот с углекислоты перепрыгнул на смесь аргон/углекислота. Разницы особо не увидел:) |
Тут скорее не газ роляет, а тип сварочника: полуавтомат или аргонодуговая сварка. Так вот второй тип для более ювелирных работ. Остальное нюансы...
|
Тигель))
|
Цитата:
|
Звиняюсь за "безграмотность " . а там ролики прям по валу елозят? или все таки есть внутренняя обойма?;)
|
Судя по фото елозят по валу
|
| Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru