форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Предлогают проблемный вр-4 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3150)

melodic 05.09.2008 09:49

Предлогают проблемный вр-4
 
Предлогают мне махнуть свой пепелац на проблемный вр-4
Имеем: дорестайл 98-ого года, кожа, люк, оптитрон, автомат. Походу конструктор. Вроде как движка новая, всего 20 тыс. Работает ровненько, ничё не клацает, турбы не текут.
Течёт гидроусилитель. Мёртвые стойки. Чётахрустит в подвеске.

Есть ли проблемма в покупке новых аммо и их вставке. Меняются ли сайлентблоки или идут в сборе с рычагами.

Alexvr4 05.09.2008 09:54

проблем с аммо нет. Бери сток каяба, сайленты отдельно продаются. Подвеску смотреть надо на хруст.
Если ты про обмен свое Оды на ВР4 то меняй и не думай. Смотря сколько у него в ПТС сил...и если не боишься потерять бабки на приведение в порядок ВР4.

melodic 05.09.2008 10:35

не, Ода пусть остаётся. Я на неё микропроцессорную систему зажигания поставил, работает от турбодада.. вообще песня. на 0,5 бара получил 100 кабыл )
щас ГБО заново настрою, а то газовщики все настройки сбили и буду вдувать опять 1 бар.. это куда как интереснее )

чел говорит, что он ехал вровень с какойто бэхой, она в ограничитель упёрлась на 250.

MonK 05.09.2008 10:54

Цитата:

Сообщение от melodic (Сообщение 57477)
не, Ода пусть остаётся. Я на неё микропроцессорную систему зажигания поставил, работает от турбодада.. вообще песня. на 0,5 бара получил 100 кабыл )
щас ГБО заново настрою, а то газовщики все настройки сбили и буду вдувать опять 1 бар.. это куда как интереснее )

чел говорит, что он ехал вровень с какойто бэхой, она в ограничитель упёрлась на 250.

про 250 убил....
ОДА и 250 это помоему вещи не совместимые :D

Dimitr 05.09.2008 10:54

:D:D:D

melodic 05.09.2008 11:41

народ, а есть ли на вр-4 самодиагностика, типа как на хондах или на тойотах.. замыкаешь контактики и смотришь как лампочки моргают на приборке, а потом по табличке смотришь, где сбои

Добавлено через 5 минут
ещё вопросец, если в свидетельстве отсутствует номер вин, это означает, что он конструктор?

Alexvr4 05.09.2008 11:45

у нас вИна нет
Только номер двига и кузова

melodic 05.09.2008 12:25

если возьму его, то палюбой он у меня на пропане ездить будет, вдую очко и нормально )

джэп 05.09.2008 12:33

легнум бери, там сидушки откидываются как раз под балоны:D

melodic 05.09.2008 12:54

вы мне лучше скажите по самодиагностике

Valek 05.09.2008 13:02

ЛУЧШЕ ты форум полистай. Фак там и поиск, такие вещи вот к примеру.

melodic 05.09.2008 14:22

нашёл в мануале, как можно сделать самодиагностику
нужно верхний правый контакт на диагностическом 16-ти контактном разьёме замкунть на массу и счиитать вспышки джекичана.

Valek 05.09.2008 14:32

:bd: Мужчина. Уважаю самостоятельных. :bj:

Maximus 06.09.2008 12:05

только вот опыта с ГБО у нас пока маловато. точнее 1 прициндент на ДВ. но так и не ясно чем все закончилось. а почему хочешь дуть на газу? он же медленне сгорает чем бензин, соответственно потеря динамики

А если по теме. то насос примерно 3 руб б/у, стойка каяба по 3 руб новые сток. подвеска ну примерно 10ка, рычаги поменять. подшипники могут быть+5ка.
вобщем оставляй 30-40 тыс и уложишшься имхо. Если только это.

melodic 10.09.2008 11:40

блин, народ, не бойтесь газа. потеря динамики идёт только за счёт того, что газ занимает часть воздуха и от этого чуть ухудшается наполнение. Горит газ ровно с такой же скоростью как и 102-ой бенз. Компенсировать наполнение легко бустапом. И ещё в добавок можно бустап сделать за счёт большего октанового числа. Т.е. если детонить начинает на 92-ом на 0,5. А на 98-ом на 0,7, то тут будет гдето с 1,1-1,2. ВЫигрыш в мощности будет %10 вчистую, выигрышь в чистоте топлива и самое главное в цене! Если вжаривать, то с его апетитом ГБО окупится наверное за год.

Valek 10.09.2008 11:44

А почему тогда на драге газоэвики не выступают? :D

Yuriy ODS 10.09.2008 11:49

они не экономные просто....транжиры

melodic 10.09.2008 11:55

потому что драговики льют ацкий бенз типа 112 или вообще 120-ый.. у газа оч ниже
если строить бюджетный драгстер, то само сабой лучше на газе

я видел гдето в инете импрезу, там замутили впрыск жидкого газа.. плюсов масса. Газ не замещает воздух. Когда он испаряется в горшке, он там очень сильно всё охлаждает. Качают не помню скока в импрезу, но едет она просто ацки. На бензе можно такое сделать если ставить здоровенный кулер и топливо гоночное по 220р за литр.

BRIAN 10.09.2008 13:20

да есть логика, есть.

Valek 10.09.2008 13:39

Почему мы ещё не поставили?
У меня багажнике как раз только для баллона место осталось :)
Саб+баллон+аккумулятор+компьютер+инструменты. Ну вот и все. Осталось бардачком пользоваться... Ах я забыл.. у меня же в бардачке звуковой процессор и наверно ещё будут сафка + авцрка. Вот неудача. Ну тогда на заднее сиденье кидать всё. Турбо купе. Не... Маленький X6 Sport Activity Coupe. Там же тоже 4 двери, но типа купэ. :af: Плять, я горд!!! :D И теЛегнум не поможет, даже не трындите. :D

BRIAN 10.09.2008 14:01

:) у легунмов релинги есть ещё...туда балоны можно...

Starshina06 10.09.2008 16:27

Вы это, отцы, не стебайтесь зазря. Мож человек дело говорит...

Valek 10.09.2008 16:30

Сынок, ты сам-то куда думаешь балон ставить? :D
Я не ржу просто всегда улыбаюсь. :D
Я тож хочу ГБО, если всё так пиндато. :D
Вместо бензобака можно? :D

shootNICK 10.09.2008 16:43

можно под сидения, заодно получится усовершенствование пассивной безопасности в виде катапульты.

melodic 11.09.2008 09:05

если вас так балон волнует, то на кройняк можете вместо запаски тор воткнуть.
Ну а для извращенцев, вместо бензобака. бензобак на литров 5 оставить, чтосто до заправки дотошнить.


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru