Бензобак и японская приборка
Долгое время после свапа ездил с европейской приборкой. Тахометр не работал, все остальное было ок.
При этом датчик уровня топлива работал по понятной для меня логике -- первые и последние 10 литров в шкалу не укладывались. Т.е. датчик уровня показывал только 40 литров от реальной емкости бака. А если стрелка стоит на середине -- то значит, что у меня 30 литров ушло, и еще 30 осталось. Сейчас поставил японский оптитрон. Датчик уровня топлива откалиброван немного иначе -- отмеряет прямо сразу, при этом тоже получается, что-то около 10 литров на деление. Если стрелка находится на предпоследнем делении (на на середине), это значит, что у меня 30 литров ушло и еще 30 литров осталось. Вообщем какая-то херня, создающая иллюзию адского расхода. Означает ли сие, что при свапе мне не подключили второй поплавок в баке? |
Поплавок один у нас. Слева только "герконовый концевичек " на лампу.
|
Лампа работает. А почему тогда показамер такую вот ерунду показывает?
|
Потому что насос трогали возможно, и/или поплавок его резистор смотреть надо, мб и время...
|
Цитата:
два у нас поплавка, первый с насосом стоит а второй с другой стороны в углу http://s011.radikal.ru/i316/1208/5f/49cda3868daa.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1208/e7/dba6ec3dee8d.jpg http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....238fb/view.pic |
У меня после замены насоса тоже все сбилось((
|
EvoGdi, поправь поплавок
|
Цитата:
Скорей всего сбился поплавок. |
Да я как то уже привык,время будет залезу посмотрю вроде ровно все ставил.
|
Цитата:
|
Ё-мае :be: ток заметил что сзади второй поплавок есть.
Я про тот что слева имел ввиду. Красава,ткнул слепого)))) |
И подключены они последовательно ;)
|
Старая тема, но всё же.
На всех 4wd два насоса и два поплавка? Создаётся иллюзия, что очень много ест, но проверить заправкой под горло не смог, ибо бензин куда-то вы вытекает при полном баке. Как, кстати, горловина в бак заходит? Есть-ли вообще там возможность с минимальным откручиваением запчастей подрезть к бензобаку, и если снять защиту железную - не упадёт бензобак вниз? |
Один насос и два поплавка.
Все остальное ничего не понял. Сгнившую горловину вангую. Или свап какой кривой,бак с трубками от овоща. Добавлено через 1 минуту Или гайка под насосную станцию не прикручена или криво. Бак пластиковый, сгнить не мог, остальное по телефону не лечится. Бери канистры, лезь в яму и лей. |
Или площадку без резинового кольца поставили.
|
Цитата:
|
Все правильно, не подключили второй поплавок, он подключён параллельно. Соответственно сопротивление у них в 2 раза больше, а измерители в приборках одинаковые.
На топливной станции и на баке Вр4 есть метка - что бы ставить правильно и основной поплавок работал правильно. Валь, Вадик переделывает тахометры евро-приборок и они работают корректно. Возвращай все в зад) |
По схеме поплавки последовательно подключаются, как я помню.
|
И я помню, что последовательно, что логично ;)
Добавлено через 26 секунд Тахо переделывается легко. |
Вот у меня тоже хрень с показаниями,бенз заканчивается раньше чем загорается лампа,а на овощном баке показывало пуля в пулю
|
Лампа не связана с датчиком.
Там геркон в капсуле рядом висит. Просто он сдох ;) На лампе нечего ездить ;) |
Там термистор в правой половине с насосом, я его подбирал в своё время пару раз. В левой контакты, не помню точно как реализовано, в книге есть про это.
|
sir_valentine, да, точно, запамятовал. Последовательно 50+50 Ом
На переднем приводе один на 100 Ом |
А по расходу если свап-смотреть рдт жидовый справа от бака, часто их оставляют и на бусте оттуда бенз бежит.
|
У меня было так, что бенз заканчивался ещё до лампы, а по факту в баке ещё оставался, не правильно трубки подключили.
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru