форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Снять передний подрамник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=31163)

NGR 17.08.2016 18:35

Снять передний подрамник
 
Приветствую всех. Вопрос может быть глупый, но у меня уже глаз дергается. В общем решил я подрамник поменять передний с люминия (резьбы все посрывались там) на чучуний. Начал разбирать, скинул всю перед ходовку, привода снял, кардан с выхлопом снял. Настал момент истины. Думаю как бы судьбу обмануть и поменьше разбирать, хотел хвост раздатки открутить, тот который 7 или 8 болтов держит, но вот к двум верхним не доберешься особо, думал уже всю раздатку снять, но там тоже болты не особо подлезешь. Думал рейку сначала снять, чтобы проще было, там там зараза до шлангов не долезешь нормально, неужели турбу заднюю снять придется чтобы доступ был. Может кто напишет в какой последовательности что еще снять чтобы подрамник вниз "упал".
Заранее спасибо.

Само-гонщик 17.08.2016 18:48

Еси все прально понял, то отстегни пер и зад подухи.
Железо качаться буит, вот и место для удлинителя с головкой появится.
:)

NGR 17.08.2016 19:23

О точно, лыжу то с перед подушкой я снял, а вот про заднюю не подумал даже, что если ее отцепить то еще вниз опустить можно будет хвост. спасибо за идею

BRIAN 17.08.2016 19:27

Мы ничего по трансмиссии не трогали... Подушки с рейкой и рычагами отвязали и снял.... Два часа делов.
Сашке меняли.

xmit 18.08.2016 18:21

рейка с рычагами и подушкой задней остается на подрамнике. через раздатку чтобы не выдрепываться протаскивать легче снять раздатку.

NGR 18.08.2016 19:02

В общем победил я его, отцепил заднюю подушку, как советовали, открутил хвост раздатки, и потом уже все вместе с рейкой и стабом вниз скинул. Один болт все таки сломался зараза, придется высверливать. Всем спасибо кто не остался равнодушным. Просто первый раз такая манипуляция с этой машиной, да и гараж с маленькой ямой, особо не развернешься. Теперь буду новый обратно закидывать.
Кстати никому люминий подрамник не нужен под ребилд?

sega1263 18.08.2016 20:33

так а нарезать резьбу в люмине не вариантдиаметром потолще,все так делают.
где там сорвало,на болтах крепления сайлента кривого рычага?

BRIAN 18.08.2016 20:59

sega1263, еще можно гайки сверху... Неудобно,но реально.

Добавлено через 12 минут
sega1263, еще можно гайки сверху... Неудобно,но реально.

Starshina06 18.08.2016 21:07

Тут говорят, футорки катят))) полностью согласен. Но их тянуть надо аккуратно.

Резьбу в +, это хорошо, а втулка сайлента, сверлить?))

Сверху гайка ремор...

Timoha 18.08.2016 22:52

Мы очень часто ломаем эти сраные болты которые крепят подрамник к кузову! Вот какая падла сделала 4шпили и 2сраных болта???? Они в 90% случаях отламываются!
Пробовали высвеливать, это та ещё жопа! Болты коленые сверла не берут да и силы сколько надо чтоб в упоре лёжа сверлить?!
Решили проблему так
Точим ремонтные шпили, нарезаем во втулке поломанного болта резьбу на 16, благо болт ломается глубоко и там остаётся полтора два сантиметра где можно легко нарезать резьбу! И все, вешаем подрамник на 6 шпиль!

Добавлено через 2 минуты
https://www.drive2.ru/b/2861802/

Артем12345 18.08.2016 23:45

Timoha, Нормальным сверлом высверливается за 15-30мин+5мин на метчик и все гуд, а так да заломы самая ненавистная жопа

Timoha 18.08.2016 23:57

Незнаю какое надо нормальное сверло, у меня сверла ещё савдэп, и напарник токарь, точить сверла умеет
И всеравно миллиметр прошёл и капец сверло тупое

NGR 19.08.2016 08:39

Да, под кривые рычаги резьбам хана. Если диаметром больше в подрамнике резьбу резать, то придется потом каждый раз рычаги сверлить под этот диаметр. Да и тем более чугун уже лежит, только поставить осталось, да и забыть-забить уже на этот чертов подрамник, чтобы не лазить уже туда. С ремонтной шпилькой спасибо за совет, посмотрю сколько там осталось места, если хватит то тоже шпильку поставлю.

Auditor 19.08.2016 11:09

болты сверлить - залупа злая, у нас за стеной токарка и сверел всяких - кастрюля 10-литровая. Совок, не совок, p6m5 быстрорез - один фиг. Но есть другой вариант, если болт торчит на сантим, тогда проблем нет. Берется гайка следующего размера, одевается на болт и обваривается на обломке. Заодно и болт прогревается некисло, ржу отжигает внутри. Дальше выкручивается. Хуже когда болт заподлицо ломается, там только сверлить... экстракторы кстати не рулят.

Добавлено через 6 минут
А вообще по снятию пдрамника - надо снимать раздатку, там делов на 15 минут. До всего есть доступ при условии наличия плавающих насадок и нескольких удлинителей. Залупные болты (верхние, 1-й и 2-й от двигателя) выкручиваются из-под арки колеса при помощи такой подвижной конструкции :af: привода выводятся методом отстегивания прямых рычагов от подрамника и вилок, после этого кулаки можно развернуть на 90 градусов, приводами вперед.

NGR 19.08.2016 16:09

я снял только хвост раздатки который на кардан идет, этого вполне хватило чтобы подрамник пролез.
болт вообще как то внутри обломился чтоль, еще не осматривал это место, времени блин катастрофически не хватает на машину (((

в любом случае всем спасибо кто дает дельные советы. создал тему, в течении часа уже ответ на вопрос, вот это я понимаю КЛУБ!

Timoha 19.08.2016 16:47

Клуб что надо!!!:ay:

NGR 23.08.2016 11:26

Чтобы темы не плодить напишу здесь.
Поставил я обратно подрамник, заодно поменял рейку на Вр4, но всплыла проблема, не могу карданчик рулевого вала до конца одеть. Как будто длинны его не хватает. У меня машина рестаил, рейка не знаю от какого рест или дорест. Есть какие отличия или это я опять где-то накосячил?

G_Mike 23.08.2016 11:28

Цитата:

Сообщение от NGR (Сообщение 760196)
Чтобы темы не плодить напишу здесь.
опять где-то на косяки?

:af:!!!!!

NGR 23.08.2016 13:11

Решил проблему. Ослабить болты рулевой колонки и двинул её чуть вперёд. Все встало на свои места.

Вадим29 19.11.2016 20:54

Народ, подскажите у кого есть снятый подрамник, какие ремонтные шпильки вкручивать для крепления кривых рычагов?? м14х1,25????

Tupac86 19.11.2016 21:55

Вадим29, почитай мой отчёт http://galant-club.com/forum/topic/1.../#entry1501628 после резьба становиться бешеной прочности и ничё не прикисает.

Вадим29 19.11.2016 22:24

Tupac86, спасибо, на одной стороне уже шпильки ремонтные стоят, устраивают полностью.

evgenich 20.11.2016 06:35

Сначала сделал м14х1.25, слишком мелкий шаг резьбы для такой малой длины и особенно для алюминия. Продаётся ГАЗовская ремонтая шпилька м14х1.5 -> м12х1.25, подходит идеально, 50 рублей.

Tupac86 20.11.2016 10:51

Шпильки там неудобны тем, что при снятии рячага надо постоянно откручивать Г-образные усилители.

evgenich 20.11.2016 10:53

Есть такое неудобство, зато гарантия, что не испортишь резьбу ещё раз.


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru