![]() |
стрелка уровня топлива
Добрый день уважаемые форумчане, прошу подсказать куда копать, проблема в следующем, стрелка уровня топлива, не поднимается на самое верхнее положение, точнее полный бак для нее, это четверть согласно шкалы, а самое нижнее положение, что означает пустой бак, доходит до начало буквы "Е" на той же шкале, пытался отсоеденять панель двигать стрелку в нужное положение потом подключал результата ноль, пытался откручивать болты датчика с обратной стороны панели и устанавливал стрелку в правильное положение но результата ноль, пытался на полный бак отключать с бензонасоса фишку и дождавшись самого нижнего положения стрелки опять включать результат ноль, отсюда вопрос: что еще можно сделать дабы стрелка правильно показывала обьем топлива в баке!!!!:bc::bc::bc::bc::bc::bc::bc::bc:
|
Поставь площадку в баке ровно, чтобы поплавок стенку не задевал и будет тебе счастье.
|
Цитата:
|
Думаю проблема не в площадке, а в не родной сеточке на насосе, было такое, поставил сетку чуть длиннее и поплавок ложился на нее и уровень врал
|
ща одной сеточкой не отделаешся...скорее всего для адекватной работы нужно и сам датчик в приборке махнуть на целочный...
|
У меня такая же проблема началась когда поставил криво в бак площадку, повернул стало наоборот - перестала отпускаться в самый низ (на четверти Бака загоралась лампочка) я думаю по крути её и будет счастье)
|
Dmitriy_Al, все дело в поплавке в баке. Делай как Neos говорит. Действительно, площадка на которой поплавок криво стоит в баке и он упирается при поднятии и опускании. Снимешь поймешь.
|
Gudvin666, вообще, там для исключения этого, метки есть...
|
С такой проблемой взял машину, пока ещё не лазил туда, бак полный когда стрелка показывает 3/4
даже привык уже)) Николай костарика тоже говорил что нужно всего лишь настроить правильное положение поплавка.. как полезу фильтр менять в баке - сделаю, пока не вижу смысла разбирать, на скорость не влияет)) |
На атмогаланте такое ловил, когда ездил "на лампочке" несколько раз. Несколько полных заправок - и показания приходили в норму (не лазал и ничего не делал с поплавком).
На турбо не сталкивался, т.к не ездил на пустом баке (вальбра). |
спасибо за советы, но не один из способов,не оказался правильным, для теста даже взял другую станцию с поплавком, поднимал вверх и вниз, показания не изменились, с чего делаю выводы, что проблема в щитке(((((
Добавлено через 3 минуты по поводу совета по заправке полных баков заправляю всегда полный, уже раз 7 после случая со стрелкой, неужели нет другово способа обучить стрелку? |
Ты прибор сам в негодность привел когда стрелку по ветру ставил...а ща гриш что тут лохи собрались???мож дальше учить свою стрелку...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты своими сообщениями я хотел сказать, что из перечисленных методов, я все перепробывал |
Цитата:
те мало накидали? а вот если бы ты почитал форум перед этим, то выяснил , что иногда на приборке ( на самом датчике) контакт проебывается...;) и не курочил бы сам прибор. шо то я перенервничал:D:D:D пойду коХвэ попью:D |
Dmitriy_Al, второй поплавок с датчиком тоже подкидывал?
|
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
меня вообще раздражает показание стрелки
заливаеш 26 литров +- показывает 3/4 как блин? должно половину же и неравномерность опускания стрелки залился и эта первая четверть уходит как будто, он втихаря топливо сброс делает на асфальт |
Цитата:
Макс...ты же бак видел, как там можно правильно мерять?;) |
ну просто вспоминаются шпионские погони, когда улепетыващий всякую пакость на асфальт сливает, а мой бенз судя по стрелке:D
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru