форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   ASC+TCL без AYC (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=31734)

evil_mivec 14.12.2016 12:16

ASC+TCL без AYC
 
Делаю электрику при свапе.
Машина EA5A рестайл автомат с TCL и ASC, ставиться 6a13TT с коробкой EZB.
Вопрос в том будет ли работать ASC без AYC на мозгах от ВР4? Или будет светить ошибку например по реле AYC?

И еще вопрос какую проводку лучше всего использовать для такого свапа? Искать от вр4 с TCL-ASC-AYC или проще переделать стоковую от EA5A?

vj-5 14.12.2016 14:39

обязательная троица, гарантирующая правильную работу - ABS-ACS-TSL...Так же ACS корректно работает при отрубленном TCL ...на AYС пофигу это же диф! а вот будет ли это работать на веерном мозге, х.з. Полюбому номера блоков веера и овоща разные.

evil_mivec 14.12.2016 14:49

Мало того разные, там и фишки к ним разные, на овоще 3 фишки в 3 ряда пинов.

vj-5 14.12.2016 14:55

я про "блок за бардачком " писал... Андре! моторные мозги разные , эт бесспорно...

BRIAN 14.12.2016 17:07

А Нафига? Нельзя оставить блок штатный? Сменить только моторную косу и задружить её с овощным блоком.

evil_mivec 14.12.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 774576)
Сменить только моторную косу и задружить её с овощным блоком

Так и собираюсь делать, мне кажется вообще моторная коса под ASC должна задружиться с овощным блоком ASC - верно ли это? Точки подключения то одинаковые, только распиновка на мозгах двига/коробки разная.

rayst 14.12.2016 17:55

Джексон на евро женил

evil_mivec 14.12.2016 19:53

А он тут появляется?)

VanjaVanja 15.12.2016 13:18

У него аяк работал.
У меня евро была без аск, тсл (коса,мозг) стоял от овоща. Все работало. Но есть подозрения что алгоритмы под полный и передний привод несколько разные

vj-5 15.12.2016 14:17

Цитата:

Сообщение от VanjaVanja (Сообщение 774669)
Но есть подозрения что алгоритмы под полный и передний привод несколько разны

и блоки АБС тож разные.
когда в штате есть АЙК, можно с антиюзом машину волчком крутить ( вокруг оси), а когда на тачке нет АЙКа, то закрутить вокруг оси не даст АЦС.

Starshina06 15.12.2016 17:28

Всё он даёт)) И покрутится, и даж подрифтить небыстро если.

Добавлено через 47 секунд
По теме, я без аяука ездил с ошибкой, асц, как и тисиэль, работали.

evil_mivec 16.12.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от VanjaVanja (Сообщение 774669)
У меня евро была без аск, тсл (коса,мозг) стоял от овоща

Проводку на катушки, датчики и соленоид ты просто переделал?

Я вот думаю имеет ли смысл покупать АСК+ТЦЛ косу от вр4 или проще переделать

BRIAN 16.12.2016 12:34

У меня без аяковая кажись, но все остальное есть.

evil_mivec 16.12.2016 15:02

То есть такое бывает на вр4 на чугуне в стоке?

BRIAN 16.12.2016 15:50

А кто его знает... Хотя стоп, при диагностике он вроде жалуется на отсутствие насоса аяка... Хотя,что мешает сопротивление подобрать.... Не помню точно, да и есть подозрение,что у меня кузов от стр.... Конструктор же.

evil_mivec 17.12.2016 20:26

Мммм, по моему оно должно жаловаться на реле АЯК, оно там хитро подключено, если не сработало то будет ошибка... ну ладно в общем, купил моторную косу АСЦ+ТСЛ, буду дружить все это дело) Думаю наверняка эти ошибки можно отключить в прошивке, но как их найти я хз(((

Говорят что датчики поворота на рулевом валу разные на евро и вр4, кто нибудь сталкивался?

Tupac86 17.12.2016 20:38

Была тема, алёша вр4 должен быть вкурсе этого.

evil_mivec 17.12.2016 20:50

Он то мне и говорил когда я покупал косу)))
Не то что бы я сомневаюсь, просто пытаюсь понять чем они могут отличаться и как обмануть систему))

Tupac86 17.12.2016 21:23

Ну если подумать логически, то у правильного веера, оборотов руля меньше чем у европы, соответственно и датчики под это разные, точнее датчики одинаковые, просто по разному считают.

Alexvr4 18.12.2016 00:13

evil_mivec, я когда переносил руль, забыл про датчик поворота руля и была ошибка, долго мучался по ошибке, умная мысля посетила, точнее подсказал Юра-белорус, и я ночью погнал в гараж за всеми датчиками поворота что были ( целая коробка), тк они на вид все одинаковые. Ну и методом примерки нашел искомый и ошибка пропала. Потом уже, разобрал оба и сравнил - там внутри разные платы.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru