форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Куплю на VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Блок с номером от атмосферного 6a13 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30376)

romko 31.03.2016 07:53

Блок с номером от атмосферного 6a13
 
Куплю блок от атмосферного 6А13 в любом состоянии.
П.С.
можно ли по номеру двигателя понять атмосферный он или турбовый?

Андрей_GTO 31.03.2016 08:38

Теоретически - да, возможно, если иметь базу производителя. Практически и фактически - нет.
Можно (для авто, бывших на учёте тут) поглядеть номер двигателя по базам ГИБДД и таможни, но там более, чем в половине случаев неправда написана. ;-)

romko 31.03.2016 11:03

Ок, тогда еще вопрос как визуально отличить блоки? Не искушенному в этом человеку.

Timoha 31.03.2016 11:13

На турбо блоке есть отверстия под смазку и слив масла от турбин

Добавлено через 40 секунд
Ещё Форсунки для смазки поршней есть!

ALEX 22 31.03.2016 11:17

А можно глупый вопрос - зачем нужен именно атмо блок?

romko 31.03.2016 11:36

ALEX 22, Налог большой у меня, машина категорически не продается, а жить как то дальше надо.

ALEX 22 31.03.2016 11:51

И что замена блока даст в разрезе налога? Ничего!
Собирай на своем блоке атмомотор, оформляй переоборудование, только так.
Долго, муторно и без 100% шансов на успех, но может получиться.
Или ищи атмо мотор с документами и пробуй официально оформить замену с занижением л.с.
Вариант тоже не из легких. Во-первых, хрен найдешь атмо с доками.
Во-вторых, в ГИБДД щас сложно с заменами.

romko 31.03.2016 12:52

ALEX 22, у меня появился вариант оформить какбы замену на атмо...

podverus 31.03.2016 13:08

romko, я бы поступил так, сдернул бы турбины, и ехал бы на эвакуаторе в гаи оформлять атмо-мотор, ну может выхлоп бы накинул, только после такого яб себе тачку оставил

Андрей_GTO 31.03.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 742568)
И что замена блока даст в разрезе налога? Ничего!

Плюсую. Что угодно с двигателем делай, а по мнению гибдд это не есть внесение изменений в конструкцию. Так что только замена двигателя целиком. И только на тот, который с "правильными" документами. А ещё лучше - вообще не на 6A13.

Добавлено через 48 секунд
podverus, Дмитрий, так проверено - не работает, тупо и по закону шлют лесом.

ALEX 22 31.03.2016 15:07

Андрей_GTO, у меня прокатило дефорсирование

Андрей_GTO 31.03.2016 15:21

10 лет назад у меня тоже так прокатывало. Сейчас всё немного по-другому. И сама процедура внесения изменений в конструкцию т.с. теперь другая. И ни один инспектор в гибдд за вас свою ж... подставлять не будет ни за какие коврижки. Говорю это всё не просто так, а потому, что знаю.

Ещё раз: юридически любые изменения с вашим двигателем, даже если это ремонт/переборка - это ваше дело. Если при этом получается другая модель двигателя, то это - заново собранный двигатель и на него никаких текущих сертификатов нет. А вот если двигатель просто б.у. - это совсем другой случай. Он может дымить, пердеть, кидать масло, но он должен быть с доками, которые доказывают, что обязательная сертификация ему не требуется.

P.S. Надеюсь, что для новичков в данном вопросе я "разжевал" всё и максимально подробно. Меня самого гайцы динамили год и 4 месяца, по всем правилам.

ALEX 22 31.03.2016 15:26

Я все по закону делал с заменой головок, выпуска, впуска, мозга, косы.
Т.е., мотор был реально переделан в атмо и машина ездила.
На все это дело есть ССКТС

romko 03.04.2016 17:47

теме ап, мне все равно нужен блок:), неужели ни у кого не осталось от свапа...

Timoha 03.04.2016 21:56

Есть блок от стучащего атмо мотора

Vad-ko 04.04.2016 00:56

Есть блок от турбы с ним могу отдать колено и поршня, вдруг надумаешь

romko 04.04.2016 06:05

Vad-ko, в ЛС
Timoha, в ЛС


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru