![]() |
Дым......
Ребят, постоянно валит сизый дым клубами с запахом паленого масла!!! :(
Свечи сухие, на обоих патрубках легкие налеты масла! Что может застрелиться??? |
турба потекла в выпуск
смотреть турбинки |
+1. Горит масло. Если просто чуть сизовато - могут быть маслосъёмные. Или нет?
|
Маслосъемные в идеале, во всех горшках по 12 очей компрессии!!! дым просто люто сизый!!! если маслосъемные, то значит все сразу. и не просто запали, а вывалились!!!
А как турбу продиагностить можно? |
по 12 ? ну тогда у тя пипец мотору
у нас 8,5 компрессия если у тя 12 то значит что то в цилиндрах что то не то попадает |
компрессия или степень сжатия? ;)
|
сорри за Офф ..Николай,объясни в чем разница между компрессией и степенью сжатия-всю жисть думал что это идентичные термины:bw:
|
Компрессия это давление в цилиндре, когда поршень в верхней мертвой точке. А степерь сжатия это отношение объемов цилидра, когда поршень в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания, когда поршень в верхней мертвой точке.
СЖ у нас 8,5, а компрессия 12 думаю норма. |
угу, подтверждаю.
|
спасибо за консультацию..из этого следует что СЖ это характеристика мотора а компрессия рабочий параметр....во я тундра:ah: блин ужо год как на Веере и незнать элементарных понятий:bw:ушел учить матчасть:ah:
|
Ребят, у меня, как я его купил, в 4,5,6 цилиндрах по 11 очей было, а в 1,2,3 от 6,5 до 7,5! залил раскоксовку компрессионных колец, везде по 12 очей давить стало!
А насчет турбин, как их визуально распознать, застреленые или пока живые? |
копресия ничего не показыват, если на то пошло. я ваще не понимаю зачем ее мериют, при плохих маслосъемных кольцах компресия увеличивается. поэтому она особо не изменяется, да и, как правило, масло съемные меньше ходят, чем компресионные!
|
Ну не знаю...для отчистки совести можно на холодную покрутить двиг секунд 20-30, потом скрутить выхлоп после турб и впуск - посмотреть сколько течёт:)
По предидушему посту, насчёт нужности измерения компрессии- грибы? |
ну я лично считаю компрессия это средняя темпиратура по больнице
чисто оценочная вешь, при умерших кольцах может бросать масло и будет хорошая компрессия опять же сколько крутили, какой аккум и т.д. но сделать надо, опять же клапана проверить можно, масла налив |
обсалютно согласен с Николаем.
плюс только один, видно какой горшок пустой... вообщем должно быть примерно одинаково и не очень много и не очень мало, но как оценку качества мотора её воспринимать не стоит. |
Ребят, как снятую турбину определить на целостность?
|
Люфт вала в картридже, раздолбаныи подшипник. В книжке должны быть описаны предельные значения.
|
а на предмет погнанного масла никак не увидишь?
|
В смысле?
|
Цитата:
|
у меня от кастрола начал дымит... слез нахер, нормализуется пот ихоньку.
|
Фигасе! Серёж, может от вязкости зависит, а не от марки масла?
Артём, если капитально дымит, то проблемс в моторе, а не в масле! |
никогда кастрол не любил...
|
А-а-а...сам кастрюль не любишь, или бипи в целом?)
Летящая в прыжке раллийная слепая селика с раскраской кастрол - тема! |
сам кастрол... бипи... что то мне он не очень в коробке нравится...
|
| Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru