![]() |
Блок с номером от атмосферного 6a13
Куплю блок от атмосферного 6А13 в любом состоянии.
П.С. можно ли по номеру двигателя понять атмосферный он или турбовый? |
Теоретически - да, возможно, если иметь базу производителя. Практически и фактически - нет.
Можно (для авто, бывших на учёте тут) поглядеть номер двигателя по базам ГИБДД и таможни, но там более, чем в половине случаев неправда написана. ;-) |
Ок, тогда еще вопрос как визуально отличить блоки? Не искушенному в этом человеку.
|
На турбо блоке есть отверстия под смазку и слив масла от турбин
Добавлено через 40 секунд Ещё Форсунки для смазки поршней есть! |
А можно глупый вопрос - зачем нужен именно атмо блок?
|
ALEX 22, Налог большой у меня, машина категорически не продается, а жить как то дальше надо.
|
И что замена блока даст в разрезе налога? Ничего!
Собирай на своем блоке атмомотор, оформляй переоборудование, только так. Долго, муторно и без 100% шансов на успех, но может получиться. Или ищи атмо мотор с документами и пробуй официально оформить замену с занижением л.с. Вариант тоже не из легких. Во-первых, хрен найдешь атмо с доками. Во-вторых, в ГИБДД щас сложно с заменами. |
ALEX 22, у меня появился вариант оформить какбы замену на атмо...
|
romko, я бы поступил так, сдернул бы турбины, и ехал бы на эвакуаторе в гаи оформлять атмо-мотор, ну может выхлоп бы накинул, только после такого яб себе тачку оставил
|
Цитата:
Добавлено через 48 секунд podverus, Дмитрий, так проверено - не работает, тупо и по закону шлют лесом. |
Андрей_GTO, у меня прокатило дефорсирование
|
10 лет назад у меня тоже так прокатывало. Сейчас всё немного по-другому. И сама процедура внесения изменений в конструкцию т.с. теперь другая. И ни один инспектор в гибдд за вас свою ж... подставлять не будет ни за какие коврижки. Говорю это всё не просто так, а потому, что знаю.
Ещё раз: юридически любые изменения с вашим двигателем, даже если это ремонт/переборка - это ваше дело. Если при этом получается другая модель двигателя, то это - заново собранный двигатель и на него никаких текущих сертификатов нет. А вот если двигатель просто б.у. - это совсем другой случай. Он может дымить, пердеть, кидать масло, но он должен быть с доками, которые доказывают, что обязательная сертификация ему не требуется. P.S. Надеюсь, что для новичков в данном вопросе я "разжевал" всё и максимально подробно. Меня самого гайцы динамили год и 4 месяца, по всем правилам. |
Я все по закону делал с заменой головок, выпуска, впуска, мозга, косы.
Т.е., мотор был реально переделан в атмо и машина ездила. На все это дело есть ССКТС |
теме ап, мне все равно нужен блок:), неужели ни у кого не осталось от свапа...
|
Есть блок от стучащего атмо мотора
|
Есть блок от турбы с ним могу отдать колено и поршня, вдруг надумаешь
|
Vad-ko, в ЛС
Timoha, в ЛС |
| Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru