![]() |
Фильтр в перекачивающем насосе
Такое дело: покупал все фильтра когда, мне впарили маленький бочёнок-сеточку. В прайсе значится как топливн.фильтр. При замене на осном насосе, не нашёл, куда его вмастрячить. С покупкой книжки, узнал, что у нас есть ещё один насос - перекачивающий, находится(по рисунку) там же, где и основной, только в левой половине бака. У меня там не видно никаких лючков, всё залито заводской шумкой - отодрать её можно, но геморно.
Вопрос: надо ли туда лезть, менять его фильтр, или это не критично? |
не нуно, и нет там насосов, но система перекачивания есть:)
|
Ясно, не буду.
А что там? Вродь насос) |
нее, там хитрая система:) принцип пульверизатора используется и там ещё один датчик уровня горючки.
|
Ясно. Серёг, если всё-таки полезу, есть там какие ахтунги, кроме шумки?
|
у нас бак разве двойной?
|
Мне Вован говорил есть насос перекачивающий. :ai: Так есть или нет?
|
Я тож так понял, что есть. Бак не двойной,просто разделён карданом на приличную высоту.
Доберусь - расскажу) |
я знаю на передне приводных бак больше,чем на полно приводных галантах. и бак если мне не изменяет память не разделен, а стоит сбоку от кардана(я на этом внимание не заострял, так что точно не знаю). у кого есть фотка днища?:)
|
в теме про даунпайпы от тапоича есть фотка модельки веерки снизу
http://www.vr-4.ru/forum/attachment....9&d=1216081019 судя по всему бак разделен таки карданом |
это игрушка
|
Жень, не веришь?
|
|
Ну наконец-то :)
|
мля... найду покажу, нет там нехрена, бак разделён карданом, перегородка высокая .
|
Серег, ну если уже даже ТЫ капсу не веришь, то скоро будет ХАОС. Эт точно. :D
|
а что там в капсе то??
|
Чо-то типа насоса :)
Можно он не электрический, а какого-то хитрого действия, но он есть. :D Цитата:
|
мля не ипите мне мозг
|
:D Гы...
|
судя по фото днища игрушки у нас можно идеально разместить 2 выхлопа?
|
Можно!
Вот что я сфотал в 2005, будучи в армии. Эта акулка стояла недалеко от штаба округа на Садовнической: Наш папелац? |
Я кажися понял как этот "насосег" работает :) Серега, не кручинься. :D
|
двойной выхлом есть смысл колхозить если сделать отдельный даунпайп для каждой турбы, что бы с равнодлинными не заморачиваться(вопрос в какой из из них тогда датчики вставлять)- а просто 2 трубы *** не надо, дорогая эстетика получиться......хотя я так и не нашел нигде никаких приемуществ равнодлинного в цифрах......Прос сделал а все на веру приняли что это значительное повышение мощности
как то отошли от фильтра перекачивающего насоса, принципом работы которого и устройства, Валек не хочет с нами поделиться |
нет там электрического насоса зато если нет обратки - фигова работает система перекачки
я себе систему чистил |
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru